HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Я захотел сделать свой первы проект хенд мэйд…
пока очередное авто едет из америки, хочу вырезать пластину шасси и новые карданы(меж осевые)… но не просто раму а удлинённую…(навеяло здесь)
за счёт удлинения рамы появится мето для крепления аккумов(между пластинами шасси), причём достаточно большого размера.
но боюсь резко увеличится масса(есть ещё одна бк флюкс…можно сделать мотораму поставить…)
как вы считаете на сколько реально это воплотить?и получится ли что-либо хорошее(по идеи саваж5т флюкс должен получиться)псы .вырезать думаю из алюма лазером
ни у кого нет мыслей?
Привет
накопалась какая то новая версия саважа флюкс 2350 ,походу для япошек .
с новым регулятором Q-base
Регулятор похож на ММPRO но есть и отличия в дизайне и наверняка в начинке
так как ММпро рассчитан под 10ймасштаб и лёгкую машину 8го масштаба
и у ммпро нет трочащих столбиков аля текин , а у этого рега они есть .
Мотор тоже не неу кастл 2200 … а какой не видать пока какой .
Я захотел сделать свой первы проект хенд мэйд…
… но не просто раму а удлинённую…(навеяло здесь)
за счёт удлинения рамы появится мето для крепления аккумов(между пластинами шасси), причём достаточно большого размера.
но боюсь резко увеличится масса(есть ещё одна бк флюкс…можно сделать мотораму поставить…)
…
ни у кого нет мыслей?
А вот тут смотрели в конце, пост 327 - всё уже сделано -
rcopen.com/forum/f27/topic17361/327
Рама вырезана бормашинкой из текстолита (подобная показала свою крепкость за несколько сезоном на предыдущем моём Саваже, который там тоже на фотках есть).
Ну и че с длинной рамой ,кто ездит ? , и корпус какой на нее
Владельцы FLUX! Подскажите пожалуйста! Центральная защита днища (там, где карданы центральные) в стоке установлена, или надо докупать?
Владельцы FLUX! Подскажите пожалуйста! Центральная защита днища (там, где карданы центральные) в стоке установлена, или надо докупать?
Понял! Нет его там. А не подскажешь, как оно правильно называется?
Понял! Нет его там. А не подскажешь, как оно правильно называется?
неа, честно говоря его помоему только прикручивать методом колхоза…
а можно попробовать позаимствовать у саваж Х…
Во время очередного башинга машинка внезапно остановилась и перестала реагировать на газ, поворот работал, снял корпус и оказалось что лопнула стяжка которая держит рег, корпус его был разложен на пополам. Пришел домой и увидел что отпала радиодеталь с платы, только вот какая хз, фото вложил. На ней еще обазначены детали которые подходят по размеру от отпавшей. Может кто нибудь посмотреть на реге что там стоит и как это называется, а то я в радиотехнике нуб.
куясе, это надо очень постараться))), там дроссель на 0,68 mkh помоему причем именно такой очень тяжело найти, можно заменить аналогом. думаю BERSERK может помочь
Хорошую деталь отбил 😃 важную
такой формы и только такого цвета подходит с маркировкой 330J
rcopen.com/forum/f27/topic187602/5
такой формы и только такого цвета подходит с маркировкой 330J
Спасибо!!! А как она называется? Что в магазине то сказать?
куясе, это надо очень постараться)))
Об стену не бил и прыжки не самые большие были, слабое звено похоже эта деталь раз не у одного меня отпала.
Дроссель для поверносного монтажа
Деталь нужно подбирать , просто первая попавшаяся с похожей маркировкой не подойдёт .
Ошибка приведёт к выгоранию элементов рега ,и или рег просто не запустится .
Сегодня наконецто обзавелся полимерками,выехал погонять и через минут пять заметил небольшой дымок из машины,оказывается спур нагрелся ужасно,что я палец себе обжог,отчего он греется и что надо сделать???
И что это значит!? У кого какие мнения?
Сегодня наконецто обзавелся полимерками,выехал погонять и через минут пять заметил небольшой дымок из машины,оказывается спур нагрелся ужасно,что я палец себе обжог,отчего он греется и что надо сделать???
Раскрутилась гайка на спуре, нужно затянуть и снова в бой. Греется от трения с фрикционной прокладкой под самим спуром. Только вот затягивать нужно аккуратно, если диффы 43/13 то затяни до упора и ослабь на пол оборота, если 29/9 то можно намертво затянуть и залить фиксатором резьбы.
Я тоже не могу понять смысл выхода, не я как бы не против новых модификаций но только в чем принцыпиальная разница между флюксом HP. Опять же радио в комплекте АМ… Может она дешевле стоить флюкса будет?
Сегодня наконецто обзавелся полимерками,выехал погонять и через минут пять заметил небольшой дымок из машины,оказывается спур нагрелся ужасно,что я палец себе обжог,отчего он греется и что надо сделать???
Греется потому что проскалбзывает, надо затянуть до упора и отпустить на четверть или пол оборота.
Опередил)))))
На счёт нового флюкса
по идее выходит следующее
только до 4липо
вес авто меньше
мотор может быть 36мм в диаметре
цена рега как минимум на 20 бачей меньше
Раскрутилась гайка на спуре, нужно затянуть и снова в бой. Греется от трения с фрикционной прокладкой под самим спуром. Только вот затягивать нужно аккуратно, если диффы 43/13 то затяни до упора и ослабь на пол оборота, если 29/9 то можно намертво затянуть и залить фиксатором резьбы.
А как узнать,какие дифы у меня стоят??? у меня самая первая модель флюкса,ничего не менял,все стандартно.И какая разница между этими дифами,почему с одними можно намертво затягивать,а с другими нет
Информация на коробки “о новом” в машине всегда обозначена
спец наклейкой .
И если аппаратура у тебя в ртр 2.4ггц то значит и дифы усиленные
в обратных случаях нет = дифы обычные ,не булет пруф
На башне цена нового флюкса 500
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXABLW**…