Traxxas Summit 5610
Я такие эксперементы прекратил после того как купил на растлера стальные. Они ломались практически моментально. А за что переплачивать в самитовских не понимаю.
Чем отличаются версии 5607 и 5607L?
5607 l-li-po с отсечкой для литиевых батарей
5607 nimh без отсечки
Интересно если самит сделать короче у него появятся какие нибудь плюсы на подьемах??? по идеи угол должен увеличится???
Чем отличаются версии 5607 и 5607L?
С 5607L в комплекте идут з/у и аккумуляторы LiPo. С отсечкой 5607 в продаже уже больше года.
И какой из них лучше взять? Есть смысл переплачивать? Брать буду с амейна.
если самит сделать короче у него появятся какие нибудь плюсы на подьемах?
Чаще переворачиваться будет.
тоже верно.
И какой из них лучше взять? Есть смысл переплачивать? Брать буду с амейна.
Разница в цене - $135. За эти деньги вы получаете два фирменных (читай качественных) аккумулятора и непонятные зарядки к ним. За эти деньги вы купите на хоббикинге такой же емкости аккумуляторы (качество - китайская народная лотерея) и народный балансир к ним. Я бы посоветовал взять с нормальными LiPo и в будующем прикупить с хобикинга четырех канальный балансир и аккумуляторов на смену. Учитывайте, при сравнении цен, что на хоббикинге цены без стоимости доставки, а аккумуляторы не легкие.
Вчера таки произошла первая поломка, как и все сломал переднее крепление бампера. На полном ходу влетел в звериную тропу, узкая, глубокая и не видно ее было(((, заодно попробовал клей. Купил imax 4B6 pro, вчера в гараже перепаяли разъемы на акках и регуле под т-образные, но при подключении к зарядке пишет что нет контакта с акком( на регуль накидываешь акки все едет), в чем может причина?
Извините если не в тему, просто впервой столкнулся, как будто драйверов на акки нет)))) могло ли быть такое из-за холода? Родные траксовские ночники заряжают без проблем, но долго…
Samorezzz ты наверно только баласирный разъем подключил, а надо еще силовой в зарядку втыкать
Ну не настолько я тупой, прекрасно понимаю что 5а можно дать только через силовой кабель, для чего и перепаял фишки везде на т-образные… Какие еще могут быть преположения?
внутри аккума балансирный провод отпаялся
попробуй поставить на цикл без балансирного просто на зарядку
А как пишет? Low voltage,или input vol error?
вчера в гараже перепаяли разъемы на акках и регуле под т-образные, но при подключении к зарядке пишет что нет контакта с акком( на регуль накидываешь акки все едет), в чем может причина?
было у меня такое!на первой картинке выгибаешь пластинку сильнее(что бы больше выпирала).а на второй картинке зачищаешь края контакта.т.к. контакт изначально выпуклый (бывает и вогнутый )что в твоём случае посмотри сам…
внутри аккума балансирный провод отпаялся
попробуй поставить на цикл без балансирного просто на зарядку
Родными зарядками заряжает, а они через баласир…
А как пишет? Low voltage,или input vol error?
Connection break
было у меня такое!на первой картинке выгибаешь пластинку сильнее(что бы больше выпирала).а на второй картинке зачищаешь края контакта.т.к. контакт изначально выпуклый (бывает и вогнутый )что в твоём случае посмотри сам…
Я тоже предполагал что плохой контакт, хотя входят туго и плотненько, проверим.
Уходите от Т-динсов как можно скорее. Они выдерживают только 80А. Есть риск поплавить разъем и у вас контакты “встретятся”. Акуму будет кирдык.
Чем тракссасовские не нравяться? Очень классные разъемы!
А мне не нравятся ни траксовские, ни Т-динсы. Доверяю только бананам… Отличные разъёмы… не разу не подводили.
Всем привет!
Воопчем отвел сегодня душу - обкатал сегодня саммит с новой для меня сенсорной бк системой. Пара от Novak: activ8/ballistic8. Мотор в варианте обмоток звездой 1,5Y с kv 1950. Все остальное - сток. Катал на 4s, впечатления исключительно положительные. Тяги как у паровоза, при этом максимальная скорость по сравнению со стоковым титаном выросла процентов на 20-30 и в поворотах машина остается вполне управляемой. Попыток перевернуться замечено не было, по крайней мере на снегу. Устроили соревнования с ревой 3.3, так ускорение у саммита с этой бк значительно больше ревовского, а вот максимальная скорость ниже чем у ДВС и существенно… Аккумуляторов 2X5300 2S 30C при сегодняшней температуре -17 градусов хватало примерно на 25-30 минут “тапку в пол”. Кстати, рева за то же самое время сжигает 1,5 бака топлива. Несмотря, на низкую температуру и не самое аккуратное вождение ничего не сломал. У ревы отвалился одна накладка на слиппере и отклеилась резина на одном колесе… Воопчем и целом - доволен…
Кактотак.
Уходите от Т-динсов как можно скорее. Они выдерживают только 80А. Есть риск поплавить разъем и у вас контакты “встретятся”. Акуму будет кирдык.
Других в нашей деревне не было… Даже если на мгновенье замкнутся то все???
А мне не нравятся ни траксовские, ни Т-динсы. Доверяю только бананам… Отличные разъёмы… не разу не подводили.
Буду в стольной постараюсь прикупиться.