HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Шестерня в коробке усиленная? На центральный кардан ничего не намоталось?
Шестерня усиленная, износа не видно. На кардане ничего нет
А кто пробовал пильнуть немного радио бокс, чтобы поставить, в него же, ещё и герметичный радио бокс от траксаса, там ведь, как я понял, два места под сервы лишние? или всё таки туда что то ставится?
я не помню какая от какой из трех отличается, но грубо говоря три дырки под разные размеры сервомашинок. и зачем туда впихивать траксасовский радиобокс? чем не устраивает родной?
Попробуйте снять пинион-другими словами, мотор отдельно от трансмиссии, а трансмиссию отдельно от мотора
Шестерня усиленная, износа не видно. На кардане ничего нет
Точно нигде к зубцу ни к какому не прилип кусочек? Нет восьмерок на валах или спуре? Может как в анекдоте про площадь круга, где квадрат то и стучит?
Реально определить откуда точно идет стук?
Спур будет восьмерить-априори, пока он затянут через пружинку.
Нужно затягивать через кусочек трубочки.
Точно нигде к зубцу ни к какому не прилип кусочек
Перед сборкой промыл керосином и высушил
Нет восьмерок на валах или спуре?
Валы ровные
Всё началось резко и не ожиданно(((
Спур ровный
Спур будет восьмерить-априори, пока он затянут через пружинку.
Нужно затягивать через кусочек трубочки.
Можно поподробнее про трубочку
тоже выбираю акки не хоббеев - скажи на чем остановился?
уже не раз писал 3S 8A 30C zippy
Вместо пружинки подбирается латунная(например) трубка, и вставляется вместо пружинки. Вся эта конструкция затягивается. Но звук, думается мне, не от этого. Снимите мотор(или пинион) и все станет ясно. Если звук останется-трансмиссия. Если нет- то мотор или спур\пинион.
Снимите мотор(или пинион) и все станет ясно. Если звук останется-трансмиссия. Если нет- то мотор или спур\пинион.
Попробовал. Оказалось спур\пинион. Пинион новый. Мотор крутится без шумов и стуков. Придётся спур поменять
Andrey220887, с зазором точно все впорядке? Почему меняли спур?
с зазором точно все впорядке? Почему меняли спур?
с зазором всё в порядке. без мотора всё крутиться хорошо, значит либо спур либо пинион. спур родной не менял ни разу за 1,5 года. пинион поставил новый а всё равно трещит. вот по этому решил попробовать поставить новый спур (иногда с ним были косяки, не ровно крутился)
Криво отлит пиньон?
И по теме. Итак, благодаря некоторым сообщениям с ссылками и картинками на последних страницах, возжелал заказать не еще один блюр для ворзы (как и планировалось), а мамбу хл, ее воткну в саваж, а саважевский переселится в баггушку. Цель - регуль с запасом, возможно для перехода на 6 банок.
Что мне точно и сразу понадобится еще заказать?
Вместе с ворзой достался пульт flysky gt3b, понравился. На саваж что нибудь поинтересней стока посоветуете? Без фанатизма, телеметрия каждого винтика не нужна, ну и собсно никаких соревнований.
И по поводу бека, настолько ли он нужен (особенно с хл мамба регулем) со стоковой сервой на борту и (возможно) другой аппой?
Криво отлит?
Не ровно пружинкой прижимался
А как же трубкой вместо пружины спур прижать? Он же жестко зафиксируется, слиппер работать не будет.
И по поводу бека, настолько ли он нужен (особенно с хл мамба регулем) со стоковой сервой на борту и (возможно) другой аппой?
нужен. если уж тратите такие деньги на рег, то не пожалейте 10 баксов на бек
А как же трубкой вместо пружины спур прижать? Он же жестко зафиксируется, слиппер работать не будет.
да он и не работает нормально, а если и работает то не долго, пока прокладка не сгорит. Да и не нужно что бы работал, ручками, ручками работаем. За то вся мощь в твоих руках и ни куда не пропадет
Его трудно загерметить…
тюбик герметика и усе
А какой толк трубочки? Нельзя просто гайку без пружины до упора закрутить? Или там резьбы нет? Не помню:)
Хочу колесики от XL, резина повыше и аммортизации будет больше. Диски другие ж надо, да? Можете посоветовать вариант?
Его трудно загерметить…
Я порезал родной, но использую сервоплату FLMно хочу от нее избавиться
А почему избавиться от неё хотите?
Цель - регуль с запасом, возможно для перехода на 6 банок.
я изначально катаю на стоковом регуле на 6 банках, скоро год уже. Все в поряде.
До первого серьезного торможения на асфальте…