GIGA CRUSHERы есть?
вот обгонка только она в шестигранном корпусе, www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3357 не рекламма,да,обгонка первой передачи,даже плохую не провернёш,а на месте она проворачивается от вибрации,попробуй топлива в баночку немного налить и про полоскать обгонку,только пусть сама просохнет,не лазь туда тряпкой или ещё чем нибудь,но это редко помогает,или помогает но не надолго,сцепление люминевое,карбон на боги,траги идёт,они лёгкие,для монстра лучше люминевые и пружины по тоньше
Понял, промою… А я средние поставил, есть еще 0.95 и 0.90…
Я так понял её выпресовывать надо из этого шестиграника? так?
Понял, промою… А я средние поставил, есть еще 0.95 и 0.90…
Я так понял её выпресовывать надо из этого шестиграника? так?
да,и из этой люминевой фигни от крашера
подскажите пожалуйста может от какой модели подходит шестерня первой передачи! Потому что по всему Киеву ее найти не могу!(
подскажите пожалуйста может от какой модели подходит шестерня первой передачи! Потому что по всему Киеву ее найти не могу!(
к сожалению нет,с запчастями и в москве порой проблемы
единственное что можно сделать,это найти хорошего фрезировщика и сделать из металла,я такое видел,это на всегда
Доброго времени! Насчет обгонки могу пояснить, когда на нее попадаем какая либо густенькая смазочка- все, на промывку! недавно голову переломал, перетряхивал “раздатку” раза 3(звук как при недовключении передачи), а промыл бензином, смазал ATF для коробок- автоматов и все стало ок! У меня стоит стоковый мотор, может кто сталкивался с такой проблемой: Мотор прогрет, отрегулирован, температура 90-110. после прохватов или прогазовок в большинстве случаев мотор глохнет, перелив- думаю я и обедняю смесь ( игла низких оборотов). начинает беднить, обороты высокие, холостым винтом сбрасываю- глохнет. В общем не держит качество смеси. Мотор загермечен, свечка 8, топливо Байрон 16%. раньше то все работало! Мотор то конечна кака, сдохнет- куплю “осла”!Спасибо!
может кого то за интересует,пишите если что, rcopen.com/forum/f121/topic225034
а если шестеренки скоростей сделать метелические, то они колокол не разобьет!?
а если шестеренки скоростей сделать метелические, то они колокол не разобьет!?
не сделаешь
Мотор прогрет, отрегулирован, температура 90-110. после прохватов или прогазовок в большинстве случаев мотор глохнет, перелив- думаю я и обедняю смесь ( игла низких оборотов). начинает беднить, обороты высокие, холостым винтом сбрасываю- глохнет. В общем не держит качество смеси. Мотор загермечен, свечка 8, топливо Байрон 16%. раньше то все работало! Мотор то конечна кака, сдохнет- куплю “осла”!Спасибо!
загерметезирован двигатель?
не сделаешь
Не правда
для монстра лучше люминевые и пружины по тоньше
Я пружинку наоборот ставлю толще, медленно поездить не получится, зато на любых холостых не дергается и нет пробуксовки сцепления.
в большинстве случаев мотор глохнет
Фильтр не слетал, грязь не попадала? Посмотри карбюратор - иглы. У меня зимой не стабильно заводился и глох, пока я не убрал одну прокладку под головкой и поставил горячую свечку -3.
не сделаешь
почему, чика в чику сделать только что из металла, вопрос то не в этом, вопрос в том что по весу они получаться тяжелее…вот я и спрашиваю могут ли они разбить колокол!?
пример с саважа:при переходе с пластикового спура(читай ведущая шестерня) на металл стандартный колокол сжирается за 5 минут. проверенно.
на счет правда неправда. ну и как вы их делать собрались???литье???ЧПУ??? и стОит оно того???НЕТ!лучше и дешевле покупать шестерни. я на крашере заехал на 4метровый скат обрыва земляной с крутизной около 70 градусов и не потерял ни одного зуба! правда потерял сцепление… зато у профессиональных г***омесчиков челюсти поотваливались:)
как вы их делать собрались
Давид, уважаю ваше мнения и не очень хочется вступать в споры!
Металлов на самом деле гораздо большею чем вы представляете, и колокол на самом деле стоит дешевле 3-х шестерен на заказ, и уж тем более они в несколько раз будут ходить дольше!!! Спешел фо ю как у нас говорят: - из бронзы
хотелось-бы по интересоваться,и солько стоит у ювилира такая чудо коробка передач???я сталкивался с такойже работой но из люминя,2комплекта шестерней стоили как два крашера,и это сказали по дешёвке,а чтоб сделать как у вас это надо токаря в заложники взять
у тебя такие стаят!?
Давид, уважаю ваше мнения и не очень хочется вступать в споры!
Металлов на самом деле гораздо большею чем вы представляете, и колокол на самом деле стоит дешевле 3-х шестерен на заказ, и уж тем более они в несколько раз будут ходить дольше!!! Спешел фо ю как у нас говорят: - из бронзы
ВАХ О_О
и это абсолютно не была попытка спора типа “вы все идиоты” и т.д. просто-целесообразность в пересчете на затраты, в общем-рентабельность. если как пишет медмакс комплект алюминиевых шестерней обходится в 36 тыс рублей, то есть рентабельность сего занятия крайне низка. гигакрашер снят с производства, но продаются гт и медфорсы, а значит сильной проблемы с шестернями коробки не должно возникнуть. сугубо на правах ИМХО.
у тебя такие стаят
Да
обходится в 36 тыс рублей
Если бы это стоило столько, я бы лучше купил бензинку
Если бы это стоило столько, я бы лучше купил бензинку
а сколько обошлись бронзулетовые,если не секрет?
надо токаря в заложники взять
Макс - Это шестерни на бывший твой крашер, который я у тебя купил. Так что он живее всех живых,
На самом деле одним токарем здесь не обошлось, на разных стонках делали с ЧПУ. Но токарь отец моего друга, поэтому вышло дешево.
сколько обошлись бронзулетовые,если не секрет
около 4-х тыс. за все 3-и, опять повторюсь - делали на энтузиазме, в свободное время и долго поэтому дешево.
около 4-х тыс. за все 3-и, опять повторюсь - делали на энтузиазме, в свободное время и долго поэтому дешево.
как ходовые испытания?
как ходовые испытания
Сейчас только собираю, обязательно отпишусь и фотки с меня.
Сейчас только собираю, обязательно отпишусь и фотки с меня.
я когда на свой прикручу двигатель, предлагаю устроить совместный заезд.