HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
- я ставил, тише становится но после пары хозяйских прыжков спур в ноль стерся , поставил обратно родной, если кулер 5 вольтовый найдешь то на лето мона поставить (питается от приемника), или пасивное охлождение в корпусе замутить(типа воздухозаборник ) напротив мотора
Масло куплю 30K в передний норм? Какое в задний?
ну если как для траг то я лил , перед 10000 зад 5000 а щас литол castrol набил и нормуль
- если кулер 5 вольтовый найдешь то на лето мона поставить (питается от приемника), или пасивное охлождение в корпусе замутить(типа воздухозаборник ) напротив мотора
Вопрос не можно, а нужно ли? Ибо первый раз вижу такой большой пиньен. А в мануале написанно норм.
Я в дифы меньше 120к вообще лить не буду.
50к за 2-3 покатушки вытекает в ноль.
2 года езжу на солидоле в дифах - проблем нет,летом попробую 500к залить.
Я в дифы меньше 120к вообще лить не буду.
50к за 2-3 покатушки вытекает в ноль.
В мануале 30k залито говорят
я заливаю в дифы своего саважа по 30к Traxxas dif lub работает хорошо, гуще не вижу смысла для себя.
lehuy а не может быть такого что 50к именно из за большой вязкости и вытекает? или кольца резиновые поменять может пора? у нас 13-14 апреля соревнования, после них буду смотреть дифы.
Сегодня выбрались минимальной компанией покатать по снежку, за одно опробовать заклеенную резину. выше пару фото есть как латку ставил внутри и сам шов ниток, и вот как снаружи для надежности залепил. после решил чуть подрезать что бы снять острые углы, но получилось не очень красиво, за то практично, резина целая, я доволен. и да, понравился результат проклейки резину внутри, армированным скотчем, т.к. всего разбортировал 3 колеса, 4е решил не портить, то только 3 проклеены, когда модель пузом на снег садилась, и газ в пол давал, существенно отличается где проклеил скотчем а где нет.
Спасибо я тоже прочитал уже зарубежные сайты они тоже рекомендуют 30 к но только фирменные масла. Или китай от 50к
Я лил и 30 и 50к,все вытекает довольно быстро.
Потом перешел на солидол,шас думаю обратно на силикон,но 120к.
П.С. Резинки меняю часто.
www.savage-central.com/modules.php?name=Forums&fil… достаточно умные мысли. Были ранее выложены просто моя лень просматривать берет верх)
Темболее добра от Vorza хватает)
Я лил и 30 и 50к,все вытекает довольно быстро.
Потом перешел на солидол,шас думаю обратно на силикон,но 120к.
П.С. Резинки меняю часто.
кстати как вариант, солидол для высокоскоростных шестеренок. смазываю коничку солидолом universal multi purpose grease mp2. но это подойдет если ты используешь смазку для уменьшения трения, если же как я - для спорта, что бы диф отрабатывал в принципе то, для чего он придуман, то тогда уже использовать надо масло разной вязкости, чего солидолом не добьешься, так что смотри сам. а вообще, не мешало бы посмотреть выработку на дифе, где чашки заходят, резинка может оставаться нормальной, а вот из за подубитых подшей, даже если они работают нормально, но уже люфтят минимально, будет раздалбывать отверстие в которое входит вал от чашки. вот и вытекает
Саважик еще новый только с почты пришел открыл коробку передний бампер и коробка спереди в масле
Саважик еще новый только с почты пришел открыл коробку передний бампер и коробка спереди в масле
да может просто при сборке не нашли полотенце, что бы руки вытереть) всякое может быть) но если откроешь диф. то сразу же придется менять прокладку, т.к. она дважды не используется. стоит ими запастись. я альтернативы не придумал, по этому покупаю заводскую. 4 бакса или сколько она там стоит, не такая большая сумма по сравнению с тем, сколько я трачу денег на пиво, раз в сезон или месяц можно потратиться, в зависимости от интенсивности езды
Диф вскрыл масла вообще как будто не было) а обезательно менять прокладку она у меня не повреждена: просто у нас в городе запчасти не найдешь а ждать еще 15 дней почты как то не очень.
а в в стоке масло никогда не льют, только смазку, вроде черного цвета и зеленая в коробку дифа на коничку и сам диф обмазывают что бы защитить от коррозии
Народ, у нас тут спор, помогите решить. Lipo charge и lipo balance на заряднике чем отличаются? Что в charge что в balance напряжение на банках под конец зарядки выравнивается. Каким режимом заряжать правельнее?
lipo balance это зарядка с балансировкой банок, это более правильный режим зарядки.
Народ, у нас тут спор, помогите решить. Lipo charge и lipo balance на заряднике чем отличаются? Что в charge что в balance напряжение на банках под конец зарядки выравнивается. Каким режимом заряжать правельнее?
balance-выравнивает банки относительно друг друга
charge-Просто заряжает до позволенного максимума
Подскажите как правильно пользоваться поиском запчастей для Саважа на башне, а то все как-то в кучу выводит, максимум что получается вывести все запчасти HPI но для всех моделей.
Получается что-то вроде этого.
И еще вопрос - есть ли пресловутые прямоходы на башне?
Как правильно пишется издеваетесь или издеваетесь?
но если откроешь диф. то сразу же придется менять прокладку, т.к. она дважды не используется. стоит ими запастись.
Ну смотря чё в дифф лить, в моем случае мазать! Мажу смазку шрус от Castrol, разбирал / собирал дифф на старой прокладке уже раза 3-4 все гуд, кстати в коробку тоже кладу чуть Castrol чисто так зубчики смазать.
Подскажите как правильно пользоваться поиском запчастей для Саважа на башне
Я пишу просто “savage”,ну или артикулы по книге.
Как правильно пишется издеваетесь или издеваетесь?
открываешь мануал или в печатной версии или пдф файл , смотришь какая деталь нужна. она подписывается номером (артикль, парт намбер (номер детали)) а потом заходишь на башню и вбиваешь номер детали, если выходит несколько вариантов, дописываешь перед номером hpi.
к примеру возьмем рычаги, открываем мануал, смотрим номер детали он там 85238, заходим на башню вбиваем номер детали в поисковой строке и нам выдает результат запчасти под этим номером . далее все по старинке.