Traxxas Summit 5610
как сделать ее более медленной БЕЗ УМЕНЬШЕНИЯ КЛИРЕНСА?
ух, так и хочется сказать - “отсыпь, бро!” 😃
есть такая штука - триммер газа.
а теперь внимание, особая уличная магия - отвечаю сразу на два следующих вопроса:
1 - в мануале
2 - на сайте тракса
что версия с гидридами идет без межосевого диффа
все саммиты с меж осевыми, блокируемыми дифами. без центрального
все саммиты с межосевыми, блокируемыми дифами. без центрального
С межколесными, без межосевого. Спасиб
С межколесными, без межосевого.
ага-да
Товарищи, из мануала на стр.24 следует что с завода у машинки идёт пиньон 14, а спур 68 зубов. И таблица пиньён/спур нарисована из расчёта использования nimh батарей. А если lipo использую с большой токоотдачей, то имеет смысл ставить пиньон побольше, а спур поменьше? Например 17/65 или вроде того? Вчера на улице немного поездили и обнаружилось что скорость машинки на максимальных оборотах двигателя на вскидку не более 30км/ч - мотор при этом ревёт на максимальных оборотах и сильно греется (рукой держать нельзя). Вот и думаю изменить передаточное отношение, чтобы мотор работал на меньших оборотах при той же скорости, соответственно меньше грелся и щётки меньше изнашивались. Правильно мыслю или подводные кирпичи какие-то есть?
пиньон побольше, а спур поменьше
Нагрузка на мотор станет еще больше ,соответственно температура тоже, тяга уменьшится, но скорость поднимется.
И наоборот - больше спур-больше тяга, но меньше максималка.
Вот и думаю изменить передаточное отношение, чтобы мотор работал на меньших оборотах при той же скорости, соответственно меньше грелся и щётки меньше изнашивались. Правильно мыслю или подводные кирпичи какие-то есть?
Ставил я 17 пиньен.Сразу чувствуется что мотору тяжелее крутить и он еще сильнее греется,а если муфта проскальзывания затянута,то при нагрузке модор может чуть чуть задимить.И щетки намного быстрее сгорают.
Т.е. нагрузка мотора определяется не оборотами? Чем больше оборотов, тем больше тока проходит через обмотку, больше трения и износа щёток? Всё с точностью до наоборот что ли? Не догоняю…
неужели даже после 210 странице еще не все понимают что самит в стоке это краулер-монстр
но не монстр который преднозначен для башинга жесткого
Т.е. нагрузка мотора определяется не оборотами? Чем больше оборотов, тем больше тока проходит через обмотку, больше трения и износа щёток? Всё с точностью до наоборот что ли? Не догоняю…
чем пиньен больше а спур меньше тем сильнее возврастает нагрузка на мотор
Я знаю что это краулер, для этого не обязательно 210 страниц было читать. 😃 Просто машинка с такой лёгкостью и буксом за пару секунд выходит на максимальные обороты и скорость, что сложилось впечатление, что мотор вообще без нагрузки работает, вот и возник соответствующий вопрос. И что в моём вИдении такого удивительного? Вон, например, коллега, точно с такими же целями на пробу ставил 17 пиньон. Или ему надо было прочитать 210 страниц прежде чем это делать, а потом услышать в ответ: ну как же ты мог! это же краулер! Это же 210 страниц, а ты!.. 😃
что сложилось ощущение что мотор вообще без нагрузки работает
слипер пробовал регулировать
посоветуйте пожалуйста диски для мудслингеров! написано что диски нужны узкие, я не уверен что шины на штатные диски оденутся
Вот такие должны подойти:
…rc4wd.com/Mickey-Thompson-Classic-II-Black-Beadlo…
Или эти:
…rc4wd.com/Cyclone-40-Series-Beadlock-Wheels-for-T…
слипер пробовал регулировать
А для чего его регулировать-то??
Т.е. нагрузка мотора определяется не оборотами? Чем больше оборотов, тем больше тока проходит через обмотку, больше трения и износа щёток? Всё с точностью до наоборот что ли? Не догоняю…
Тоесть когда мотор хочет крутить,но не может,он начинает гореть,раскаляются щетки и обмотка,как в лампочке.В саммите из коробки,все очень точно посчитано и просчитано,и если не нужны лишние поломки и затраты,лучше ничего не менять.А заморачиваться над пиньенами со спурами надо когда меняшь мотор.
А для чего его регулировать-то??
для этого не обязательно 210 страниц было читать.
вот для этого и надо было прочитать
вот для этого и надо было прочитать
А можно не умничать, а ответить по существу? Я вроде доходчиво написал: “Просто машинка с такой лёгкостью и буксом за пару секунд выходит на максимальные обороты и скорость, что сложилось впечатление, что мотор вообще без нагрузки работает”
Ещё раз: Так зачем понадобилась регулировка слиппера в данном случае?? Что бы что? Чтобы разгон до максималки занимал не 2 секунды, а 10??
А можно не умничать
и кто здесь умничает
тебе для начала надо весь мануал на пальцац показать чтоб знал для чего слипер
блин засада только зарегестрируются а уже оскорбляют
сначало тему прочитай с 1 страници и потом не прейдется себя перетруждать в написании глупых вопросов
еще одно оскорбление и помидор твой
Просто машинка с такой лёгкостью и буксом за пару секунд выходит на максимальные обороты и скорость
как определил что машинка на максимальные обороты вышла
может мотор максимальные обороты развивает а скорость развивает самит км так 15
и кто здесь умничает
В данном случае - Вы.
Я прекрасно знаю для чего нужен слиппер. Я задал вопрос для чего его В МОЁМ случае регулировать? Какие показания? Проскальзывания под газом нет, на сухом покрытии не козлит.
как определил что машинка на максимальные обороты вышла
может мотор максимальные обороты развивает а скорость развивает самит км так 15
Примерно 8-9 метров в секунду. Это в районе 30 км/ч. Я полагаю это и есть расчётная максималка саммита на 775-м титане с 14/68.
Да, чтобы у Вас, знатно протёршего на форуме штаны 😃 , не возникало опять соблазнов отправить недавнозарегистрированного (т.е. меня) в начало трактата о 210-ти страницах с целью изучения вопросов “что такое слиппер и с чем его едят” хочу сообщить что это не первая моя модель. Вернее это даже не моя модель, саммит я ребёнку купил. У меня около 3-х лет в пользовании б/к e-maxx и ещё hpi trophy truggy, тоже бк. С коллекторным 775-м ранее не сталкивался, поэтому показался странным сильный нагрев мотора при относительно небольшой нагрузке. Видя, с какой лёгкостью машина выходит на максималку сделал вывод что момента в 775-м как у дурака махорки и неплохо было бы его, этот момент, “размазать” по скорости, поставив бОльший пиньон и/или меньший спур для снижения рабочих оборотов при неспешной езде и как следствие уменьшения нагрева мотора. Тем более что рева на двух 550-х прекрасно работает на 19/68, имея при этом значительно более высокую максималку. Но раз товарищи по партии говорят что проделывали подобное и Саммиту стало его огромного момента тут же катастрофически не хватать (вплоть до дыма), то я идею замены штатного передаточного соотношения оставлю в покое. Хотя не совсем понятно, почему двум 550-ым можно быстро ехать, а 775-му нет…
Хотя не совсем понятно, почему двум 550-ым можно быстро ехать, а 775-му нет…
нуу наверное из-за того что титан стоит один и е му приходится одному толкать примерно 5 кг (примерно)))ну и соответственно что 550 стоят два им намного легче с моделью!если поставить два титана на самит то и результат будет на много эффективнее…)
нуу наверное из-за того что титан стоит один и е му приходится одному толкать примерно 5 кг (примерно)))ну и соответственно что 550 стоят два им намного легче с моделью!если поставить два титана на самит то и результат будет на много эффективнее…)
Нет, здесь не количественные характеристики решают, а качественные (с которыми я совершенно не знаком) - моментные кривые, кривые мощности, расчетные рабочие температурные режимы моторов и при каком токопотреблении всё это выдаётся на гора и многое другое. 😃
так попробуё отсоеденить один двиг 550 и покататься на одно и сразу ответишь себе на вопрос…не просто же сжелали реву с двумя двигами!))(лично моё мнение)