Traxxas Summit 5610

maikl_33

так попробуё отсоеденить один двиг 550 и покататься на одно и сразу ответишь себе на вопрос…не просто же сжелали реву с двумя двигами!))(лично моё мнение)

max160878
R_S:

с целью изучения вопросов

а если честно вы двиготель 775 обкатывали?

kompegs

Народ подскажите что я сделал не так
Подключил от BECa + и - к проводам от регуля к одной батарейке
От регулятора к приемнику убрал красный провод
От ВЕСа провод включил в приёмник в соседний канал
На ВЕСе выставил 5v
Включил ВЕС
Вставляю батарейку идет дым от регулятора, черный провод от регулятора накаливается… в общем регуль походу умер… что я сделал не так ?

Protez1999

Скорее всего закоротил. скинь фото того как подключено

kompegs

Уже отключил…
Красный провод был в изоленте
Те что подключены к батарейке тоже были хорошо изолированы…
Регулятор EVX2
Подключал к первому черному и третьему красному

Dead_Morozz
R_S:

В данном случае - Вы.

Я прекрасно знаю для чего нужен слиппер. Я задал вопрос для чего его В МОЁМ случае регулировать? Какие показания? Проскальзывания под газом нет, на сухом покрытии не козлит.

Вот из за таких “гуманитериев”, которые измеряю свой опыт в штуках и годах везде ьардак и творится. Запомни, двадцать лет за рулем машины это показатель не мастерства а везения (шо не убился до симх пор). Мастерство - это когда ты на дороге никому не мешаешь.

100500 моделек это тоже не мастерство, это увлечение и достукность денег. Мастерство - это как минимум понимание принципа работы электродвигателя, аппаратуры и механики работы механизмов. Нет ничего хуже самоувереннонго чайника (в РС индустрии - “воинствующий ламер”)"

kompegs:

Подключал к первому черному и третьему красному

коварство регулятора в том, что у него крайне странно разбиты провода по цветам. Штатно идет два провода питания, затем сигнальный, у регулятора распиновка полностью аналогичная, а вот цвет проводов не совпадает. Сравни его провола по расположению с проводом от любой сервы (если не ошибаюсь красный-черный-белый, плюс-минус-сигнал)

Protez1999
kompegs:

Уже отключил…
Красный провод был в изоленте
Те что подключены к батарейке тоже были хорошо изолированы…
Регулятор EVX2
Подключал к первому черному и третьему красному

Нужно подрубить тока к проводам акума и все

Dead_Morozz:

коварство регулятора в том, что у него крайне странно разбиты провода по цветам. Штатно идет два провода питания, затем сигнальный, у регулятора распиновка полностью аналогичная, а вот цвет проводов не совпадает. Сравни его провола по расположению с проводом от любой сервы (если не ошибаюсь красный-черный-белый, плюс-минус-сигнал)

Середина красный- плюс, справа минус ,ближе к центру сигнальный.

Dead_Morozz

ТАк, а почему одна батарейка? К EVX-2 сколько батареек подключил - одну или две? Без подключенного регулятора от ВЕСа приемник включается и сервы работают?

Andreytiger

Ребята помогите пожалуйста найти колеса к Самиту на башне- с лопатками для песка и снега думаю взять пару только назад к лету
классно идет, правда продувать придется компрессором тщательно
такие как на Саваже, или научите как подбирать 😃

S-Alex
Andreytiger:

Ребята помогите пожалуйста найти колеса к Самиту на башне- с лопатками для песка и снега думаю взять пару только назад к лету
классно идет, правда продувать придется компрессором тщательно
такие как на Саваже, или научите как подбирать 😃

резина www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBFXH&P…
диски можно родные или например такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMHL&P…
не реклама

VMV
Andreytiger:

колеса к Самиту на башне- с лопатками

учти они едут только на больших оборотах, вариант для бк системы

Andreytiger
VMV:

учти они едут только на больших оборотах, вариант для бк системы

Как это? Разве на стоке не поедут? Если хотябы на зад поставить.
Что на Башни их нет- закончились 😭

ayakunin

evx-2 издевается надо мной!!! на 3.8 вольта на банку врубает 50% газа вместо 100%, а на 3.4в/банка отключает мотор!!! оно так у всех или мне ппался такой экземпляр? если у всех, то как отсечку перепрограммировать на 3в и 2.8в/банка соответственно? или только внешние пищалки + отключать LVD?

PnevmoSlon
ayakunin:

evx-2 издевается надо мной!!! на 3.8 вольта на банку врубает 50% газа вместо 100%, а на 3.4в/банка отключает мотор!!! оно так у всех или мне ппался такой экземпляр? если у всех, то как отсечку перепрограммировать на 3в и 2.8в/банка соответственно? или только внешние пищалки + отключать LVD?

только пищалки . Перепрограммировать - не вариант .

R_S
max160878:

а если честно вы двиготель 775 обкатывали?

А что, разве можно врать? 😃
Я не вижу целесообразности в обкатке электродвигателя, тем более что в рекомендациях траксаса ничего подобного не встречал. Что там кроме щёток может притираться? Неужели траксас ставит на модели двигатели с отколотыми непойми как кусками графита? Это скорее из серии “обкатка двигателя шуруповёрта”. )))
Это всё в первых.
Во вторых - во время первой поездки на улице (до этого ребёнок только по квартире катал машинку руками) в течение примерно двух с небольшим часов машинка ехала со скоростью пешехода, пару раз в конце поездки для любопытства на газ нажал, вот в общем-то и вся притирка. Я думаю для притирания щёток это более чем достаточно.
И в третьих - 775-й двигатель это расходный материал (стоимость 1000руб за штуку с доставкой - это даже дешевле чем пара колёс для модельки, о которых мы не сильно переживаем когда рвуться).
Если в машинке и требуется что-то притирать и обкатывать, так это шестерёнки (если в них заусенцы окажутся) и сплющенные пороллонки в колёсах. 😃

И к чему, собственно, сам вопрос-то был? Мол, вот если бы обкатал, то скорость машинки выросла бы на 3,5 км/ч? 😃 Машинка на этом двигателе, как я уже говорил, разгоняется до максималки очень быстро, каких-то натужных писков при покорении бугорков (как на бк на малых оборотах) не замечено. Замечено лишь что момент на низах у модельки просто гигантский (предположу, что возможно даже больше чем у двух 550-х). Обратил внимание что после этой неспешной поездки двиг очень горячий (сравнить могу только с бк мамбой и что там у hpi трагги стоит) -те, при “тапке в пол” на максимальных оборотах в течение часа на жаре с 2s 50-90C еле тёплые. Опять, же, я не знаю, может рабочая температура 775-го и должна быть выше чем бк (всё таки щётки труться - доп нагрев).

Grinmodels
R_S:

…после неспешной поездки двиг очень горячий…

Естественно на малых оборотах он грется будет. Встроеная крыльчатка охлаждения воздуха практически не засасывает. + нет встречного потока воздуха под кузов.

R_S:

…при “тапке в пол” на максимальных оборотах…

Крыльчатка крутится как бешенная, воздух засасывает как пылесос. + встречный поток воздуха “выдувает” перегретый воздух из под корпуса.

R_S
Grinmodels:

Естественно на малых оборотах он грется будет. Встроеная крыльчатка охлаждения воздуха практически не засасывает. + нет встречного потока воздуха под кузов.
Крыльчатка крутится как бешенная, воздух засасывает как пылесос. + встречный поток воздуха “выдувает” перегретый воздух из под корпуса.

Что естественного в том что на малых оборотах он должен греться?? По Вашей логике чем быстрее крутиться мотор, тем быстрее он охлаждается (но почему не учитываете, что нагрев при увеличении оборотов превышает эффективность его охлаждения, причём сильно превышает). Это из серии: если жарко - надо быстрее бежать, тогда прохладнее станет.
Чтобы внести сумятицу в Вашу железную логику скажу что когда на бк медленно движется модель, то двигатель не сильно теплее окружающего воздуха. Как же так? 😃
Может всё же сначала начнём? Что конструктивно коллекторный двигатель греется значительно больше бк, при том что на бк даже крыльчатки никакой нет (хотя этот факт коренной обитатель форума наверное не может не знать?) 😃

Andreytiger:

Как это? Разве на стоке не поедут? Если хотябы на зад поставить.
Что на Башни их нет- закончились 😭

Смысл Paddl’ов - низко лететь и красиво разбрасывать снег/песок. При движении на высоких оборотах получаем что-то типа эффекта аквапланирования (высокие обороты кроме как на бк получить сложно). На низких оборотах, да и вообще тронуться в рыхлом снегу на них не получится - мгновенно зарываются. В этом плане гораздо эффективнее максимально широкие и зубастные колёса, типа big joe. Хотя да, эффектного столба “асфальтовых крошек” от них не получишь. 😃
Ну и заднего хода считай у пэддлов нет. 😃 Если что - устриц ел, на бк.

ps. Стихия пэддлов - песок. Грести с низов и низко лететь получится и на коллекторном двигателе. Если для этих целей, то берите смело.

Dead_Morozz:

Вот из за таких “гуманитериев”, которые измеряю свой опыт в штуках и годах везде ьардак и творится. Запомни, двадцать лет за рулем машины это показатель не мастерства а везения (шо не убился до симх пор). Мастерство - это когда ты на дороге никому не мешаешь.

100500 моделек это тоже не мастерство, это увлечение и достукность денег. Мастерство - это как минимум понимание принципа работы электродвигателя, аппаратуры и механики работы механизмов. Нет ничего хуже самоувереннонго чайника (в РС индустрии - “воинствующий ламер”)"

Мощный ответ на вопрос про “Слиппер. Показания к регулировке.” )))))
Ещё забыли упомянуть про постоянное дорожание бензина на заправках, засилие нелегальных трудовых мигрантов, повышение штрафов за неправильную парковку (ну или что там ещё Вас так беспокоит)? 😃
Вы пишите, пишите…

mcbee

Всем привет!! А есть у кого то возможность сканировать вот этот листок Traxxas Summit Decal Sheet [TRA5615].
Я перекрасил кузов, и теперь нужны наклейки. А ждать их 2 недели +10уе. лень.
Я бы распечатал его в типографии и было бы мне счастье.