Лучший способ защиты от влаги.

Troy_Jonze
SviridenkoA:

Строительный герметик? Я бы никогда не сделал такую какашку для себя. Видел я тут в прошлом году выкладывали регуль, залитый герметиком, еще и коричневым

Вообще то речь шла про приемник! Зачем сюда регуль приплетать?!

SviridenkoA:

Человек даже не смог сообразить, как снять плату в серве

Я не пойму! Ты сможешь плату насквозь просветить своим мега взглядом и увидеть где она припаяна??? Открываешь нижнюю крышку сервы 1015 и видно только плату, что под ней и какие именно ножки отпаивать посмотреть невозможно!!! Пока не сломаешь одну серву 1015, принцип разборки никогда не поймешь!!!

SviridenkoA:

Строительный герметик?

Силиконовый герметик между прочим работает при температурах от -40 до +150. И не надо грешить на него. Вещь очень хорошая! Только не для рега. Для приемника и БЕКа подойдет отлично.

SviridenkoA:

Видел я тут в прошлом году выкладывали регуль, залитый герметиком, еще и коричневым, автор сие чуда извени конечно, но это напоминало именно то самое, но никак не регуль.

Намного важнее как оно работает! Не смотреть на него, а ездить с ним.

vazikk
SviridenkoA:

Ну ну. Только на практике почему то никто не жалуется на это.

А много ли у Вас практики?

SviridenkoA:

Я смотрю тут все такие проффесионалы электронщики, которые могут микроплаты разбирать дедушкиным паяльником?

Да уж куда до Вас!

SviridenkoA:

Человек даже не смог сообразить, как снять плату в серве, а вы про 100 ватный паяльник. О чем речь то? Сейчас послушают тебя, попробуют сами сделать, перегреют или отпаяют лишнего, а потом вспомнят, кто им посоветовал

Мог бы и подсказать, и уж совсем не стоит переживать по данному поводу.
Люди взявшие в руки пульт, определённо имеют глаза и соображение.

SviridenkoA:

Строительный герметик? Я бы никогда не сделал такую какашку для себя. Видел я тут в прошлом году выкладывали регуль, залитый герметиком, еще и коричневым, автор сие чуда извени конечно, но это напоминало именно то самое, но никак не регуль.

Я рад за Вас. Если этот вариант вам не душе, то это совсем не повод так не делать. Ваше сравнение грубо и неуместно, можно Вас попросить УВАЖАТЬ работу других людей какой бы она ни была. Надеюсь на Ваше понимание.

Troy_Jonze:

Я не пойму! Ты сможешь плату насквозь просветить своим мега взглядом и увидеть где она припаяна???

Похоже вспомнили не меня.

Vладимир:

вот только дедушкин паяльник со щетов списывать рано без него вы никогда контактные стаканы и силовые провода из мамбы не отпаяите (там сама платяа является отличным радиатором за что я и люблю данныи регуль) ну или спец фен

Поддерживаю на все 100!😃😃

DОКТОR
Troy_Jonze:

Силиконовый герметик между прочим работает при температурах от -40 до +150. И не надо грешить на него. Вещь очень хорошая!

Только почему-то автопроизводители всякие реле заливают компаундом в пластиковом корпусе, а не обмазывают герметиком. Дураки наверное.

Troy_Jonze
vazikk:

Мог бы и подсказать, и уж совсем не стоит переживать по данному поводу.

Да я и не растроился)) Пошел в тот же день и купил новенькую 1015 за 5 кэсов)))😁

DОКТОR:

Только почему-то автопроизводители всякие реле заливают компаундом в пластиковом корпусе, а не обмазывают герметиком. Дураки наверное.

Тут без дураков! Все правильно делают!!! Судя по всему, по тому что на другие условия эксплуатации автомобиль рассчитан!..

SviridenkoA
vazikk:

А много ли у Вас практики?

Мне хватит. И в предложении небыло ни слова про мою практику. Сергей, что у вас за мода, воспринимать все на личный счет автора сообщения или свой? Про личности вобще речи небыло, речь была о общей практике. Сдесь на форуме, у себя в городе, я еще не видел, чтобы кто то жаловался на эпокситные кирпичи. А если у человека не получилось сделать красиво, так это его проблема.

vazikk:

Люди взявшие в руки пульт, определённо имеют глаза и соображение.

Посмотрите на тех, кто крошит машинами бордюры, а потом еще раз подумайте, стоит ли всех подписывать под эту дудку. Да, это мое личное мнение, всегда плохо относился к тем, кто катается где угодно, только не на трассе, при условии, что она есть.

vazikk:

можно Вас попросить УВАЖАТЬ работу других людей какой бы она ни была.

Извените конечно, а за что эту работу уважать? Если человек знает, что есть отличные способы герметизации, красивые и надежные, но он все равно делает по своему, потому что ему лень. Работу Паши уважаю, потому что он старался. А вот такие силиконовые какашки, где герметик торчит везде где не нужно, еще и сверху все обмазано, регулятор становится в 2-3 раза больше по объему, извените, но сдесь не за что уважать.

С начальных классов авиамоделист. Преподаватель старой закалки, либо делай отлично, либо не делай вобще. Я много лет делал и переделывал различные вещи, пока не научился делать все с первого раза. Наверно отсюда у меня такое отношение и я ни сколько не жалею и считаю это правильным.

Troy_Jonze:

Я не пойму! Ты сможешь плату насквозь просветить своим мега взглядом и увидеть где она припаяна??? Открываешь нижнюю крышку сервы 1015 и видно только плату, что под ней и какие именно ножки отпаивать посмотреть невозможно!!! Пока не сломаешь одну серву 1015, принцип разборки никогда не поймешь!!!

Человек с опытом всегда увидит нужные моменты. Разобрал бы ты несколько простых серв, тогда тоже бы понимал глядя на плату, где припаят мотор, а где потенциометр и еще что либо. Если не знаешь, зачем дальше колупаться то? Тем более, есть форум, стоило просто поискать как разобрать 1015 либо задать вопрос. Но ты сделал другой выбор.

Troy_Jonze:

Намного важнее как оно работает! Не смотреть на него, а ездить с ним.

Скажи, а в своей машине 1/1 ты салон тоже не убираешь? А зачем, на работу это никак не влияет. Ты еще не дошел до этой стадии, когда хочется, чтобы твоя шаська была красивая не только снаружи, но и внутри. Кстати есть интересная статистика. Для мужиков личный автомобиль это как второй дом, скорее даже первый, потому что машина всегда ухожена как снаружи, так и внутри и в большенстве случаев в салоне идеальная чистота, а в его квартире полнейший срач. У женщин же все наоборот, дома идеальная чистота, а в автомобиле полный срач, им он нужен только для передвижения.

Troy_Jonze
SviridenkoA:

Посмотрите на тех, кто крошит машинами бордюры, а потом еще раз подумайте, стоит ли всех подписывать под эту дудку. Да, это мое личное мнение, всегда плохо относился к тем, кто катается где угодно, только не на трассе, при условии, что она есть.

Это камень в мой огород. При условии, что в ПИТЕРЕ ТРАСС НЕТ!!! Есть одна, но вход только по дням соревнований. Трасса под мостом.

SviridenkoA
Troy_Jonze:

Это камень в мой огород. При условии, что в ПИТЕРЕ ТРАСС НЕТ!!! Есть одна, но вход только по дням соревнований. Трасса под мостом.

Да ну как же так. Хочешь сказать все питерцы живут только от сорев до сорев? Да никогда в это не поверю, что им кататься негде и что серьезные ребята катаются на парковках или не катаются вобще.

Написал пару слов на яндексе и вот результат под номером 1 - rcopen.com/forum/f74/topic246302
Извени, но ты как всегда ленишься что то поискать.

x-fly

Перелапатил всю тему, так и не понял где купить компаунд за разумные деньги? Или аналог. Нигде нет в наличии.

Hameleon
dimz888:

Всем привет, на след неделе собираюсь заказывать саваж флюкс и вот теперь озадачился о его герметизации , какой вариант будет надежнее и побюджетней? Хотя бы на первое время, чтоб от снега не залило всё)

Есть хорошая пословица, проверенная временем и многими людьми : “Скупой платит дважды!”
Не торопись ,накатать часы успеешь 😃
Плохая герметизация может стоит дороже желания :"хочу, хочу и непременно "(одновременно хлопая в ладоши) 😃 лучше подкопить на саркофаг, тем более для “кирпича на колёсах”.

dimz888
Hameleon:

Есть хорошая пословица, проверенная временем и многими людьми : “Скупой платит дважды!”
Не торопись ,накатать часы успеешь 😃
Плохая герметизация может стоит дороже желания :"хочу, хочу и непременно "(одновременно хлопая в ладоши) 😃 лучше подкопить на саркофаг, тем более для “кирпича на колёсах”.

Да я уже понял это. Решил что, скорей всего регуль и приемник в эпоксидку заливать буду, а серву цапон лаком и герметиком наверн

Troy_Jonze
SviridenkoA:

Да ну как же так. Хочешь сказать все питерцы живут только от сорев до сорев? Да никогда в это не поверю, что им кататься негде и что серьезные ребята катаются на парковках или не катаются вобще.

Написал пару слов на яндексе и вот результат под номером 1 - rcopen.com/forum/f74/topic246302
Извини, но ты как всегда ленишься что то поискать.

1.Трасса на крестовском - разбита. Следить за ней некому. Был там лично летом. В трамплинах огромные дыры, все заросшее…
2.Автодром Рыба. Трек строится - www.rc-tehnodrom.ru/index.php?id=12
3.Трасса под мостом. Место стройки. Вход только для соревнований.
Думаешь я не искал, не спрашивал у людей?! Леш, ну правда, ты не самый умный! И вообще офф жесткий пошел… Заканчивать нужно.

SviridenkoA

Что то не устраивает на трассе, берешь лопату и исправляешь. Кроме тех, кто на ней катается, никому это не нужно. За трассы никто не отвечает, так что кроме самих моделистов никто их не будет потдерживать в рабочем состоянии. Я свои покатушки начинаю с пешей ходьбы по трассе, убирая с нее все, чего там быть не должно. А так же есть несколько человек, которые стабильно раз в неделю могут собраться на покатушки, которые так же начинаются с подготовки трассы, будь то покос, выкорчевывание вновь проросших деревьев по весне, выравнивание трассы и так далее. А так же в зимний период это дружная чистка трассы перед покатушками и самое главное чистка трассы в конце зимы, сибирь она такая, бывает снега по колено выпадет, а трасса потом до конца мая не просохнет, будет сплошное озеро. Такая вот особенность местоположения нашей основной трассы, но выбирать не приходится, поэтому собираемся из года в год постоянно и держим в рабочем состоянии. Самое главное в нашем деле - желание. В чем проблема организовать покатушки на выходных с небольшим ремонтом трассы? Пусть не за 1 день, но восстанавливать нужно. Я даже не удивлен тому, что вас не пускают на трассу “под мостом”. Во влажную погоду разбивает полотно, а следить и восстанавливать никто не хочет.

Troy_Jonze
SviridenkoA:

Я даже не удивлен тому, что вас не пускают на трассу “под мостом”. Во влажную погоду разбивает полотно, а следить и восстанавливать никто не хочет.

Нет. Просто трасса расположена на месте стройки. Застройщику пока не нужен этот кусок земли, но как только он понадобится нас попросят. А на територию стройки никто не пустит просто так.

Jeane

Позвольте вмешаться. Недели три назад решил побывать “под мостом”. С проходом проблем не возникла, но трасса завалена кучами земли почти в рост человека, если интересно могу выложить видео

Troy_Jonze
Jeane:

Позвольте вмешаться. Недели три назад решил побывать “под мостом”. С проходом проблем не возникла, но трасса завалена кучами земли почти в рост человека, если интересно могу выложить видео

Если не сложно)

Jeane
Troy_Jonze:

Если не сложно)

Посмотрел, на видео не особо кучи почти не попали, т.к. гоняли всё-таки на свободном участке. Сделал просто скриншот, где их видно. Соответственно правее и за спиной такие же кучи.
Пожалуй и правда с этим лучше в другую тему 😇

vazikk
SviridenkoA:

Извените конечно, а за что эту работу уважать?

За то, что она была сделана.

SviridenkoA:

А вот такие силиконовые какашки, где герметик торчит везде где не нужно, еще и сверху все обмазано, регулятор становится в 2-3 раза больше по объему, извените, но сдесь не за что уважать. С начальных классов авиамоделист. Преподаватель старой закалки, либо делай отлично, либо не делай вобще. Я много лет делал и переделывал различные вещи, пока не научился делать все с первого раза.

Похвально. И с первого раза тоже получалось на отлично? Без обучения, прям сразу?
А чел делал это без препода.
А если есть опыт, то тем более это не повод обгадить чью то работу, повторюсь, какой бы она не была. Или этому тоже препод научил?😃

SviridenkoA:

Человек с опытом всегда увидит нужные моменты.

Заблуждение. Не ошибается только компьютер, абсолютно любому человеку это свойственно, даже с опытом.

SviridenkoA:

Сергей, что у вас за мода, воспринимать все на личный счет автора сообщения или свой?

Спасибо, я подумаю над этим.😃

Troy_Jonze:

Леш, ну правда, ты не самый умный! И вообще офф жесткий пошел… Заканчивать нужно.

Лично я всего навсего попросил об одном одолжении и совсем не начинал никакого спора, и уж тем более его закончил.😃

SviridenkoA
vazikk:

И с первого раза тоже получалось на отлично? Без обучения, прям сразу?

Это про кирпичи? Да, сразу. Тут нет возможности потренироваться и тем более ошибиться, все таки регуль скок там, 160 баксов стоит 😃 Просто нужно подумать несколько раз, прежде чем что то делать.

vazikk:

А чел делал это без препода.

Как бы тоже делалось в домашних условиях. Речь о том, что ну не знаешь, так не берись. Неужели язык отсохнет, чтобы кого то попросить о помощи? Он ведь не в деревне живет, где о моделизме с роду не слышали.

vazikk:

А если есть опыт, то тем более это не повод обгадить чью то работу, повторюсь, какой бы она не была.

А кто хвалит за косяки и небрежную работу? Это жизнь, а он не школьник, так что психика его от этого не пострадает 😃 Считаю, что лучше сказать правду в таких случаях, тогда человек задумается и может захочет что то поменять. А так, когда хвалят за всякую ерунду и пишут “главное работает” это неправильно. Нужно с молоду начинать привыкать делать качественно, тем более для себя. Собственно это и залог успеха в дальнейшей жизни. Халтурщики никому не нужны 😃

vazikk:

Заблуждение. Не ошибается только компьютер, абсолютно любому человеку это свойственно, даже с опытом.

В нашем случае с сервой, где там можно заблуждаться? Человек, который когда то имел дело с паяльником по его прямому назначению, сможет различить где пайка деталей, а где впаяны провода или контакты. Тут просто невозможно не заметить разницу. Да и дело не в ошибке. По словам Паши, он просто силой расковырял серву, заметь без паяльника.

Ладушки, пора закругляться 😃