Traxxas Summit 5610
Значит что, китайцы пластик просто криво отлили?
там все ровно просто практически все забили на это
а может это конструкторская идея
а может это конструкторская идея
может, поэтому и интересуюсь. Мне, тем не менее, болтающийся, ничем не закреплённый дифференциал кажется странной конструкторской идеей. 😃
может, поэтому и интересуюсь. Мне, тем не менее, болтающийся, ничем не закреплённый дифференциал кажется странной конструкторской идеей. 😃
Я лично сажаю на силикон булкхеды. Тем самым прижимаю между ними диф. Вот и всё)
А я одеваю термоусадку на хвостовик и тоже все плотно
Не могу найти как перепрограмировать этот приёмник… Вперед едет, назад ваше не в какую… ><
ещё поискал немного инфы по заднему диффу:
traxxas.com/forums/showthread.php?537480-Floating-…
на заводе не в курсе этого косяка что ли? 😃
Клепают ведь машинки тысячами с таким дефектом…
Вот парнишка пишет:
i had the same problem. What i did was replace the clip that holds the rear diff down an put some small pices of black tape on the sides of the diff case. look at the pic. You cant just buy the clip pice buy it self . Even when i got a new bulkhead it diddent come with it even thow buytraxxas.com shows that it does. I called traxxas an after the 3 time they had sent me the right pice. soif you have a hard time finding it let me know. Also you might not have to replace that clip pice try the black tape first. hope this helps
Что он называет clip piece в исполнении traxxas и которая якобы должна идти в комплекте к bulkhead’ам? Всё таки деталька должна быть? Что скажете, спецы? 😃
i738.photobucket.com/albums/xx26/…/bulk1.jpg
Да, следующим постом товарищ написал что должна быть вогнутая клипса к шасси в комплекте, чтобы прижимался дифф к этим половинкам:
I got a new chasis and it came with that small clip-in plastic piece that had that small curve that the diff rests on.
Мдя, что-же они машинками барыжат без этой детальки сразу… 😦
ура! состоялся первый запуск моего саммита! )))) наконец-то!
мокрый снег быстро набивается внутрь и машинка становится сильно тяжелее = проседает = теряется проходимость. как бороться с налепливанием снега на внутренности?
передачи на ходу переключаются или только при полной остановке?
на ходу дифы блокируются или нет?
вредно ли ездить с заблокированными дифами?
как бороться с налепливанием снега на внутренности?
rcopen.com/forum/f27/topic293493/22
на реву такой же сделал - клево
передачи на ходу переключаются или только при полной остановке?
на ходу дифы блокируются или нет?
раза два. от силы три
вредно ли ездить с заблокированными дифами?
с мозгом - не особо
ак бороться с налепливанием снега на внутренности?
Или шить чехольчик. или делать арки кузова. У меня сечас в разработке арки v.3
передачи на ходу переключаются или только при полной остановке?
Стабильно переключаются при полной остановке. При движении можно словить “нейтраль”, поймать довключение (зацеп) и услышать хруст в коробке как в машинах 1/1.
Дифы блокируются только при полной остановке. Причина аналогична как коробке.
На забокированных дифах, при вхождении на скорости в поворот, есть риск поломать карданы. Одно колесо “стоит на месте”, а другое хочет проехать по дуге, а его кардан не пускает.
Можно конечно переключать на ходу… Но тогда нужно запастись запчастями…
Кстати велкам в субботу В Кожухово. 😃 Наглядно покажу пальчиком доработки “из темы”.
Или шить чехольчик.
не уверен, что будет эффектвно препятствовать набиванию снега под корку.
а у саммита с этим имеется головняк - раза в 3 вес снежком нагоняет, со всеми вытекающими
Тогда один выход. Делать арки на кузов. Прошлой зимой арки из пластика хорошо себя показали. Внутри была только снежная пыль.
грю ж - вот так делаю. все клево
rcopen.com/forum/f27/topic293493/22
на реву такой же сделал - клево
посоветуйте пожалуйста диски для мудслингеров! написано что диски нужны узкие, я не уверен что шины на штатные диски оденутся
и ещё. медленная скорость кажется мне не слишком то уж и медленной. как сделать ее более медленной БЕЗ УМЕНЬШЕНИЯ КЛИРЕНСА? (т.е меньшие шины не прокатят)? можно пожертвовать максималкой… если вот такой пиньен поставить - поможет?
Такой вопрос (скорее даже просьба развеять сомнение) по поводу комплектации варантов с LiPo и с NiMh. Тут в соседней ветке про выбор моделей, говорилось, что версия с гидридами идет без межосевого диффа, которого вроде бы и вовсе нет на саммите. Прочитал спеки на оба, посмотрел картинки, перелопатил всю эту тему, Но ясной инфы по поводу диффа, не нашел. Ну нет же его в принципе на саммите! А версии отличаются только акками и зарядником. Верно?
как сделать ее более медленной БЕЗ УМЕНЬШЕНИЯ КЛИРЕНСА?
ух, так и хочется сказать - “отсыпь, бро!” 😃
есть такая штука - триммер газа.
а теперь внимание, особая уличная магия - отвечаю сразу на два следующих вопроса:
1 - в мануале
2 - на сайте тракса
что версия с гидридами идет без межосевого диффа
все саммиты с меж осевыми, блокируемыми дифами. без центрального
все саммиты с межосевыми, блокируемыми дифами. без центрального
С межколесными, без межосевого. Спасиб
С межколесными, без межосевого.
ага-да
Товарищи, из мануала на стр.24 следует что с завода у машинки идёт пиньон 14, а спур 68 зубов. И таблица пиньён/спур нарисована из расчёта использования nimh батарей. А если lipo использую с большой токоотдачей, то имеет смысл ставить пиньон побольше, а спур поменьше? Например 17/65 или вроде того? Вчера на улице немного поездили и обнаружилось что скорость машинки на максимальных оборотах двигателя на вскидку не более 30км/ч - мотор при этом ревёт на максимальных оборотах и сильно греется (рукой держать нельзя). Вот и думаю изменить передаточное отношение, чтобы мотор работал на меньших оборотах при той же скорости, соответственно меньше грелся и щётки меньше изнашивались. Правильно мыслю или подводные кирпичи какие-то есть?
пиньон побольше, а спур поменьше
Нагрузка на мотор станет еще больше ,соответственно температура тоже, тяга уменьшится, но скорость поднимется.
И наоборот - больше спур-больше тяга, но меньше максималка.
Вот и думаю изменить передаточное отношение, чтобы мотор работал на меньших оборотах при той же скорости, соответственно меньше грелся и щётки меньше изнашивались. Правильно мыслю или подводные кирпичи какие-то есть?
Ставил я 17 пиньен.Сразу чувствуется что мотору тяжелее крутить и он еще сильнее греется,а если муфта проскальзывания затянута,то при нагрузке модор может чуть чуть задимить.И щетки намного быстрее сгорают.
Т.е. нагрузка мотора определяется не оборотами? Чем больше оборотов, тем больше тока проходит через обмотку, больше трения и износа щёток? Всё с точностью до наоборот что ли? Не догоняю…