GIGA CRUSHERы есть?
лёх они фотку не удачно сделали,яже не могу вокруг мотора обойти и посмотреть,обгонку я точно вижу,и крыжка тоже вроди есть,у меня масло амортах gs25 едениц,у нас вчера +1 погода была,и мотор темпер нормальный держал 100-115
Ясно, я то просто вообще не видел не когда в живую этот мотор, ты то хоть какоето представление имеешь.
Сегодяна тоже завел покатался, -8 и снега навалило, ездил по дороге 10 см снега, тяжко но пер 😃 даже временами на 2 преключался… Но подвеска дубеет капец… Надо масло менять…
Я свой мотор фальгой обматал догнал до 85-90 больше не успел бенз кончился… 😃
ты говоришь временами на 2-ю переключался,а с ослом из 3-й вылазить не будешь,с ним пофигу снег,грязь,он даже обороты не теряет,будет рвать до последнего,я на стоковом моторе его в снег за гонял видно было что мотору тяжело и немного затыкался,а с этим такая фигня не пройдёт,из за этого и дифы усилил,а то стояли по 2 сателита и постоянно я их не находил после отжига,а что касается мотора,бери именно вот этот который на ссылке,не ошибёшься,на крайняк до купишь то чего хватать не будет,у вас наверно такие магазины есть?по смотри вот здесь галерею фоток про мэд форс и крашер,пипец, www.kyoshomonster.com
ты говоришь временами на 2-ю переключался,а с ослом из 3-й вылазить не будешь,с ним пофигу снег,грязь,он даже обороты не теряет,будет рвать до последнего,я на стоковом моторе его в снег за гонял видно было что мотору тяжело и немного затыкался,а с этим такая фигня не пройдёт,из за этого и дифы усилил,а то стояли по 2 сателита и постоянно я их не находил после отжига,а что касается мотора,бери именно вот этот который на ссылке,не ошибёшься,на крайняк до купишь то чего хватать не будет,у вас наверно такие магазины есть?по смотри вот здесь галерею фоток про мэд форс и крашер,пипец, www.kyoshomonster.com
Какие такие? 😃 Мотор у нас не найдешь… 😦 Запчастей нет, но я уже не много притарился, сатилиты усилю есть чем.
Магазины есть, но или дорого или нет того что надо, я все беру или изза бугра, или с Москвы.
Ок значит беру этот, и не ошибусь - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZUL7&P…
Возьму пул с майнхоббби, там же винт под колокол, рама есть у Давида он брал 2, сказл 2 моя 😃 Осталось только винт для маховика и хобби сити взять и как то примастить выхлоп 😃
Кстати маховик нормально подошол? Я ша вот на киошевский поставил 3 кулочковы для пробы, с карбоновыми кулаками и поставил 1.00мм пружины… Посмотрим сколько проживет. 😃 И еще летят алюминевыей аммо, и масло для них. 😃
А да еще хотел спросить, у тебя когда нить была проблемма с обгонкой на 1й предаче? Сегодня хотел покататся не едет, дергается… Бывает схватить поедет, но чаше нет. Поменял бгонку, дабы была запасная, все поперло. Я думаю может от того что я не много вал смазал зеленым кастролом, думаю надо ли вообще мазать, и была ли прична в смаски.
еще по свечам, какую свечку зимой вкручивать лучше? есть ОС А3, А5, А10… Тобишь горячаяя, средняя, и холодная… Пробывал на средней сегодня, холостой какойто не понятный…
вот кое что скажу,только учти этот момент,это очень важно!на осла ставь родной маховик и родное сцепление 2-х кулачковое,я ставил 3-х запарился менять кулачки,он их больше жрёт чем едет,старт был медленный и вялый,а мотор орал как резаный,первый колокол я выкинул,он от перегрева посинел и треснул,со стоковым сцеплением с места подрыв смачный,если на асфальте то чёрные полосы гарантирую,не знаю почему так со сцеплением,но это факт,на зиму свеча у меня а8,горячая,в любой холод темпер стабильный,теперь про обгонку,обгонки там летят будь здоров,это ты верно за сёк,вал где обгонка не когда не смазывай,максимум вд40 это можно,но только тогда когда обгонка буксовать начинает,но я нашёл не дорогое решение этой проблемы,у саважа такаеже обгонка на стоковом моторе на стартере,мотор серии f 4.6,только она там в корпусе как и здесь,я в тисках выприсовываю обе обгонки,и саважевскую заприсовываю в в люминевую фигню от крашера,главное направление зацепа не перепутать,на крашер обгонка стоит 1200р,а на саваж 700р,дешевле почти в половину,а процедура длится меньше 10-ти минут,это не сложно
вот кое что скажу,только учти этот момент,это очень важно!на осла ставь родной маховик и родное сцепление 2-х кулачковое,я ставил 3-х запарился менять кулачки,он их больше жрёт чем едет,старт был медленный и вялый,а мотор орал как резаный,первый колокол я выкинул,он от перегрева посинел и треснул,со стоковым сцеплением с места подрыв смачный,если на асфальте то чёрные полосы гарантирую,не знаю почему так со сцеплением,но это факт,на зиму свеча у меня а8,горячая,в любой холод темпер стабильный,теперь про обгонку,обгонки там летят будь здоров,это ты верно за сёк,вал где обгонка не когда не смазывай,максимум вд40 это можно,но только тогда когда обгонка буксовать начинает,но я нашёл не дорогое решение этой проблемы,у саважа такаеже обгонка на стоковом моторе на стартере,мотор серии f 4.6,только она там в корпусе как и здесь,я в тисках выприсовываю обе обгонки,и саважевскую заприсовываю в в люминевую фигню от крашера,главное направление зацепа не перепутать,на крашер обгонка стоит 1200р,а на саваж 700р,дешевле почти в половину,а процедура длится меньше 10-ти минут,это не сложно
Ты имеено про обгону 1й предачи? Можешь сылку скинуть какая там обгонка подходит?
Да по поводу маховика посмотрим, пока мотора нет. Кстати у тебя кулаки алюминь или пластик ставил? Вообще что лучше?
вот кое что скажу,только учти этот момент,это очень важно!на осла ставь родной маховик и родное сцепление 2-х кулачковое,я ставил 3-х запарился менять кулачки,он их больше жрёт чем едет,старт был медленный и вялый,а мотор орал как резаный,первый колокол я выкинул,он от перегрева посинел и треснул,со стоковым сцеплением с места подрыв смачный,если на асфальте то чёрные полосы гарантирую,не знаю почему так со сцеплением,но это факт,на зиму свеча у меня а8,горячая,в любой холод темпер стабильный,теперь про обгонку,обгонки там летят будь здоров,это ты верно за сёк,вал где обгонка не когда не смазывай,максимум вд40 это можно,но только тогда когда обгонка буксовать начинает,но я нашёл не дорогое решение этой проблемы,у саважа такаеже обгонка на стоковом моторе на стартере,мотор серии f 4.6,только она там в корпусе как и здесь,я в тисках выприсовываю обе обгонки,и саважевскую заприсовываю в в люминевую фигню от крашера,главное направление зацепа не перепутать,на крашер обгонка стоит 1200р,а на саваж 700р,дешевле почти в половину,а процедура длится меньше 10-ти минут,это не сложно
Добавлю по поводу обгонки, я рукой её провернуть не могу, тоесть она держит, а ставишь пипец проскальзывает… Как так? Может она живая а виновато масло? не надо было наверно ее смазывать
вот обгонка только она в шестигранном корпусе, www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3357 не рекламма,да,обгонка первой передачи,даже плохую не провернёш,а на месте она проворачивается от вибрации,попробуй топлива в баночку немного налить и про полоскать обгонку,только пусть сама просохнет,не лазь туда тряпкой или ещё чем нибудь,но это редко помогает,или помогает но не надолго,сцепление люминевое,карбон на боги,траги идёт,они лёгкие,для монстра лучше люминевые и пружины по тоньше
вот обгонка только она в шестигранном корпусе, www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3357 не рекламма,да,обгонка первой передачи,даже плохую не провернёш,а на месте она проворачивается от вибрации,попробуй топлива в баночку немного налить и про полоскать обгонку,только пусть сама просохнет,не лазь туда тряпкой или ещё чем нибудь,но это редко помогает,или помогает но не надолго,сцепление люминевое,карбон на боги,траги идёт,они лёгкие,для монстра лучше люминевые и пружины по тоньше
Понял, промою… А я средние поставил, есть еще 0.95 и 0.90…
Я так понял её выпресовывать надо из этого шестиграника? так?
Понял, промою… А я средние поставил, есть еще 0.95 и 0.90…
Я так понял её выпресовывать надо из этого шестиграника? так?
да,и из этой люминевой фигни от крашера
подскажите пожалуйста может от какой модели подходит шестерня первой передачи! Потому что по всему Киеву ее найти не могу!(
подскажите пожалуйста может от какой модели подходит шестерня первой передачи! Потому что по всему Киеву ее найти не могу!(
к сожалению нет,с запчастями и в москве порой проблемы
единственное что можно сделать,это найти хорошего фрезировщика и сделать из металла,я такое видел,это на всегда
Доброго времени! Насчет обгонки могу пояснить, когда на нее попадаем какая либо густенькая смазочка- все, на промывку! недавно голову переломал, перетряхивал “раздатку” раза 3(звук как при недовключении передачи), а промыл бензином, смазал ATF для коробок- автоматов и все стало ок! У меня стоит стоковый мотор, может кто сталкивался с такой проблемой: Мотор прогрет, отрегулирован, температура 90-110. после прохватов или прогазовок в большинстве случаев мотор глохнет, перелив- думаю я и обедняю смесь ( игла низких оборотов). начинает беднить, обороты высокие, холостым винтом сбрасываю- глохнет. В общем не держит качество смеси. Мотор загермечен, свечка 8, топливо Байрон 16%. раньше то все работало! Мотор то конечна кака, сдохнет- куплю “осла”!Спасибо!
может кого то за интересует,пишите если что, rcopen.com/forum/f121/topic225034
а если шестеренки скоростей сделать метелические, то они колокол не разобьет!?
а если шестеренки скоростей сделать метелические, то они колокол не разобьет!?
не сделаешь
Мотор прогрет, отрегулирован, температура 90-110. после прохватов или прогазовок в большинстве случаев мотор глохнет, перелив- думаю я и обедняю смесь ( игла низких оборотов). начинает беднить, обороты высокие, холостым винтом сбрасываю- глохнет. В общем не держит качество смеси. Мотор загермечен, свечка 8, топливо Байрон 16%. раньше то все работало! Мотор то конечна кака, сдохнет- куплю “осла”!Спасибо!
загерметезирован двигатель?
не сделаешь
Не правда
для монстра лучше люминевые и пружины по тоньше
Я пружинку наоборот ставлю толще, медленно поездить не получится, зато на любых холостых не дергается и нет пробуксовки сцепления.
в большинстве случаев мотор глохнет
Фильтр не слетал, грязь не попадала? Посмотри карбюратор - иглы. У меня зимой не стабильно заводился и глох, пока я не убрал одну прокладку под головкой и поставил горячую свечку -3.
не сделаешь
почему, чика в чику сделать только что из металла, вопрос то не в этом, вопрос в том что по весу они получаться тяжелее…вот я и спрашиваю могут ли они разбить колокол!?
пример с саважа:при переходе с пластикового спура(читай ведущая шестерня) на металл стандартный колокол сжирается за 5 минут. проверенно.
на счет правда неправда. ну и как вы их делать собрались???литье???ЧПУ??? и стОит оно того???НЕТ!лучше и дешевле покупать шестерни. я на крашере заехал на 4метровый скат обрыва земляной с крутизной около 70 градусов и не потерял ни одного зуба! правда потерял сцепление… зато у профессиональных г***омесчиков челюсти поотваливались:)
как вы их делать собрались
Давид, уважаю ваше мнения и не очень хочется вступать в споры!
Металлов на самом деле гораздо большею чем вы представляете, и колокол на самом деле стоит дешевле 3-х шестерен на заказ, и уж тем более они в несколько раз будут ходить дольше!!! Спешел фо ю как у нас говорят: - из бронзы
хотелось-бы по интересоваться,и солько стоит у ювилира такая чудо коробка передач???я сталкивался с такойже работой но из люминя,2комплекта шестерней стоили как два крашера,и это сказали по дешёвке,а чтоб сделать как у вас это надо токаря в заложники взять
у тебя такие стаят!?
Давид, уважаю ваше мнения и не очень хочется вступать в споры!
Металлов на самом деле гораздо большею чем вы представляете, и колокол на самом деле стоит дешевле 3-х шестерен на заказ, и уж тем более они в несколько раз будут ходить дольше!!! Спешел фо ю как у нас говорят: - из бронзы
ВАХ О_О
и это абсолютно не была попытка спора типа “вы все идиоты” и т.д. просто-целесообразность в пересчете на затраты, в общем-рентабельность. если как пишет медмакс комплект алюминиевых шестерней обходится в 36 тыс рублей, то есть рентабельность сего занятия крайне низка. гигакрашер снят с производства, но продаются гт и медфорсы, а значит сильной проблемы с шестернями коробки не должно возникнуть. сугубо на правах ИМХО.