Traxxas Summit 5610
Странно,тряски почти нет))
Парни,помогите советом !
Решил снять и разобрать коробку для ТО и 1 с.ука винт прикипел,что слизало грани. Пробовал разными отвёртками и битами с гранями - никакого толку…
Что теперь с ним делать ? Высверливать шляпку ? Или может ещё что то ?
Прорезь для шлицевой отвёртки я хз как там можно сделать,помоему не подлезть…
Парни,помогите советом !
Решил снять и разобрать коробку для ТО и 1 с.ука винт прикипел,что слизало грани. Пробовал разными отвёртками и битами с гранями - никакого толку…
Что теперь с ним делать ? Высверливать шляпку ? Или может ещё что то ?
Прорезь для шлицевой отвёртки я хз как там можно сделать,помоему не подлезть…
Гравер нужен и им сверлить прорезь под отвертку.
Или же просто высверлить шляпку, а сам штырь потом пассатижами или кусачичками чем подлезешь тем и выкрутить, много раз так делал пока болты на нержу не сменил.
или экстрактор подобрать под дырку в шляпке
Есть приблуда, называется экстрактор, может помочь в такой ситуации. Я на Али заказывал себе. А так или прорезать грани под отвертку или попытаться забить туда звездочку большего размера и ей сорвать …
Гравер нужен и им сверлить прорезь под отвертку.
Я же написал - не подлезешь туда гравером - попилишь весь корпус пластиковый.
попытаться забить туда звездочку большего размера и ей сорвать
Пробовал - не получается
экстрактор подобрать под дырку в шляпке
спасибо! не знал про такие приблуды
Я же написал - не подлезешь туда гравером - попилишь весь корпус пластиковый.
Гравёром нормально - я спиливал под плоскую отвёртку.
Гравёром нормально - я спиливал под плоскую отвёртку.
я тоже нормально пропилил
Может вы какой то хитрой насадкой на гравере пропилы делали ?
Может вы какой то хитрой насадкой на гравере пропилы делали ?
Обычным тонким отрезным кругом 32мм
Пластик немного пропилится, но ничего страшного в этом нет
Всем привет! Подскажите пожалуйста есть альтернатива стоковым шестерням диффов TRA 5382x ?
Всем привет! Подскажите пожалуйста есть альтернатива стоковым шестерням диффов TRA 5382x ?
1 колхозный вариант есть но он там требуется токарный станок
Всем привет! Подскажите пожалуйста есть альтернатива стоковым шестерням диффов TRA 5382x ?
а чем сток плох?
а чем сток плох?
В последнее время короткие шестерни стало съедать часто. Катаю аккуратно, вовремя провожу ТО, но видимо усталость материала сказывается.
а может быть диф кривой?Или сборка не правильная?Или затягиваете сильно))) да вариантов вагон)) я на реве катаю там нагрузки динамические больше и проблем нету
В последнее время короткие шестерни стало съедать часто. Катаю аккуратно, вовремя провожу ТО, но видимо усталость материала сказывается.
Короткие это которые,сателиты что ли?У меня полный сток диффы,катаю уже второй год,проблем нет вообще,катаю в основном медленно но под нагрузками,гряземес в основном,иногда конечно газ в пол,но с головой.Заливал и графитку внутрь и Бутс фетт и силикон.
Парни,помогите советом !
Я последнее время высверливаю. До этого гровером пропил под шлиц делал. В труднодоступные места отрезным кругом подлезть не реально. Если после высверливания, “шпилька” не будет выкручиваться пассатижами, то можно приклеить гайку на циакрин и выкрутить как болт.
Подскажите пожалуйста есть альтернатива стоковым шестерням диффов
Стоковые только. Или как написали выше колхоз. Вытачивать сателлиты из шестерен с валами. Валы спиливаются, сверлится отверстие. Долго… Шестерни каленые. Зато, если получится, сателлиты будут не убиваемые. Сам заказал себе такое изготовление 😃
Какое масло залито в дифах? У себя заметил, что при залитом масле 50К сателлиты ломает регуляроно. Последние 2 года лью 30К… Кроме масла в дифе ничего не менял. Кроме расходников в виде сальников и пары подшипников 5117 в к центральным карданам.
а может быть диф кривой?Или сборка не правильная?Или затягиваете сильно))) да вариантов вагон)) я на реве катаю там нагрузки динамические больше и проблем нету
Скорее всего из за бк системы)) но и брак никто не отменял)
Какое масло залито в дифах? У себя заметил, что при залитом масле 50К сателлиты ломает регуляроно. Последние 2 года лью 30К… Кроме масла в дифе ничего не менял.
Заливаю только 30 на перед и зад.
Стоковые только. Или как написали выше колхоз. Вытачивать сателлиты из шестерен с валами. Валы спиливаются, сверлится отверстие. Долго… Шестерни каленые. Зато, если получится, сателлиты будут не убиваемые. Сам заказал себе такое изготовление 😃
.
Знакомых умельцев нет в наличии)))
Давненько не заглядывал сюда вот и поинтересоваться может что новое появилось по узлами.
Б/к тут ни при чём.Я на б/к езжу,да и большинство тут ездит.Манера езды к стати очень влияет))
Конечно, если резкие старты и торможения ппц приближается
основная проблема с диффами, особенно с задним- это малюсенький подшипник на хвостовике.
с его мелкими шариками, он не рассчитан на нагрузки мамбаподобных БК.,умирает от больших оборотов.
как только к нему приходит намек песца - тут же перекашивает пару и/или ломает зубы, когда шарики осыпятся в булки.
врядли пендосы не подозревали, что проблем с ним не будет, сделано намерено - сломал: покупай новую пару. бизнес аднака.
Даже добавить нечего