Traxxas Summit 5610
и кто здесь умничает
В данном случае - Вы.
Я прекрасно знаю для чего нужен слиппер. Я задал вопрос для чего его В МОЁМ случае регулировать? Какие показания? Проскальзывания под газом нет, на сухом покрытии не козлит.
как определил что машинка на максимальные обороты вышла
может мотор максимальные обороты развивает а скорость развивает самит км так 15
Примерно 8-9 метров в секунду. Это в районе 30 км/ч. Я полагаю это и есть расчётная максималка саммита на 775-м титане с 14/68.
Да, чтобы у Вас, знатно протёршего на форуме штаны 😃 , не возникало опять соблазнов отправить недавнозарегистрированного (т.е. меня) в начало трактата о 210-ти страницах с целью изучения вопросов “что такое слиппер и с чем его едят” хочу сообщить что это не первая моя модель. Вернее это даже не моя модель, саммит я ребёнку купил. У меня около 3-х лет в пользовании б/к e-maxx и ещё hpi trophy truggy, тоже бк. С коллекторным 775-м ранее не сталкивался, поэтому показался странным сильный нагрев мотора при относительно небольшой нагрузке. Видя, с какой лёгкостью машина выходит на максималку сделал вывод что момента в 775-м как у дурака махорки и неплохо было бы его, этот момент, “размазать” по скорости, поставив бОльший пиньон и/или меньший спур для снижения рабочих оборотов при неспешной езде и как следствие уменьшения нагрева мотора. Тем более что рева на двух 550-х прекрасно работает на 19/68, имея при этом значительно более высокую максималку. Но раз товарищи по партии говорят что проделывали подобное и Саммиту стало его огромного момента тут же катастрофически не хватать (вплоть до дыма), то я идею замены штатного передаточного соотношения оставлю в покое. Хотя не совсем понятно, почему двум 550-ым можно быстро ехать, а 775-му нет…
Хотя не совсем понятно, почему двум 550-ым можно быстро ехать, а 775-му нет…
нуу наверное из-за того что титан стоит один и е му приходится одному толкать примерно 5 кг (примерно)))ну и соответственно что 550 стоят два им намного легче с моделью!если поставить два титана на самит то и результат будет на много эффективнее…)
нуу наверное из-за того что титан стоит один и е му приходится одному толкать примерно 5 кг (примерно)))ну и соответственно что 550 стоят два им намного легче с моделью!если поставить два титана на самит то и результат будет на много эффективнее…)
Нет, здесь не количественные характеристики решают, а качественные (с которыми я совершенно не знаком) - моментные кривые, кривые мощности, расчетные рабочие температурные режимы моторов и при каком токопотреблении всё это выдаётся на гора и многое другое. 😃
так попробуё отсоеденить один двиг 550 и покататься на одно и сразу ответишь себе на вопрос…не просто же сжелали реву с двумя двигами!))(лично моё мнение)
с целью изучения вопросов
а если честно вы двиготель 775 обкатывали?
Народ подскажите что я сделал не так
Подключил от BECa + и - к проводам от регуля к одной батарейке
От регулятора к приемнику убрал красный провод
От ВЕСа провод включил в приёмник в соседний канал
На ВЕСе выставил 5v
Включил ВЕС
Вставляю батарейку идет дым от регулятора, черный провод от регулятора накаливается… в общем регуль походу умер… что я сделал не так ?
Скорее всего закоротил. скинь фото того как подключено
Уже отключил…
Красный провод был в изоленте
Те что подключены к батарейке тоже были хорошо изолированы…
Регулятор EVX2
Подключал к первому черному и третьему красному
В данном случае - Вы.
Я прекрасно знаю для чего нужен слиппер. Я задал вопрос для чего его В МОЁМ случае регулировать? Какие показания? Проскальзывания под газом нет, на сухом покрытии не козлит.
Вот из за таких “гуманитериев”, которые измеряю свой опыт в штуках и годах везде ьардак и творится. Запомни, двадцать лет за рулем машины это показатель не мастерства а везения (шо не убился до симх пор). Мастерство - это когда ты на дороге никому не мешаешь.
100500 моделек это тоже не мастерство, это увлечение и достукность денег. Мастерство - это как минимум понимание принципа работы электродвигателя, аппаратуры и механики работы механизмов. Нет ничего хуже самоувереннонго чайника (в РС индустрии - “воинствующий ламер”)"
Подключал к первому черному и третьему красному
коварство регулятора в том, что у него крайне странно разбиты провода по цветам. Штатно идет два провода питания, затем сигнальный, у регулятора распиновка полностью аналогичная, а вот цвет проводов не совпадает. Сравни его провола по расположению с проводом от любой сервы (если не ошибаюсь красный-черный-белый, плюс-минус-сигнал)
Уже отключил…
Красный провод был в изоленте
Те что подключены к батарейке тоже были хорошо изолированы…
Регулятор EVX2
Подключал к первому черному и третьему красному
Нужно подрубить тока к проводам акума и все
коварство регулятора в том, что у него крайне странно разбиты провода по цветам. Штатно идет два провода питания, затем сигнальный, у регулятора распиновка полностью аналогичная, а вот цвет проводов не совпадает. Сравни его провола по расположению с проводом от любой сервы (если не ошибаюсь красный-черный-белый, плюс-минус-сигнал)
Середина красный- плюс, справа минус ,ближе к центру сигнальный.
ТАк, а почему одна батарейка? К EVX-2 сколько батареек подключил - одну или две? Без подключенного регулятора от ВЕСа приемник включается и сервы работают?
Ребята помогите пожалуйста найти колеса к Самиту на башне- с лопатками для песка и снега думаю взять пару только назад к лету
классно идет, правда продувать придется компрессором тщательно
такие как на Саваже, или научите как подбирать 😃
Ребята помогите пожалуйста найти колеса к Самиту на башне- с лопатками для песка и снега думаю взять пару только назад к лету
классно идет, правда продувать придется компрессором тщательно
такие как на Саваже, или научите как подбирать 😃
резина www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBFXH&P…
диски можно родные или например такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMHL&P…
не реклама
А можно сразу в сборе - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBYXB&P…
колеса к Самиту на башне- с лопатками
учти они едут только на больших оборотах, вариант для бк системы
учти они едут только на больших оборотах, вариант для бк системы
Как это? Разве на стоке не поедут? Если хотябы на зад поставить.
Что на Башни их нет- закончились 😭
Как это? Разве на стоке не поедут? Если хотябы на зад поставить.
Что на Башни их нет- закончились 😭
Пока еще есть на Эмэйне: amainhobbies.com/…/Pro-Line-Sling-Shot-38-Monster-…
amainhobbies.com/…/Pro-Line-Desperado-38-17mm-1-2-…
не реклама
evx-2 издевается надо мной!!! на 3.8 вольта на банку врубает 50% газа вместо 100%, а на 3.4в/банка отключает мотор!!! оно так у всех или мне ппался такой экземпляр? если у всех, то как отсечку перепрограммировать на 3в и 2.8в/банка соответственно? или только внешние пищалки + отключать LVD?
evx-2 издевается надо мной!!! на 3.8 вольта на банку врубает 50% газа вместо 100%, а на 3.4в/банка отключает мотор!!! оно так у всех или мне ппался такой экземпляр? если у всех, то как отсечку перепрограммировать на 3в и 2.8в/банка соответственно? или только внешние пищалки + отключать LVD?
только пищалки . Перепрограммировать - не вариант .
evx-2 издевается надо мной!!!
+1 😦
а если честно вы двиготель 775 обкатывали?
А что, разве можно врать? 😃
Я не вижу целесообразности в обкатке электродвигателя, тем более что в рекомендациях траксаса ничего подобного не встречал. Что там кроме щёток может притираться? Неужели траксас ставит на модели двигатели с отколотыми непойми как кусками графита? Это скорее из серии “обкатка двигателя шуруповёрта”. )))
Это всё в первых.
Во вторых - во время первой поездки на улице (до этого ребёнок только по квартире катал машинку руками) в течение примерно двух с небольшим часов машинка ехала со скоростью пешехода, пару раз в конце поездки для любопытства на газ нажал, вот в общем-то и вся притирка. Я думаю для притирания щёток это более чем достаточно.
И в третьих - 775-й двигатель это расходный материал (стоимость 1000руб за штуку с доставкой - это даже дешевле чем пара колёс для модельки, о которых мы не сильно переживаем когда рвуться).
Если в машинке и требуется что-то притирать и обкатывать, так это шестерёнки (если в них заусенцы окажутся) и сплющенные пороллонки в колёсах. 😃
И к чему, собственно, сам вопрос-то был? Мол, вот если бы обкатал, то скорость машинки выросла бы на 3,5 км/ч? 😃 Машинка на этом двигателе, как я уже говорил, разгоняется до максималки очень быстро, каких-то натужных писков при покорении бугорков (как на бк на малых оборотах) не замечено. Замечено лишь что момент на низах у модельки просто гигантский (предположу, что возможно даже больше чем у двух 550-х). Обратил внимание что после этой неспешной поездки двиг очень горячий (сравнить могу только с бк мамбой и что там у hpi трагги стоит) -те, при “тапке в пол” на максимальных оборотах в течение часа на жаре с 2s 50-90C еле тёплые. Опять, же, я не знаю, может рабочая температура 775-го и должна быть выше чем бк (всё таки щётки труться - доп нагрев).