GIGA CRUSHERы есть?
Скажите пожалуйста у кого как стоит иглы и шуруп холостого хода!?!?!?
а то уже совсем збился, не могу настроить правильно!!!
HELP ME!!!
blaze
Все зависит от топлива, свечи и погоды. Стоковое заводское положение на 0.5 мм в топлен в корпус
А винт холостого хода!?
blaze
Я тебе и винт ХХ смеси и сказал, а ХХ заслонки чтобы заслонка была прикрыта на 1 мм.
в чем проблема!?
завожу еле как, если завелась то обороты орут почти на максемалке, убавляю иглу может заглохнуть, или работает накал свечи убираю секунды 2-3 глохнет…заколебался уже, помогите пожалуйста люди юобрые!!!
в чем проблема!?
завожу еле как, если завелась то обороты орут почти на максемалке, убавляю иглу может заглохнуть, или работает накал свечи убираю секунды 2-3 глохнет…заколебался уже, помогите пожалуйста люди юобрые!!!
Ну во первых если дым валит то богатая сметь, на ХХ бедни смесь, и убовляй обороты ХХ винтом. Если дыма нет то добавляй смесь.
И может потребоваться сменить счечу… Свечу надо или среднюю или холодную
Ну во первых если дым валит то богатая сметь, на ХХ бедни смесь, и убовляй обороты ХХ винтом. Если дыма нет то добавляй смесь.
И может потребоваться сменить счечу… Свечу надо или среднюю или холодную
Почему холодную? Сейчас же зима, вроде горячую надо ставить?
Движок очень капризный, никак нормально не могу отстроить. Поменял свечку и после снятия накала глохнуть перестал, но настроить нормально никак, хотя читал сноски по настройке. Самое обидное - отстроил, заводится, вроде тяга есть, дым голубенький - откатал 3-и бака, - утром не заводится - ВОТ ПАДЛА!!!
P.S. Зато так по целине шпарил, пар от тающего снега во все стороны!!! Домой ком снега принес! Катался возле дома - м. Коломенская.
Вот тут народ флуда развёл на две страницы… Всё думал когда-ж одумаются… Крутить надо НЕ винт холостых, а ИГЛУ НИЗКИХ оборотов. Холостые выставь так, чтоб при максимально закрытом карбюраторе дырка была 1мм. И потом заводи и бедни низы. Игла низов - там, куда подходит тяга газа. Игла верхов - куда подходит топливная трубка. И поменяй свечу на новую, горячую.
Холостые выставь так, чтоб при максимально закрытом карбюраторе дырка была 1мм. И потом заводи и бедни низы. Игла низов - там, куда подходит тяга газа. Игла верхов - куда подходит топливная трубка. И поменяй свечу на новую, горячую.
Спасибо за совет! Дело в том, что инфы много и все советуют по разному и настройка разных движков отличается. А подсказать не кому и трудно в одиночку все освоить!
Вот например у меня (писал выше), вроде все настроил на горячем, на пол-баке - откатал отлично, маштнка дома постояла, движок остыл и завести не могу, опять приходится крутить.
Теперь по делу! Вы писали про иглу малых оборотов, но в какое положение первоначально надо её ставить, ведь, я так понял, если её вкручивать то она сама упрется в заслонку и начнет открывать её не смотря на винт ХХ. И в какое первоначальное положение поставить жиклер высоких оборотов - вровень?
Интересует по GXR-28 от Крашера - мол эту иглу вкручиваешь до упора, потом на 3-и оборота… или поставить вровень с корпусом… Будьте добры просвитить нас лузеров! СПАСИБО!!!
Положение игл смотри в мануале. Обычно оно в ровень с корпусом. Но лучше всего - сначала герметизацию движки сделать.
И читааать, до тех пор, пока в подкорке не отложиться =)
Спасибо!, читал не один раз, герметизация сделана.
Еще вопросик!!!
когда гига стоит работает на нейтралке на земле, и когда я вкл. передачу она же должна сотоять так же работать или тронуться дорлжна!?
попробуй пальцем слипер остановить-это где пружинка. если двигательне заглохнет-значит не хватает сцепление еще и при включении переднего хода (будем так называть) гига должен только слегка дернуться и все.
че то не понял что такое слипер, он где находится!?
че то не понял что такое слипер, он где находится!?
Слипер находится на раздатке сзади, смотрит в сторону глушителя, такая большая шайба с пружиной.
попробуй пальцем слипер остановить-это где пружинка. если двигательне заглохнет-значит не хватает сцепление еще и при включении переднего хода (будем так называть) гига должен только слегка дернуться и все.
Это я должен на заведенной машине вот этот слипер остановить, если он остановится и она не заглохнет то все нормально!? а если заглохнет то тогда что!?
да,на заведенной. если остановится и не заглохнет-все ок. Заглохнет-с сцеплением проблема.
да,на заведенной. если остановится и не заглохнет-все ок. Заглохнет-с сцеплением проблема.
я еще не пробовал завести!!! ну а если заглохнет то как это исправить или отрегулировать!?
если с сцеплением все нормально-не заглохнет. пальцы береги только…заводи,смотри.
Сорри что влезаю. НО пыльники для амортов можно сделать самим из резиновых шариков, тоненьких таких, или самим сделать чехлы из ткани. Но если хочется качественной защиты то вот список на ваши аморты думаю налезут.
Парни помогите пожалуйста!! проблема серьезная!!!
короче… завел машинку дома, затем вынись на улицу(температура где-то была -22-24), поставил поработала, снял накал свечи, погозовал, попробавал передачи по включал, переднию, заднию, тормоз проверил, все работает…но потом поставил на землю, включил передачу по тихонечку поехала, через сек.10 ни стого ни ссего сама газ врубила до полна и колеса влево завернуло, а пультом ничего не мог сделать не затармазить не че, на пульт управления вообще не реагировала, ели как поймал ею…заглушил домой занес, выключил питание все, а колеса так и остались влево повернуты, сервом колеса повернул с низу машинки встали нормально…потом вкл.пульт питание на машине, нажал газ(НЕ назаведенной) все сервы зашевелились и опять на действия пульта не стала реагировать…щас так колеса и стоят на лево…
че делать незнаю ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!(((
Заранее спасибо!!!(((
еще забыл…снял корпус коробки, у шестеренки (которая пластмассая) второй по счету нету где-то 5-6 зубьев!!((