GIGA CRUSHERы есть?
А ротостартеры - родные?и почему вернулся к 1 ослу?
А ротостартеры - родные?и почему вернулся к 1 ослу?
рото старт один из этих, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGFK2&P…, не реклама,а почему вернулся к одному,шестерни во всеё москве все скупил,меня в магазинах уже посылали когда я их спрашивал
rcopen.com/files/487cf8649970730077e5db8e это не мой,растояние между толовками
было вот так только круче,у осла оборотов больше,
Да уж этот крашер мечта… Да и на 1 осле тоже не плох, я тоже планирую на осла придти думаю на лето этим озадачусь…
Подобрал запчастей для перехода на осла 30, вот ссылки не реклама…
www.hobbycenter.ru/product_info_19881.html
www.hobbycenter.ru/product_info_19880.html
www.hobbycenter.ru/product_info_9133.html
www.hobbycenter.ru/product_info_24105.html
mad_max
Ты осла сразу брал под рото? или отдельно уже ставил?
не,про рото я потом узнал что такая фигня с выводом на бок существует,это уже спустя год я купил такую крышку,а новый ослик с дёргалкой это пипец,там компрессия чумовая,я три раза дёрнул и появились мозоли из которых брызгала кровь моя,я слегка свечку выворачивал что-бы завести без особого усилия,шнурков порвал 90км,я на нём от ездил 3 галона а компрессия не изменилась,мой шуруповёрт бедный аш дымится когда я им завожу,хороший мотор одним словом
хард,я заказал мотораму себе и тебе. Подтверди или откажись
хард,я заказал мотораму себе и тебе. Подтверди или откажись
я эту мотораму 3года не где в наличии не видел про которую вы говорите
mad_max
Ну вот появились…
я на своего поставил вот такой глушак, www.xmodels.ru/catalog/47/5230/, не реклама,он реальнее выглядит чем стоковый,пусть громкий но у него в комплекте идёт прямой выхлопной патрубок который тоже редкость,только надо кусок люминевой трубки которая есть на строительном рынке на любом,и выхлоп получается смачный,а со стоковой трубой он похож на древний мотоцикл если смотреть без кузова
я на своего поставил вот такой глушак, www.xmodels.ru/catalog/47/5230/, не реклама,он реальнее выглядит чем стоковый,пусть громкий но у него в комплекте идёт прямой выхлопной патрубок который тоже редкость,только надо кусок люминевой трубки которая есть на строительном рынке на любом,и выхлоп получается смачный,а со стоковой трубой он похож на древний мотоцикл если смотреть без кузова
Но цена у него просто писец, как будто из золота сдалан?
Но цена у него просто писец, как будто из золота сдалан?
согласен,но круто выглядит,а как работает!я сначала со стоковой гонял но мне показалось осёл хуже работал с ней,а тут выхлоп свободнее,он по лучше переть стал
согласен,но круто выглядит,а как работает!я сначала со стоковой гонял но мне показалось осёл хуже работал с ней,а тут выхлоп свободнее,он по лучше переть стал
Стоковый и так прямее не бывает 😃 А тут помоему больше задержек чем на стоке… Но опять же не показатель 😃
Стоковый и так прямее не бывает 😃 А тут помоему больше задержек чем на стоке… Но опять же не показатель 😃
вот что я имею в веду, www.hobbycenter.ru/product_info_19881.html, не реклама,это тоже редкая фигня,а там в комплекте,всёравно у того выхлоп свободнее,в конце концов я всё это прошёл,иначе не распинался-бы
так на мой и не ответили, что нужно сделать чтобы шестерни не стерались!?)
так на мой и не ответили, что нужно сделать чтобы шестерни не стерались!?)
отрегулировать зазор нормально… Регулируется путем смещения двигателя. Только учти что надо подкладывать бумашку КАК НАПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ
так на мой и не ответили, что нужно сделать чтобы шестерни не стерались!?)
а ты про какие шестерни? КПП или раздатки?
соглашусь,если их отригулировать хорошо то жрать их не будет,у меня не жрёт давно,я как выставил мотор последний раз так и оставил,если надо снять мотор я мотораму оставляю а мотор от неё отварачиваю и нечего ригулировать 100раз не надо,у меня часто жрёт в раздатке,всё стоит правильно,тягу выставил как надо,а всёравно жрёт по чёрному
у меня часто жрёт в раздатке,всё стоит правильно,тягу выставил как надо,а всёравно жрёт по чёрному
ты когда врубаешь вперед-дергается?
ты когда врубаешь вперед-дергается?
когда как,если обороты немного за вышены то да
когда как,если обороты немного за вышены то да
снизь😁 и ослаб слиппер:)он и нужен для того чтобы снизить ударные нагрузки на трансмиссию
снизь😁 и ослаб слиппер:)он и нужен для того чтобы снизить ударные нагрузки на трансмиссию
попробую,а чего снизить-то?
обороты ХХ. у меня машина и человека на роликах таскала и ездила по кошмарам и г**нам - галлон отъездила без проблем. потом я догадался снять двигло и криво поставить обратно с вытекающим срезом 1й передачи.