Traxxas Summit 5610

R_S
max160878:

и кто здесь умничает

В данном случае - Вы.

Я прекрасно знаю для чего нужен слиппер. Я задал вопрос для чего его В МОЁМ случае регулировать? Какие показания? Проскальзывания под газом нет, на сухом покрытии не козлит.

max160878:

как определил что машинка на максимальные обороты вышла
может мотор максимальные обороты развивает а скорость развивает самит км так 15

Примерно 8-9 метров в секунду. Это в районе 30 км/ч. Я полагаю это и есть расчётная максималка саммита на 775-м титане с 14/68.
Да, чтобы у Вас, знатно протёршего на форуме штаны 😃 , не возникало опять соблазнов отправить недавнозарегистрированного (т.е. меня) в начало трактата о 210-ти страницах с целью изучения вопросов “что такое слиппер и с чем его едят” хочу сообщить что это не первая моя модель. Вернее это даже не моя модель, саммит я ребёнку купил. У меня около 3-х лет в пользовании б/к e-maxx и ещё hpi trophy truggy, тоже бк. С коллекторным 775-м ранее не сталкивался, поэтому показался странным сильный нагрев мотора при относительно небольшой нагрузке. Видя, с какой лёгкостью машина выходит на максималку сделал вывод что момента в 775-м как у дурака махорки и неплохо было бы его, этот момент, “размазать” по скорости, поставив бОльший пиньон и/или меньший спур для снижения рабочих оборотов при неспешной езде и как следствие уменьшения нагрева мотора. Тем более что рева на двух 550-х прекрасно работает на 19/68, имея при этом значительно более высокую максималку. Но раз товарищи по партии говорят что проделывали подобное и Саммиту стало его огромного момента тут же катастрофически не хватать (вплоть до дыма), то я идею замены штатного передаточного соотношения оставлю в покое. Хотя не совсем понятно, почему двум 550-ым можно быстро ехать, а 775-му нет…

maikl_33
R_S:

Хотя не совсем понятно, почему двум 550-ым можно быстро ехать, а 775-му нет…

нуу наверное из-за того что титан стоит один и е му приходится одному толкать примерно 5 кг (примерно)))ну и соответственно что 550 стоят два им намного легче с моделью!если поставить два титана на самит то и результат будет на много эффективнее…)

R_S
maikl_33:

нуу наверное из-за того что титан стоит один и е му приходится одному толкать примерно 5 кг (примерно)))ну и соответственно что 550 стоят два им намного легче с моделью!если поставить два титана на самит то и результат будет на много эффективнее…)

Нет, здесь не количественные характеристики решают, а качественные (с которыми я совершенно не знаком) - моментные кривые, кривые мощности, расчетные рабочие температурные режимы моторов и при каком токопотреблении всё это выдаётся на гора и многое другое. 😃

maikl_33

так попробуё отсоеденить один двиг 550 и покататься на одно и сразу ответишь себе на вопрос…не просто же сжелали реву с двумя двигами!))(лично моё мнение)

max160878
R_S:

с целью изучения вопросов

а если честно вы двиготель 775 обкатывали?

kompegs

Народ подскажите что я сделал не так
Подключил от BECa + и - к проводам от регуля к одной батарейке
От регулятора к приемнику убрал красный провод
От ВЕСа провод включил в приёмник в соседний канал
На ВЕСе выставил 5v
Включил ВЕС
Вставляю батарейку идет дым от регулятора, черный провод от регулятора накаливается… в общем регуль походу умер… что я сделал не так ?

Protez1999

Скорее всего закоротил. скинь фото того как подключено

kompegs

Уже отключил…
Красный провод был в изоленте
Те что подключены к батарейке тоже были хорошо изолированы…
Регулятор EVX2
Подключал к первому черному и третьему красному

Dead_Morozz
R_S:

В данном случае - Вы.

Я прекрасно знаю для чего нужен слиппер. Я задал вопрос для чего его В МОЁМ случае регулировать? Какие показания? Проскальзывания под газом нет, на сухом покрытии не козлит.

Вот из за таких “гуманитериев”, которые измеряю свой опыт в штуках и годах везде ьардак и творится. Запомни, двадцать лет за рулем машины это показатель не мастерства а везения (шо не убился до симх пор). Мастерство - это когда ты на дороге никому не мешаешь.

100500 моделек это тоже не мастерство, это увлечение и достукность денег. Мастерство - это как минимум понимание принципа работы электродвигателя, аппаратуры и механики работы механизмов. Нет ничего хуже самоувереннонго чайника (в РС индустрии - “воинствующий ламер”)"

kompegs:

Подключал к первому черному и третьему красному

коварство регулятора в том, что у него крайне странно разбиты провода по цветам. Штатно идет два провода питания, затем сигнальный, у регулятора распиновка полностью аналогичная, а вот цвет проводов не совпадает. Сравни его провола по расположению с проводом от любой сервы (если не ошибаюсь красный-черный-белый, плюс-минус-сигнал)

Protez1999
kompegs:

Уже отключил…
Красный провод был в изоленте
Те что подключены к батарейке тоже были хорошо изолированы…
Регулятор EVX2
Подключал к первому черному и третьему красному

Нужно подрубить тока к проводам акума и все

Dead_Morozz:

коварство регулятора в том, что у него крайне странно разбиты провода по цветам. Штатно идет два провода питания, затем сигнальный, у регулятора распиновка полностью аналогичная, а вот цвет проводов не совпадает. Сравни его провола по расположению с проводом от любой сервы (если не ошибаюсь красный-черный-белый, плюс-минус-сигнал)

Середина красный- плюс, справа минус ,ближе к центру сигнальный.

Dead_Morozz

ТАк, а почему одна батарейка? К EVX-2 сколько батареек подключил - одну или две? Без подключенного регулятора от ВЕСа приемник включается и сервы работают?

Andreytiger

Ребята помогите пожалуйста найти колеса к Самиту на башне- с лопатками для песка и снега думаю взять пару только назад к лету
классно идет, правда продувать придется компрессором тщательно
такие как на Саваже, или научите как подбирать 😃

S-Alex
Andreytiger:

Ребята помогите пожалуйста найти колеса к Самиту на башне- с лопатками для песка и снега думаю взять пару только назад к лету
классно идет, правда продувать придется компрессором тщательно
такие как на Саваже, или научите как подбирать 😃

резина www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBFXH&P…
диски можно родные или например такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMHL&P…
не реклама

VMV
Andreytiger:

колеса к Самиту на башне- с лопатками

учти они едут только на больших оборотах, вариант для бк системы

Andreytiger
VMV:

учти они едут только на больших оборотах, вариант для бк системы

Как это? Разве на стоке не поедут? Если хотябы на зад поставить.
Что на Башни их нет- закончились 😭

ayakunin

evx-2 издевается надо мной!!! на 3.8 вольта на банку врубает 50% газа вместо 100%, а на 3.4в/банка отключает мотор!!! оно так у всех или мне ппался такой экземпляр? если у всех, то как отсечку перепрограммировать на 3в и 2.8в/банка соответственно? или только внешние пищалки + отключать LVD?

PnevmoSlon
ayakunin:

evx-2 издевается надо мной!!! на 3.8 вольта на банку врубает 50% газа вместо 100%, а на 3.4в/банка отключает мотор!!! оно так у всех или мне ппался такой экземпляр? если у всех, то как отсечку перепрограммировать на 3в и 2.8в/банка соответственно? или только внешние пищалки + отключать LVD?

только пищалки . Перепрограммировать - не вариант .

R_S
max160878:

а если честно вы двиготель 775 обкатывали?

А что, разве можно врать? 😃
Я не вижу целесообразности в обкатке электродвигателя, тем более что в рекомендациях траксаса ничего подобного не встречал. Что там кроме щёток может притираться? Неужели траксас ставит на модели двигатели с отколотыми непойми как кусками графита? Это скорее из серии “обкатка двигателя шуруповёрта”. )))
Это всё в первых.
Во вторых - во время первой поездки на улице (до этого ребёнок только по квартире катал машинку руками) в течение примерно двух с небольшим часов машинка ехала со скоростью пешехода, пару раз в конце поездки для любопытства на газ нажал, вот в общем-то и вся притирка. Я думаю для притирания щёток это более чем достаточно.
И в третьих - 775-й двигатель это расходный материал (стоимость 1000руб за штуку с доставкой - это даже дешевле чем пара колёс для модельки, о которых мы не сильно переживаем когда рвуться).
Если в машинке и требуется что-то притирать и обкатывать, так это шестерёнки (если в них заусенцы окажутся) и сплющенные пороллонки в колёсах. 😃

И к чему, собственно, сам вопрос-то был? Мол, вот если бы обкатал, то скорость машинки выросла бы на 3,5 км/ч? 😃 Машинка на этом двигателе, как я уже говорил, разгоняется до максималки очень быстро, каких-то натужных писков при покорении бугорков (как на бк на малых оборотах) не замечено. Замечено лишь что момент на низах у модельки просто гигантский (предположу, что возможно даже больше чем у двух 550-х). Обратил внимание что после этой неспешной поездки двиг очень горячий (сравнить могу только с бк мамбой и что там у hpi трагги стоит) -те, при “тапке в пол” на максимальных оборотах в течение часа на жаре с 2s 50-90C еле тёплые. Опять, же, я не знаю, может рабочая температура 775-го и должна быть выше чем бк (всё таки щётки труться - доп нагрев).