Лучший способ защиты от влаги.
Перевёртыш - это в алюм. корпусе? Изотемпированный исключительно изотемпированный, или КПТД сверху пролито?
Я думаю маслице сменить периодически будет проще 😃)))
Отъездил два месяца с 40 силиконом в ванне - немного вытекло, процентов 15, остаток - чистый силикон, без грязи и влаги с виду тоже нет. Где-то половина вытекла при разборке, при сборке долил 60 - судя по проводам сочится он сильно меньше, продолжаю эксплуатацию, силикон рулит. Может кто в курсе - силикон с водой не смешивается ? Или как? Или эмульсию образует ?
МММ обработанный изотемпом - глюканул в какой-то момент, хорошо хоть не сгорел.
мамбы так чудесно кирпичатся - зачем им этот изотемп?
Сам штекер залил герметиком.
в разъемы полезно густой силиконовой смазки напихивать перед подключением
в разъемы полезно густой силиконовой смазки напихивать перед подключением
чтоб лучше вылетали.
пол года ничего не вылетает
и от воды не глючит
купил себе вот такую систему rcmart.com/hobbywing-combosctproa-xerun-sctpro-sen…
кто-нибудь герметил? как именно? чем? (можно ссылками)
у меня есть такая мысль - замазать регуль (плату) водостойким лаком, в ванну налить силиконового масла (40-50wt). Чем снаружи обмазать провода и корпус?
Или у кого какие идеи?
Саркофаг не планирую (нет возможности купить - хотя можно было бы)
помогите с этим вопросом!!!
Спасибо
купил себе вот такую систему rcmart.com/hobbywing-combosctproa-xerun-sctpro-sen…
кто-нибудь герметил? как именно? чем? (можно ссылками)
у меня есть такая мысль - замазать регуль (плату) водостойким лаком, в ванну налить силиконового масла (40-50wt). Чем снаружи обмазать провода и корпус?
Или у кого какие идеи?
Саркофаг не планирую (нет возможности купить - хотя можно было бы)
помогите с этим вопросом!!!
Спасибо
rcopen.com/forum/f27/topic120367/2902
вот я герметил подобное, только SC10 - он черный, бегает 2 месяца , полет нормальный, силикон все-таки лучше 60, он меньше просачивается, кулер жив. Действуйте по Вашему плану и все будет ОК. Только следует помнить, это все-таки не для подводной лодки. Снаружи ничем не обмазывал.
киньте ссылку на лак! плиз
киньте ссылку на лак! плиз
www.chipdip.ru/product0/62527.aspx не реклама, дюже вонюч.
господа, у кого вода попадала в мотор? как защитить мотор от воды?
Как я понимаю - если мотор безколлекторный, то защищать его не нужно!
Если не прав - поправьте!
в коллекторник вода не попадет т.к. вал с обмоткой вращается, воду раскидывает в стороны. БК какраз с вала на обмотку раскидывает воду, обмотка замыкает…
Бк, как и коллекторному, побоку на воду, надо только следить за подшипниками и ржавчиной внутри. Герметить надо сенсорный, у которого плата управления стоит, которая, естесвенно, замыкается
рег залит эпоксидкой. радиатор от 133 пентиума.
господа, у кого вода попадала в мотор? как защитить мотор от воды?
Я промазал все щели герметиком+там где провода выходят.
Мотор желательно раз в пол года открывать для профилактики.
рег залит эпоксидкой. радиатор от 133 пентиума.
Что за рег так заливал? Просто у меня тож есть идея поставить большой радиатор от проца 😃
Проливал только по контуру?
я не заливал.
залил друг в кирпичик.
рег турнига 160 ампер.
радиаторы с идентичными основаниями
Я заливал рег Velocy RS Pro силиконом стоительным уксусным. Проливал по периметру, топил тачку по крышу ещё весной, в результате сжёг ему бэк. Когда вскрыл, силикон был в многих частях рега, почти на всей плате, но при этом исправно и без сбоев работал. Бк регуль герметиком проливать не буду))) бэк сжёг новой сервой, не в герметике дело
Я промазал все щели герметиком+там где провода выходят.
Мотор желательно раз в пол года открывать для профилактики.
герметик это хорошо, но, изоляция на проводах обмотки со временем трескается и т.д… в общем мне интересно чем пролить мотор что б заизолировать витки друг от друга
Читайте внимательно, бк мотору(без датчика) пофигу на воду. Уже не раз говорилось!
1 т.е. я опущу его в воду и он будет работать?
2 предыдущий мотор(тож бк, но датчиковый) коротнула обмотка и мотор встал… перематывать было лень…
3 проехался по луже и как-то машина начала дергаться так же как и тогда, когда замкнула обмотка у старого мотора
ЗЫ: обы мотора китайские, ХК