Лучший способ защиты от влаги.

rusGo

Перевёртыш - это в алюм. корпусе? Изотемпированный исключительно изотемпированный, или КПТД сверху пролито?

Pit1973
BlackFlash:

Я думаю маслице сменить периодически будет проще 😃)))

Отъездил два месяца с 40 силиконом в ванне - немного вытекло, процентов 15, остаток - чистый силикон, без грязи и влаги с виду тоже нет. Где-то половина вытекла при разборке, при сборке долил 60 - судя по проводам сочится он сильно меньше, продолжаю эксплуатацию, силикон рулит. Может кто в курсе - силикон с водой не смешивается ? Или как? Или эмульсию образует ?

baalbes
lesha_spb:

МММ обработанный изотемпом - глюканул в какой-то момент, хорошо хоть не сгорел.

мамбы так чудесно кирпичатся - зачем им этот изотемп?

BlackFlash:

Сам штекер залил герметиком.

в разъемы полезно густой силиконовой смазки напихивать перед подключением

tony77
baalbes:

в разъемы полезно густой силиконовой смазки напихивать перед подключением

чтоб лучше вылетали.

baalbes

пол года ничего не вылетает
и от воды не глючит

misha-red

купил себе вот такую систему rcmart.com/hobbywing-combosctproa-xerun-sctpro-sen…
кто-нибудь герметил? как именно? чем? (можно ссылками)
у меня есть такая мысль - замазать регуль (плату) водостойким лаком, в ванну налить силиконового масла (40-50wt). Чем снаружи обмазать провода и корпус?
Или у кого какие идеи?
Саркофаг не планирую (нет возможности купить - хотя можно было бы)
помогите с этим вопросом!!!
Спасибо

Pit1973
misha-red:

купил себе вот такую систему rcmart.com/hobbywing-combosctproa-xerun-sctpro-sen…
кто-нибудь герметил? как именно? чем? (можно ссылками)
у меня есть такая мысль - замазать регуль (плату) водостойким лаком, в ванну налить силиконового масла (40-50wt). Чем снаружи обмазать провода и корпус?
Или у кого какие идеи?
Саркофаг не планирую (нет возможности купить - хотя можно было бы)
помогите с этим вопросом!!!
Спасибо

rcopen.com/forum/f27/topic120367/2902
вот я герметил подобное, только SC10 - он черный, бегает 2 месяца , полет нормальный, силикон все-таки лучше 60, он меньше просачивается, кулер жив. Действуйте по Вашему плану и все будет ОК. Только следует помнить, это все-таки не для подводной лодки. Снаружи ничем не обмазывал.

asb-eab

господа, у кого вода попадала в мотор? как защитить мотор от воды?

misha-red

Как я понимаю - если мотор безколлекторный, то защищать его не нужно!
Если не прав - поправьте!

asb-eab

в коллекторник вода не попадет т.к. вал с обмоткой вращается, воду раскидывает в стороны. БК какраз с вала на обмотку раскидывает воду, обмотка замыкает…

rusGo

Бк, как и коллекторному, побоку на воду, надо только следить за подшипниками и ржавчиной внутри. Герметить надо сенсорный, у которого плата управления стоит, которая, естесвенно, замыкается

lehuy
asb-eab:

господа, у кого вода попадала в мотор? как защитить мотор от воды?

Я промазал все щели герметиком+там где провода выходят.
Мотор желательно раз в пол года открывать для профилактики.

BlackFlash
НИКИТОС:

рег залит эпоксидкой. радиатор от 133 пентиума.

Что за рег так заливал? Просто у меня тож есть идея поставить большой радиатор от проца 😃
Проливал только по контуру?

НИКИТОС

я не заливал.
залил друг в кирпичик.
рег турнига 160 ампер.
радиаторы с идентичными основаниями

rusGo

Я заливал рег Velocy RS Pro силиконом стоительным уксусным. Проливал по периметру, топил тачку по крышу ещё весной, в результате сжёг ему бэк. Когда вскрыл, силикон был в многих частях рега, почти на всей плате, но при этом исправно и без сбоев работал. Бк регуль герметиком проливать не буду))) бэк сжёг новой сервой, не в герметике дело

asb-eab
lehuy:

Я промазал все щели герметиком+там где провода выходят.
Мотор желательно раз в пол года открывать для профилактики.

герметик это хорошо, но, изоляция на проводах обмотки со временем трескается и т.д… в общем мне интересно чем пролить мотор что б заизолировать витки друг от друга

tony77

Читайте внимательно, бк мотору(без датчика) пофигу на воду. Уже не раз говорилось!

asb-eab

1 т.е. я опущу его в воду и он будет работать?
2 предыдущий мотор(тож бк, но датчиковый) коротнула обмотка и мотор встал… перематывать было лень…
3 проехался по луже и как-то машина начала дергаться так же как и тогда, когда замкнула обмотка у старого мотора
ЗЫ: обы мотора китайские, ХК