Лучший способ защиты от влаги.

Narkoff
Fuckname:

Этот специалист делает

а мамбу макс про не делает. К кому можно обратиться с таким регулем?
И вопрос еще, стоит ли на новом регуле погонять сначала как есть для выявления брака или сразу под нож ?

Usual-boy
Narkoff:

И вопрос еще, стоит ли на новом регуле погонять сначала как есть для выявления брака или сразу под нож ?

Проверить стоит, но не в пыли и снегу. А гонять я бы не стал. Чистить потом геморно, да и вода попадет, нож не понадобится.

DОКТОR

Если мамба забугорная, то делай сразу, если с шаськи, купленной в Москве, лучше протестить, чтоб с гарантии не слететь раньше времени.

DОКТОR
Sanchek:

Всем привет! Думаю многим станет интересно, нашел вот такой герметик www.autodoc.ru/Web/part/perma...FcVX3godunQAfg по консистенции как пластидип. Пробую мамбу им гермечу.

Плохая идея. Попадал ко мне БЕК залитый этой дрянью: вроде работает, но зрелище печальное.

Sanchek

Простите мою душу грешную, не досмотрел. По поводу зрелища можно по подробней?

Артем_2

в водно-моторном спорте применяется смазка “для защиты и смазки деталей ниже ватерлинии”
не гидроскопична,подшипник импелера на гидроцикле живет годами!

Sanchek

Как я понял задача гидроизоляции в способности сдерживать воду и иметь эластичность в разном диапазоне температур. Излишняя механическая прочность пагубно влияет на эластичность.

SPIRITUS
Sanchek:

Как я понял задача гидроизоляции в способности сдерживать воду и иметь эластичность в разном диапазоне температур. Излишняя механическая прочность пагубно влияет на эластичность.

Ну вцелом да. Особенно учитывая те вибрации и перепады температур которые сопровождают эксплуатацию наших моделей.
Если машинка не приносится с мороза в -15 под тепловую пушку при +70 а потом обратно на трассу и полный газ…то конечно это не так важно.

Вопрос только что подразумевается под этим… и еще насколько большая разница в коэффициентах расширения этой гидроизоляции и деталей которые она защищает. Если параметры близки, то можно и не заморачиваться, а вот если сильно разнородные материалы…скажем пластик-алюминий-керамика…ну тут механическая прочность может сослужить медвежью услугу.

vazikk
DОКТОR:

Эластичность не нужна в принципе

Нужна, именно в принципе, иначе при малейшем перекосе платы(при эксплуатации) материал заливки оторвёт какую нить деталь, последствия будут видны сразу.)

DОКТОR

Перекос платы? О_о Ничего не путаем? Это регуль, а не шасси.

Sanchek

Речь идет не о перекосе платы, а об отрыве какой нибудь детали от нее в следствии температурного расширения платы и вещества используемого в качестве герметизации. Это произойдет не сразу, а может вообще не произойдет. Но исключать этого не стоит.

DОКТОR

Мда… Крутые все теоретики. В теории Сочинский факел - самый крутой за всю историю олимпиады, а на практике… Может стоит доверять практике, а не теории? 😉

SPIRITUS
Sanchek:

Речь идет не о перекосе платы, а об отрыве какой нибудь детали от нее в следствии температурного расширения платы и вещества используемого в качестве герметизации. Это произойдет не сразу, а может вообще не произойдет. Но исключать этого не стоит.

Это не возможно поскольку любая деталь и качественная пайка всегда прочнее любого покрытия.
Дело там не в отрыве деталей а в том, что со временем появляются микротрещины и локальные отслоения самого герметизирующего вещества если оно не эластично. В дальнейшем по микротрещинам как по капилярам до деталей доходит вода которая в свою очередь на морозе превращается в лед и тем самым еще больше ускоряет рост трещин и в конце концов образует окислы и далее КЗ.
Как быстро это произойдет зависит от многих факторов в частности:

  • сушится ли рег после заплывов
  • наносится ли на рег что то что затыкает капиляры и делает поверхность не смачиваемой
  • насколько частые и в каком диапазоне перепады температур
Sanchek
SPIRITUS:

и качественная пайка

А пайка как показывает практика не всегда качественная. Попадает “эпоксидка” или похожие на нее материалы под фетыwww.avmodels.ru/engines/…/esc_keys_m.jpg при сильном перепаде температур слабое звено покажет себя)

DОКТОR:

Мда… Крутые все теоретики. В теории Сочинский факел - самый крутой за всю историю олимпиады, а на практике… Может стоит доверять практике, а не теории? 😉

Эта теория основана на кое каких знаниях и опыте, а твои высказывания никак не опровергают наши размышления. Подкрепи свои высказывания хотя бы теорией.
Практика показывает что обычный супер клей может выступить в качестве герметизирующего вещества и прослужить год(В следующем году,если выживет,скажу 2)

Евгений_Белоглазов

простите если повторюсь но не кто не пробовал термоклеем из пистолета заливать схемы, тем самым защищать от влаги?