Traxxas Summit 5610
Т.е. нагрузка мотора определяется не оборотами? Чем больше оборотов, тем больше тока проходит через обмотку, больше трения и износа щёток? Всё с точностью до наоборот что ли? Не догоняю…
неужели даже после 210 странице еще не все понимают что самит в стоке это краулер-монстр
но не монстр который преднозначен для башинга жесткого
Т.е. нагрузка мотора определяется не оборотами? Чем больше оборотов, тем больше тока проходит через обмотку, больше трения и износа щёток? Всё с точностью до наоборот что ли? Не догоняю…
чем пиньен больше а спур меньше тем сильнее возврастает нагрузка на мотор
Я знаю что это краулер, для этого не обязательно 210 страниц было читать. 😃 Просто машинка с такой лёгкостью и буксом за пару секунд выходит на максимальные обороты и скорость, что сложилось впечатление, что мотор вообще без нагрузки работает, вот и возник соответствующий вопрос. И что в моём вИдении такого удивительного? Вон, например, коллега, точно с такими же целями на пробу ставил 17 пиньон. Или ему надо было прочитать 210 страниц прежде чем это делать, а потом услышать в ответ: ну как же ты мог! это же краулер! Это же 210 страниц, а ты!.. 😃
что сложилось ощущение что мотор вообще без нагрузки работает
слипер пробовал регулировать
посоветуйте пожалуйста диски для мудслингеров! написано что диски нужны узкие, я не уверен что шины на штатные диски оденутся
Вот такие должны подойти:
…rc4wd.com/Mickey-Thompson-Classic-II-Black-Beadlo…
Или эти:
…rc4wd.com/Cyclone-40-Series-Beadlock-Wheels-for-T…
слипер пробовал регулировать
А для чего его регулировать-то??
Т.е. нагрузка мотора определяется не оборотами? Чем больше оборотов, тем больше тока проходит через обмотку, больше трения и износа щёток? Всё с точностью до наоборот что ли? Не догоняю…
Тоесть когда мотор хочет крутить,но не может,он начинает гореть,раскаляются щетки и обмотка,как в лампочке.В саммите из коробки,все очень точно посчитано и просчитано,и если не нужны лишние поломки и затраты,лучше ничего не менять.А заморачиваться над пиньенами со спурами надо когда меняшь мотор.
А для чего его регулировать-то??
для этого не обязательно 210 страниц было читать.
вот для этого и надо было прочитать
вот для этого и надо было прочитать
А можно не умничать, а ответить по существу? Я вроде доходчиво написал: “Просто машинка с такой лёгкостью и буксом за пару секунд выходит на максимальные обороты и скорость, что сложилось впечатление, что мотор вообще без нагрузки работает”
Ещё раз: Так зачем понадобилась регулировка слиппера в данном случае?? Что бы что? Чтобы разгон до максималки занимал не 2 секунды, а 10??
А можно не умничать
и кто здесь умничает
тебе для начала надо весь мануал на пальцац показать чтоб знал для чего слипер
блин засада только зарегестрируются а уже оскорбляют
сначало тему прочитай с 1 страници и потом не прейдется себя перетруждать в написании глупых вопросов
еще одно оскорбление и помидор твой
Просто машинка с такой лёгкостью и буксом за пару секунд выходит на максимальные обороты и скорость
как определил что машинка на максимальные обороты вышла
может мотор максимальные обороты развивает а скорость развивает самит км так 15
и кто здесь умничает
В данном случае - Вы.
Я прекрасно знаю для чего нужен слиппер. Я задал вопрос для чего его В МОЁМ случае регулировать? Какие показания? Проскальзывания под газом нет, на сухом покрытии не козлит.
как определил что машинка на максимальные обороты вышла
может мотор максимальные обороты развивает а скорость развивает самит км так 15
Примерно 8-9 метров в секунду. Это в районе 30 км/ч. Я полагаю это и есть расчётная максималка саммита на 775-м титане с 14/68.
Да, чтобы у Вас, знатно протёршего на форуме штаны 😃 , не возникало опять соблазнов отправить недавнозарегистрированного (т.е. меня) в начало трактата о 210-ти страницах с целью изучения вопросов “что такое слиппер и с чем его едят” хочу сообщить что это не первая моя модель. Вернее это даже не моя модель, саммит я ребёнку купил. У меня около 3-х лет в пользовании б/к e-maxx и ещё hpi trophy truggy, тоже бк. С коллекторным 775-м ранее не сталкивался, поэтому показался странным сильный нагрев мотора при относительно небольшой нагрузке. Видя, с какой лёгкостью машина выходит на максималку сделал вывод что момента в 775-м как у дурака махорки и неплохо было бы его, этот момент, “размазать” по скорости, поставив бОльший пиньон и/или меньший спур для снижения рабочих оборотов при неспешной езде и как следствие уменьшения нагрева мотора. Тем более что рева на двух 550-х прекрасно работает на 19/68, имея при этом значительно более высокую максималку. Но раз товарищи по партии говорят что проделывали подобное и Саммиту стало его огромного момента тут же катастрофически не хватать (вплоть до дыма), то я идею замены штатного передаточного соотношения оставлю в покое. Хотя не совсем понятно, почему двум 550-ым можно быстро ехать, а 775-му нет…
Хотя не совсем понятно, почему двум 550-ым можно быстро ехать, а 775-му нет…
нуу наверное из-за того что титан стоит один и е му приходится одному толкать примерно 5 кг (примерно)))ну и соответственно что 550 стоят два им намного легче с моделью!если поставить два титана на самит то и результат будет на много эффективнее…)
нуу наверное из-за того что титан стоит один и е му приходится одному толкать примерно 5 кг (примерно)))ну и соответственно что 550 стоят два им намного легче с моделью!если поставить два титана на самит то и результат будет на много эффективнее…)
Нет, здесь не количественные характеристики решают, а качественные (с которыми я совершенно не знаком) - моментные кривые, кривые мощности, расчетные рабочие температурные режимы моторов и при каком токопотреблении всё это выдаётся на гора и многое другое. 😃
так попробуё отсоеденить один двиг 550 и покататься на одно и сразу ответишь себе на вопрос…не просто же сжелали реву с двумя двигами!))(лично моё мнение)
с целью изучения вопросов
а если честно вы двиготель 775 обкатывали?
Народ подскажите что я сделал не так
Подключил от BECa + и - к проводам от регуля к одной батарейке
От регулятора к приемнику убрал красный провод
От ВЕСа провод включил в приёмник в соседний канал
На ВЕСе выставил 5v
Включил ВЕС
Вставляю батарейку идет дым от регулятора, черный провод от регулятора накаливается… в общем регуль походу умер… что я сделал не так ?
Скорее всего закоротил. скинь фото того как подключено
Уже отключил…
Красный провод был в изоленте
Те что подключены к батарейке тоже были хорошо изолированы…
Регулятор EVX2
Подключал к первому черному и третьему красному
В данном случае - Вы.
Я прекрасно знаю для чего нужен слиппер. Я задал вопрос для чего его В МОЁМ случае регулировать? Какие показания? Проскальзывания под газом нет, на сухом покрытии не козлит.
Вот из за таких “гуманитериев”, которые измеряю свой опыт в штуках и годах везде ьардак и творится. Запомни, двадцать лет за рулем машины это показатель не мастерства а везения (шо не убился до симх пор). Мастерство - это когда ты на дороге никому не мешаешь.
100500 моделек это тоже не мастерство, это увлечение и достукность денег. Мастерство - это как минимум понимание принципа работы электродвигателя, аппаратуры и механики работы механизмов. Нет ничего хуже самоувереннонго чайника (в РС индустрии - “воинствующий ламер”)"
Подключал к первому черному и третьему красному
коварство регулятора в том, что у него крайне странно разбиты провода по цветам. Штатно идет два провода питания, затем сигнальный, у регулятора распиновка полностью аналогичная, а вот цвет проводов не совпадает. Сравни его провола по расположению с проводом от любой сервы (если не ошибаюсь красный-черный-белый, плюс-минус-сигнал)
Уже отключил…
Красный провод был в изоленте
Те что подключены к батарейке тоже были хорошо изолированы…
Регулятор EVX2
Подключал к первому черному и третьему красному
Нужно подрубить тока к проводам акума и все
коварство регулятора в том, что у него крайне странно разбиты провода по цветам. Штатно идет два провода питания, затем сигнальный, у регулятора распиновка полностью аналогичная, а вот цвет проводов не совпадает. Сравни его провола по расположению с проводом от любой сервы (если не ошибаюсь красный-черный-белый, плюс-минус-сигнал)
Середина красный- плюс, справа минус ,ближе к центру сигнальный.