Первый запуск
Какие тут споры жесткие ведуться… Я офигеваю.
Короче с моими познаниями в машинотехнике не хрена одному не сделать.
У меня даже ключей нету, чтобы свечу открутить.
Брат живет далеко, так что не хера помочь не может. Говорит трабла в “зажигателе свечи”, но я уже блин второй покупаю…
Короче надо собраться и ехать к вам на трассу. Правда мне это очень не легко сделть(( Надо время выкрасть. И надеюсь вы просвятите меня, а то я уже в панике. Машинка без дела в коридоре стоит. Аж обидно…
надо собраться и ехать к вам на трассу.
Афигеть! Дошло на конец!!! Только, кого вы теперь там найдёте? Если только Насыр, вам чем то сможет помочь!!!
Афигеть! Дошло на конец!!! Только, кого вы теперь там найдёте? Если только Насыр, вам чем то сможет помочь!!!
Да ладно, по выходным всё равно кто нибуть есть.
Во-первых, я бесконечно долго ипался с тем как же сцуко нах добить топливо до движка. Я обтряс ею всю… делал разные магичиские движения (никакие настройки не сбивал конечно же) и в итоге вроде в нижней трубке топливо есть… в верхней с воздухм… капельками.
Вобщем обрадованный я вставил накал свечи (индикатор на нём резко скользнул вверх) и начал дергать за шнур. Шел он ужжжасно тяжело. (машину к тому же два человека держало еще 😃 ). Тогда я подумал, что надо открыть больше воздуха и за “губкой” выставил так, чтобы там дырочка была полностью открыта. Нихрена не помогает.
Сейчас сижу в непонятках… не знаю что делать!!
Очень прошу помощи!
P.S. Машину заказывали из США, так что не фига не понятно что за модель. Написанно R&A №8860. Брат сказал четвертое поколнеие какое-то… вобщем я хз что это такое.
Налицо все признаки перелива топлива. Если крутится очень туго, особенно в ВМТ(верхней мертвой точке), то это означает, что в картере много топлива. Не заведется. Надо выкрутить свечку. Перевернуть машинку свечным отверстием вниз. Вылить из цилиндра все лишнее топливо. Вставить свечку. Заткнуть отверстие карбюратора пальцем, прокрутить раз 6-7 вал двигателя. В топливной трубке будет видно как топливо закачивается в карбюратор. Если не качается, то можно при прокручивании вала после того как поршень пройдет верхнюю точку палец приотпустить, потом опять заткнуть и так при каждом обороте. Тут важное не перестараться и опять не перелить топлива. Далее ставим накал. Индикатор должен быть в зеленой зоне. Ждем секунд 10. Дергаем за веревочку. При первой заводке дроссельная заслонка должна быть открыта на 1 мм приблизительно. Когда пойдут вспышки - можно чуть приоткрыть заслонку и повторить заводку. Игла карбюратора перед запуском закручивается полностью, потом отворачивается на 2,5-3 оборота. С третьего-четвертого рывка должен завестись. Обкатка производится на обогащенной смеси. Визуально это выражается в плевках топливом через глушитель работающего двигателя.
Свеча накала проверяется путем снятия и подключения к накалу. Только осторожно, не обожгись.
Свечка лучше 03. Достаточно горячая, чтоб завестись легко.
Кстати метода, описанная в паспорте на мотор - самая правильная. Ничего греть не надо, заводится даже на морозе
Ну уже невтерпеш завил али нет 😃 😃 😒
Привет всем участникам разговора!
Интерес к теме забросил меня сюда! О ужас читаю… как не стыдно, взрослым людям такие поганые слова и выражения!!!
Потом этими руками хлеб берёте!!! Пусть мамы или жёны с мылом Вас умоют 😛 Даже допускаете склоки и разборки!!!
А если бластер не наигрался ещё? Даже если ему около 17 стыдно читать…
По теме - правильно пишут парни, скорее всего перезалив топлива. Если есть накал свечи, а не запускается, то топливо надо смотреть. Двигатель калильный, и никакой солярки не вздумайте! А с метанолом надо быть осторожным, это сильнейший ЯД!!! Несколько капель внутрь и слепота НАВСЕГДА! А более 50 гр - смерть!!! Уже многие проверили…
dkapotov написал правильно, нечего добавить, а вот в какую сторону пытаетесь крутить? Может ошибка! Если смотреть на ДВС спереди, то вращение против часовой стрелки. В обратную сторону не заведётся, будет “отталкивать” топливо в бак.
А вообще найдите или созвонитесь с более опытными парнями, помогут. В Вашем городе много Мастеров!
Мужики!!! Обращение ко ВСЕМ - не поганьте родной язык, иначе деградируем как америкосы, там нечему учиться в общении.
С уважением, Юрий Гавриков. заходите на rcpilot.ru , есть форум, только за плохие слова наказываем сразу…
Посоветуйте на каком топливе и с какой свечкой запускать GXR28 ?
И ещё, как внешне отличить горячую свечу от холодной?
Посоветуйте на каком топливе и с какой свечкой запускать GXR28 ?
И ещё, как внешне отличить горячую свечу от холодной?
Вот две типовых картинки для подбора свеч.
Внешне отличить? По маркировке на грани. 😃
А если серьезно, то у горячей свечи тоньше проволока спирали, иногда больше диаметр “колодца”, больше диаметр навивки спирали…
Вот две типовых картинки для подбора свеч.
Внешне отличить? По маркировке на грани. 😃
А если серьезно, то у горячей свечи тоньше проволока спирали, иногда больше диаметр “колодца”, больше диаметр навивки спирали…
Благодарю. Сам сегодня увидел.
Запустил без проблем на свечке OS№8 😃
Так…
Настало лето, сессия закончилась…
И я вспомнил что у меня есть машинка)))
Сразу же звшел в эту тему почитать что мне написали.
Далее что я сделал:
1.Поменял топливо
2. Открутил свечу и убедился, что ДА, ОНА У МЕНЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ
3. Прикрутил её назад и немного недокрутил! Ход стал на много легче
4. Вылил/залил/слил топливо в двигателе. Ну короче пытался убедиться что у меня нету залива двигателя
5. Вставил стартер, увидел зеленый индекатор и…
дёрнул. Во-первых, почему то отовсюда брызжет зеленая жидкость. Как зеленка… я вообще хз что это такое. Испаганила всю кофту…
и максимально что мне удалось достичь, это то что в районе свечи выход дым!!! 0_о
Жду советов, отзывов и предложений)))
P.S. Жидкость в основном херачет из ручки “для дёргания”, весь шнур в этой фигне
Это, что топливо с ноября плескалось в двигле???😵
ммм… ага =(
я что-то вообще оь этом не подумал…
2fce91, на балконе общем. Все нормально.
А вот чем закончилась эта история сроком почти в год:
Привез её брату, он один раз дунул в трубочку, один раз дёрнул за шнур и она завелась))
Просто взяла и завелась!!! С первого толчка!
Короче я потом от этого отходил целый день)
То с чем я ипался год оказалось рабочим))))
P.S. ушел ставить руки в нужное положение, тему можно закрыть xD
Ну,блин,поздравляю!!! А ведь же писали тебе раньше,дунь в трубочку,вставь накал и дерни.Лана,теперь учись ею управлять и настраивать двиг,что ещё труднее 😁.