Traxxas Summit 5610
вот для этого и надо было прочитать
А можно не умничать, а ответить по существу? Я вроде доходчиво написал: “Просто машинка с такой лёгкостью и буксом за пару секунд выходит на максимальные обороты и скорость, что сложилось впечатление, что мотор вообще без нагрузки работает”
Ещё раз: Так зачем понадобилась регулировка слиппера в данном случае?? Что бы что? Чтобы разгон до максималки занимал не 2 секунды, а 10??
А можно не умничать
и кто здесь умничает
тебе для начала надо весь мануал на пальцац показать чтоб знал для чего слипер
блин засада только зарегестрируются а уже оскорбляют
сначало тему прочитай с 1 страници и потом не прейдется себя перетруждать в написании глупых вопросов
еще одно оскорбление и помидор твой
Просто машинка с такой лёгкостью и буксом за пару секунд выходит на максимальные обороты и скорость
как определил что машинка на максимальные обороты вышла
может мотор максимальные обороты развивает а скорость развивает самит км так 15
и кто здесь умничает
В данном случае - Вы.
Я прекрасно знаю для чего нужен слиппер. Я задал вопрос для чего его В МОЁМ случае регулировать? Какие показания? Проскальзывания под газом нет, на сухом покрытии не козлит.
как определил что машинка на максимальные обороты вышла
может мотор максимальные обороты развивает а скорость развивает самит км так 15
Примерно 8-9 метров в секунду. Это в районе 30 км/ч. Я полагаю это и есть расчётная максималка саммита на 775-м титане с 14/68.
Да, чтобы у Вас, знатно протёршего на форуме штаны 😃 , не возникало опять соблазнов отправить недавнозарегистрированного (т.е. меня) в начало трактата о 210-ти страницах с целью изучения вопросов “что такое слиппер и с чем его едят” хочу сообщить что это не первая моя модель. Вернее это даже не моя модель, саммит я ребёнку купил. У меня около 3-х лет в пользовании б/к e-maxx и ещё hpi trophy truggy, тоже бк. С коллекторным 775-м ранее не сталкивался, поэтому показался странным сильный нагрев мотора при относительно небольшой нагрузке. Видя, с какой лёгкостью машина выходит на максималку сделал вывод что момента в 775-м как у дурака махорки и неплохо было бы его, этот момент, “размазать” по скорости, поставив бОльший пиньон и/или меньший спур для снижения рабочих оборотов при неспешной езде и как следствие уменьшения нагрева мотора. Тем более что рева на двух 550-х прекрасно работает на 19/68, имея при этом значительно более высокую максималку. Но раз товарищи по партии говорят что проделывали подобное и Саммиту стало его огромного момента тут же катастрофически не хватать (вплоть до дыма), то я идею замены штатного передаточного соотношения оставлю в покое. Хотя не совсем понятно, почему двум 550-ым можно быстро ехать, а 775-му нет…
Хотя не совсем понятно, почему двум 550-ым можно быстро ехать, а 775-му нет…
нуу наверное из-за того что титан стоит один и е му приходится одному толкать примерно 5 кг (примерно)))ну и соответственно что 550 стоят два им намного легче с моделью!если поставить два титана на самит то и результат будет на много эффективнее…)
нуу наверное из-за того что титан стоит один и е му приходится одному толкать примерно 5 кг (примерно)))ну и соответственно что 550 стоят два им намного легче с моделью!если поставить два титана на самит то и результат будет на много эффективнее…)
Нет, здесь не количественные характеристики решают, а качественные (с которыми я совершенно не знаком) - моментные кривые, кривые мощности, расчетные рабочие температурные режимы моторов и при каком токопотреблении всё это выдаётся на гора и многое другое. 😃
так попробуё отсоеденить один двиг 550 и покататься на одно и сразу ответишь себе на вопрос…не просто же сжелали реву с двумя двигами!))(лично моё мнение)
с целью изучения вопросов
а если честно вы двиготель 775 обкатывали?
Народ подскажите что я сделал не так
Подключил от BECa + и - к проводам от регуля к одной батарейке
От регулятора к приемнику убрал красный провод
От ВЕСа провод включил в приёмник в соседний канал
На ВЕСе выставил 5v
Включил ВЕС
Вставляю батарейку идет дым от регулятора, черный провод от регулятора накаливается… в общем регуль походу умер… что я сделал не так ?
Скорее всего закоротил. скинь фото того как подключено
Уже отключил…
Красный провод был в изоленте
Те что подключены к батарейке тоже были хорошо изолированы…
Регулятор EVX2
Подключал к первому черному и третьему красному
В данном случае - Вы.
Я прекрасно знаю для чего нужен слиппер. Я задал вопрос для чего его В МОЁМ случае регулировать? Какие показания? Проскальзывания под газом нет, на сухом покрытии не козлит.
Вот из за таких “гуманитериев”, которые измеряю свой опыт в штуках и годах везде ьардак и творится. Запомни, двадцать лет за рулем машины это показатель не мастерства а везения (шо не убился до симх пор). Мастерство - это когда ты на дороге никому не мешаешь.
100500 моделек это тоже не мастерство, это увлечение и достукность денег. Мастерство - это как минимум понимание принципа работы электродвигателя, аппаратуры и механики работы механизмов. Нет ничего хуже самоувереннонго чайника (в РС индустрии - “воинствующий ламер”)"
Подключал к первому черному и третьему красному
коварство регулятора в том, что у него крайне странно разбиты провода по цветам. Штатно идет два провода питания, затем сигнальный, у регулятора распиновка полностью аналогичная, а вот цвет проводов не совпадает. Сравни его провола по расположению с проводом от любой сервы (если не ошибаюсь красный-черный-белый, плюс-минус-сигнал)
Уже отключил…
Красный провод был в изоленте
Те что подключены к батарейке тоже были хорошо изолированы…
Регулятор EVX2
Подключал к первому черному и третьему красному
Нужно подрубить тока к проводам акума и все
коварство регулятора в том, что у него крайне странно разбиты провода по цветам. Штатно идет два провода питания, затем сигнальный, у регулятора распиновка полностью аналогичная, а вот цвет проводов не совпадает. Сравни его провола по расположению с проводом от любой сервы (если не ошибаюсь красный-черный-белый, плюс-минус-сигнал)
Середина красный- плюс, справа минус ,ближе к центру сигнальный.
ТАк, а почему одна батарейка? К EVX-2 сколько батареек подключил - одну или две? Без подключенного регулятора от ВЕСа приемник включается и сервы работают?
Ребята помогите пожалуйста найти колеса к Самиту на башне- с лопатками для песка и снега думаю взять пару только назад к лету
классно идет, правда продувать придется компрессором тщательно
такие как на Саваже, или научите как подбирать 😃
Ребята помогите пожалуйста найти колеса к Самиту на башне- с лопатками для песка и снега думаю взять пару только назад к лету
классно идет, правда продувать придется компрессором тщательно
такие как на Саваже, или научите как подбирать 😃
резина www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBFXH&P…
диски можно родные или например такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMHL&P…
не реклама
А можно сразу в сборе - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBYXB&P…
колеса к Самиту на башне- с лопатками
учти они едут только на больших оборотах, вариант для бк системы
учти они едут только на больших оборотах, вариант для бк системы
Как это? Разве на стоке не поедут? Если хотябы на зад поставить.
Что на Башни их нет- закончились 😭
Как это? Разве на стоке не поедут? Если хотябы на зад поставить.
Что на Башни их нет- закончились 😭
Пока еще есть на Эмэйне: amainhobbies.com/…/Pro-Line-Sling-Shot-38-Monster-…
amainhobbies.com/…/Pro-Line-Desperado-38-17mm-1-2-…
не реклама
evx-2 издевается надо мной!!! на 3.8 вольта на банку врубает 50% газа вместо 100%, а на 3.4в/банка отключает мотор!!! оно так у всех или мне ппался такой экземпляр? если у всех, то как отсечку перепрограммировать на 3в и 2.8в/банка соответственно? или только внешние пищалки + отключать LVD?
evx-2 издевается надо мной!!! на 3.8 вольта на банку врубает 50% газа вместо 100%, а на 3.4в/банка отключает мотор!!! оно так у всех или мне ппался такой экземпляр? если у всех, то как отсечку перепрограммировать на 3в и 2.8в/банка соответственно? или только внешние пищалки + отключать LVD?
только пищалки . Перепрограммировать - не вариант .