Первый запуск

RacoN

Какие тут споры жесткие ведуться… Я офигеваю.
Короче с моими познаниями в машинотехнике не хрена одному не сделать.
У меня даже ключей нету, чтобы свечу открутить.
Брат живет далеко, так что не хера помочь не может. Говорит трабла в “зажигателе свечи”, но я уже блин второй покупаю…
Короче надо собраться и ехать к вам на трассу. Правда мне это очень не легко сделть(( Надо время выкрасть. И надеюсь вы просвятите меня, а то я уже в панике. Машинка без дела в коридоре стоит. Аж обидно…

Anton937

надо собраться и ехать к вам на трассу.

Афигеть! Дошло на конец!!! Только, кого вы теперь там найдёте? Если только Насыр, вам чем то сможет помочь!!!

SOLO_AM
Anton937:

Афигеть! Дошло на конец!!! Только, кого вы теперь там найдёте? Если только Насыр, вам чем то сможет помочь!!!

Да ладно, по выходным всё равно кто нибуть есть.

dkapotov
RacoN:

Во-первых, я бесконечно долго ипался с тем как же сцуко нах добить топливо до движка. Я обтряс ею всю… делал разные магичиские движения (никакие настройки не сбивал конечно же) и в итоге вроде в нижней трубке топливо есть… в верхней с воздухм… капельками.
Вобщем обрадованный я вставил накал свечи (индикатор на нём резко скользнул вверх) и начал дергать за шнур. Шел он ужжжасно тяжело. (машину к тому же два человека держало еще 😃 ). Тогда я подумал, что надо открыть больше воздуха и за “губкой” выставил так, чтобы там дырочка была полностью открыта. Нихрена не помогает.
Сейчас сижу в непонятках… не знаю что делать!!
Очень прошу помощи!
P.S. Машину заказывали из США, так что не фига не понятно что за модель. Написанно R&A №8860. Брат сказал четвертое поколнеие какое-то… вобщем я хз что это такое.

Налицо все признаки перелива топлива. Если крутится очень туго, особенно в ВМТ(верхней мертвой точке), то это означает, что в картере много топлива. Не заведется. Надо выкрутить свечку. Перевернуть машинку свечным отверстием вниз. Вылить из цилиндра все лишнее топливо. Вставить свечку. Заткнуть отверстие карбюратора пальцем, прокрутить раз 6-7 вал двигателя. В топливной трубке будет видно как топливо закачивается в карбюратор. Если не качается, то можно при прокручивании вала после того как поршень пройдет верхнюю точку палец приотпустить, потом опять заткнуть и так при каждом обороте. Тут важное не перестараться и опять не перелить топлива. Далее ставим накал. Индикатор должен быть в зеленой зоне. Ждем секунд 10. Дергаем за веревочку. При первой заводке дроссельная заслонка должна быть открыта на 1 мм приблизительно. Когда пойдут вспышки - можно чуть приоткрыть заслонку и повторить заводку. Игла карбюратора перед запуском закручивается полностью, потом отворачивается на 2,5-3 оборота. С третьего-четвертого рывка должен завестись. Обкатка производится на обогащенной смеси. Визуально это выражается в плевках топливом через глушитель работающего двигателя.
Свеча накала проверяется путем снятия и подключения к накалу. Только осторожно, не обожгись.
Свечка лучше 03. Достаточно горячая, чтоб завестись легко.
Кстати метода, описанная в паспорте на мотор - самая правильная. Ничего греть не надо, заводится даже на морозе

ZarazaII

Ну уже невтерпеш завил али нет 😃 😃 😒

12 days later
Gavrosh52

Привет всем участникам разговора!
Интерес к теме забросил меня сюда! О ужас читаю… как не стыдно, взрослым людям такие поганые слова и выражения!!!
Потом этими руками хлеб берёте!!! Пусть мамы или жёны с мылом Вас умоют 😛 Даже допускаете склоки и разборки!!!

А если бластер не наигрался ещё? Даже если ему около 17 стыдно читать…

По теме - правильно пишут парни, скорее всего перезалив топлива. Если есть накал свечи, а не запускается, то топливо надо смотреть. Двигатель калильный, и никакой солярки не вздумайте! А с метанолом надо быть осторожным, это сильнейший ЯД!!! Несколько капель внутрь и слепота НАВСЕГДА! А более 50 гр - смерть!!! Уже многие проверили…

dkapotov написал правильно, нечего добавить, а вот в какую сторону пытаетесь крутить? Может ошибка! Если смотреть на ДВС спереди, то вращение против часовой стрелки. В обратную сторону не заведётся, будет “отталкивать” топливо в бак.

А вообще найдите или созвонитесь с более опытными парнями, помогут. В Вашем городе много Мастеров!

Мужики!!! Обращение ко ВСЕМ - не поганьте родной язык, иначе деградируем как америкосы, там нечему учиться в общении.

С уважением, Юрий Гавриков. заходите на rcpilot.ru , есть форум, только за плохие слова наказываем сразу…

neoraf

Посоветуйте на каком топливе и с какой свечкой запускать GXR28 ?
И ещё, как внешне отличить горячую свечу от холодной?

andry=
neoraf:

Посоветуйте на каком топливе и с какой свечкой запускать GXR28 ?
И ещё, как внешне отличить горячую свечу от холодной?

Вот две типовых картинки для подбора свеч.
Внешне отличить? По маркировке на грани. 😃
А если серьезно, то у горячей свечи тоньше проволока спирали, иногда больше диаметр “колодца”, больше диаметр навивки спирали…

neoraf
andry=:

Вот две типовых картинки для подбора свеч.
Внешне отличить? По маркировке на грани. 😃
А если серьезно, то у горячей свечи тоньше проволока спирали, иногда больше диаметр “колодца”, больше диаметр навивки спирали…

Благодарю. Сам сегодня увидел.
Запустил без проблем на свечке OS№8 😃

7 months later
RacoN

Так…
Настало лето, сессия закончилась…
И я вспомнил что у меня есть машинка)))
Сразу же звшел в эту тему почитать что мне написали.

Далее что я сделал:
1.Поменял топливо
2. Открутил свечу и убедился, что ДА, ОНА У МЕНЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ
3. Прикрутил её назад и немного недокрутил! Ход стал на много легче
4. Вылил/залил/слил топливо в двигателе. Ну короче пытался убедиться что у меня нету залива двигателя
5. Вставил стартер, увидел зеленый индекатор и…

дёрнул. Во-первых, почему то отовсюда брызжет зеленая жидкость. Как зеленка… я вообще хз что это такое. Испаганила всю кофту…
и максимально что мне удалось достичь, это то что в районе свечи выход дым!!! 0_о

Жду советов, отзывов и предложений)))

P.S. Жидкость в основном херачет из ручки “для дёргания”, весь шнур в этой фигне

jat_racer

Это, что топливо с ноября плескалось в двигле???😵

RacoN

ммм… ага =(
я что-то вообще оь этом не подумал…

1 month later
RacoN

2fce91, на балконе общем. Все нормально.

А вот чем закончилась эта история сроком почти в год:
Привез её брату, он один раз дунул в трубочку, один раз дёрнул за шнур и она завелась))
Просто взяла и завелась!!! С первого толчка!
Короче я потом от этого отходил целый день)
То с чем я ипался год оказалось рабочим))))

P.S. ушел ставить руки в нужное положение, тему можно закрыть xD

Щукарь

Ну,блин,поздравляю!!! А ведь же писали тебе раньше,дунь в трубочку,вставь накал и дерни.Лана,теперь учись ею управлять и настраивать двиг,что ещё труднее 😁.