Traxxas Summit 5610
Фары на нее бы зацепить. Свитч купить и зацепить
А что такое свич? Для чего он? И пример бы ссылкой?
А почему?
Да потому что не расчитана конструкция саммита на 3 киловатта. Выкинуть минимум $200 за безгеморность эксплуатации и не использовать мощность БК? Зачем, если можно просто взять качественный мотор?
Спорное утверждение. Мне не нужна скорость от б/к, но его неприхотливость и живучесть намного выше щеточных моторов.
Спорное утверждение. Мне не нужна скорость от б/к, но его неприхотливость и живучесть намного выше щеточных моторов.
+100500
Пару тройку страниц назад посмотри про свитч было
Год назад взял б/у саммит в стоке,через пол года сдох движок,подумал что нет смысла оставлять колектор и поставил китайскую б/к,так это г…но тоже сдохло ещё осенью.
Вот теперь задумываюсь на счет нормальной силовой типо текина или мамбы(но все мучают меня сомнения по этому поводу.)Я хоть и не башу жёстко,но погонять не против особенно если дури хватает.Короче боюсь что сыпаться он начнёт,а этого Я совсем не хочу(т.к. и боблао на запы придётся искать где-то да и магазинов в моём городе нет нормальных тоесть придется постоянно сидеть в ожидании новой посылки(был уже такой опыт с миниревой-дольше на полочке стояла,а когда вся тюном обросла уже надоел мелкий масштаб-обменял на саммит) Думаю катать на 4s и колеса полегче поставить(хотя очень нравятся катки 40-й серии на RC4WD,но блин тяжёлые они-стоковые карданы порвут как тузик грелку) Конешь щя скажут возьми саваж и т.д. и не парься-не хочу.На саммите оч нравиться блокировки,пониженная,длинноходная мягкая подвеска,аккуратно везьде лазить круто у него получается(а отец ваще в восторге от его проходимости и согласен его обменять ток на 5-й масштаб,но дома его содержать напряжно,да и бензом ванять будет-тож непорядок,квартира не гараж всё же)
Вопрос таков:будет ли шаська в стоке держаться с хорошой силовой(ес конешно катать с головой,с дуру то и кувалду сломать можно)или без кучи тинига не обойтись
В начале лета поставил на саммит сенсорное комбо Hobbywing: рег Xerun 150A + мотор 2200kv. Заменил только центральные карданы на стальные траксас, но мне кажется мог бы и этого не делать. Остальное сток. Пока ничего не сломалось, хотя саммит чаще использую для “погонять/немного попрыгать”, нежели для “покраулить”.
По моему мнению проблемы могут быть только с приводами, тк если завышать модель и стоит нормальная силовая а вы любите погонять то могут ломатся, сейчас не так сильно из за зимы и плохого зацепа, но всеже
А так все норм должно быть
Катаю но ТОРРО 2160 150А (самозагермечиная)уже год и тоже иногда гоняю,под замену пошли только центр. кардан и задние на мипы,а перед остался пластик,т.к. на него нагрузка меньше чем на задние карданы.
Хобьивинг 2200 сенсор 150А. Все живет в стоке! Не парься. Я за пол года помаленьку всего по чуть чуть заказал и ок! Запов много лежит. И тьфу тьфу пусть дальше лежат
Начало где то потрескивать при езде. Руками прокручиваю колеса- вроде тихо все, как только газку даю - треск идет, но едет
Подозрения на трансмиссию- уж очень яростно гонял по глубоким лужам и влетал на полном ходу в них с суши.
Может быть подшипники, а может шестеренки.
А с какой стороны подлезть- не понимаю .
Есть опыт у кого, может есть способ сделать это с минимальными затратами времени? и что зачем крутить?
А вдруг вообще не трансмиссия ((( коробки с карданами - разбирать тоже долго
Мозно центральные карданы снять и прокатить так. И услышешь где хрустит. Хруст, скорее всего диф!
Можно посмотреть не попали ли камушки в район центральных карданов. Иногда они трутся о крестовины.
Хрустит при езде вперед (газвпол)? Лезем в задний диф. Разрушились 2 подшипника 5117 центрального кардана, шарики сносят зубья главной пары (большая шестерня). Если влезть после первого хруста, есть шанс спасти главную пару. Если запустить, то из-за перекоса шестерен главной пары будет точится корпус дифа. Можно заглянуть в сателлиты. Если зубья целы то все ок.
Если хрустит при торможении, то лезем в передний. Если там все ОК, то лезем в коробку. Там тоже могут разрушится (сильно люфтить) подши и тогда зазор шестерней плавает. Одну коробку так убили. Ремонт был на 5000.
Спасибо большое всем за советы.
Можете что сказать про этот рег LRP IX8 хочу в паре с двиглом текин 1700 поставить(до этого про него ничего не слышал,вот сомнения меня терзают)
газку даю - треск идет, но едет
диф! начинайте передорку с заднего
Добрый день! Подкажите пожалуйста возможно ли найти в продаже готовое шасси без электоники?
Добрый день! Подкажите пожалуйста возможно ли найти в продаже готовое шасси без электоники?
Только на ебее
Ну вот лед тронулся 😃
Саммитоводы знают слабые места в модели это карданы и сателлиты в диффах. Итого принято решение пока модель новая и без пробега сразу доработать сателлиты, взял стоковые с валом они из очень хорошой стали. Еле еле просверлил испортил не одно сверло)))
Надеюсь в диффы лазить больше не буду!
… слабые места в модели это карданы и сателлиты в диффах. … стоковые с валом они из очень хорошой стали. Еле еле просверлил испортил не одно сверло
Как так? слабое место - сателлиты, но из очень хорошей стали!?!?!
Только на ебее
Да я себе покупал на ебей, цена без доставки 259$
Как так? слабое место - сателлиты, но из очень хорошей стали!?!?!
Стоковые сателиты из пластилина все вкурсе. Эти тоже сток но доработанные, отпилил болванку что идет к кардану и просверлил.
Так понятно?
Так понятно?
А что это должно помочь от ломающихся зубцов?
Странно что ты перебирал диффы больше всех на этом форуме и непонимаеш сути)
Это так 😃))) Видимо я туплю просто 😃
Но я решил проблему сателлитов проще - снял слипер от робинсона и поставил новый сток, отрегулировал нормально и все перестало ломаться =)))
В сети увидел такую картинку. Я так понимаю указаны размеры шайб для убирания люфтов диффа. Но на практике не тестил самому интересно!