HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
не надо лить не на какой вал
Значит не жалеть фиксатора резьбы ибо если мало капнешь то провернёт гужон,да и как я писал надо хороший шестигранник я затягивал шестигранником Sata.
неприятным скрипом
Было здесь видео про этот хруст если мне память не изменяет,я думаю что он может быть из за того что спур не ровно крутиться.
Значит не жалеть фиксатора резьбы ибо если мало капнешь то провернёт гужон,да и как я писал надо хороший шестигранник я затягивал шестигранником Sata.
Антон, вот честно, третий год в моделизме и понял уже давно что лить герметик нет смысла. всё зависит от его качества. если дешевый какой то или просроченный(если такое бывает) то он не поможет если в нем замариновать гужон. вот пример был, есть у нас в компании человек, который всегда стремится сэкономить, в результате попадает на бабос и на плохой результат, вот последний пример, неделю назад были в Днепропетровске на соревнованиях, я выступаю на саваже, он выступает на трагги кастер. по сути трагги делают саваж, как бы я не старался рулить. но по факту - у чувака в первом заезде открутился пиньён, хотя он её туда насыпал как сахар в чай, в гостях, а по факту - толку ноль. у меня два герметика - чиний и красный. синий - средний, вроде до 250 бар, красный сильный до 380 бар. для фиксации гаек и винтов в узлах с высоким давлением, этот герметик мне подогнал друг с сервиса промышленных компрессоров. да, не у всех есть возможность такая, но есть тот же хоббикинг - локтайт там за 2-4 бакса можно взять, есть других фирм - в тюбике маленьком по форме на тюбик для зубной пасты похож - держит отлично.
Andrem , если не приятный скрип больше похож на свист - то это из за езды по лужам. влага в ступицах собралась, вот и результат. я вообще не стесняюсь ездить как по снегу так и по лужам, и по грязи на трассе во время соревнований, потому что после таких заездов перебираю модель. это не сложно, и интересно. те же подшипники перемыть и запихать свежую смазку, если нет люфта и шарики целые)
Что бы модель была в хорошем состоянии и не ждать от неё сюрпризов, надо регулярно делать ТО, и дефектовку. вообще заниматься моделью, а не только кататься) услышал хруст или свист - пошагово разберись откуда, разбери узер и посмотри почему. ещё из за определенного положения кардана к чашке ступицы свит есть)
Jozyk Ну возможно всё и так у меня был в наличии только красный фиксатор и хреновый китайский шестигранник который при закручивании провернулся но с фиксатором закручивал после немного покатал модель и пиньон катался по валу, в общем на работе высверлил гужон и затянул но уже хорошим шестигранником правда уже по более намазал фиксатора. Вывод затягивать надо хорошим шестигранником с фиксатором.
Приехали новые жалезки от Альзы.
Как и предполагал, скидплаты для занижения имеют крылышки (прям как женские штуки 😃 ) для ограничения хода рычагов
на эти крылышки можно закрепить “подкрылки” 😃 для еще большего ограничения
По утверждению автора, просто скидплаты занижают Саваж на 30мм, с адаптерами (подкрылками) на 40мм. Как руки дойдут, поставлю, сделаю сравнительные фото и попробую покатать.
Фото комплекта:
Приехали новые жалезки от Альзы.
Великолепно, поздравляю! Что-то я не могу прикинуть куда они ставятся, с нетерпением жду фото отчет =)
ну какая у тебя передатка? у меня товарищ катает 44/25 на 6s, всё целое, раньше срезало винты крепление шестерни на дифе, потом обзавелся хорошими, и проблема исчезла. я катаю на 44/21 44/20, в зависимости от трассы, ну и больше 4s не ставлю, мне хватает. Я бы все же начал подходить к проблеме последовательно, вращая каждый узел, убедиться что не клинит, ну и проверил бы слипер. а какая передатка в дифе?
Передатка стоковая, с новья которая шла, в дифе тоже, 29\9, вот я про то что может эту 29\9 поменять на побольше или поменьше? лучше будет?
скидплаты занижают Саваж на 30мм, с адаптерами (подкрылками) на 40мм.
Куда уж занижать. У тебя это уже не Саваж. Поменял бы его на траггу в конце концов. Или взял бы дополнительно для контраста.
Или дэку сразу сделай… Будет трагга с запчастями от монстра.
Ух ты! А я-то всю голову сломал чо мне делать и как это называется… прям глаза открылись! У меня, по вашей классификации, давно уже не Саваж - весит-то меньше 10+ кило, версия для "школьниц"© так сказать 😃
Тема занижения периодически всплывает в ветке, значит некоторым пользователям это интересно. Для этой цели раньше советовали ставить проставки под тарелку поршня амортизаторов. Эти скидплаты еще один способ добиться желаемого. Лично я не собираюсь использовать заниженный конфиг постоянно, попробую и продам страждущим. На основе этих приблуд хочу посмотреть как едет заниженная модель и если понравится придумать похожую вещь, но с возможностью быстрой установки “в поле” без разбора модели, для изменения конфига под текущую ситуацию покатушек.
А если стяжками занижать?
Установка и демонтаж гораздо быстрее и весят меньше.
А если стяжками занижать?
А это как? Принцип-то понимаю, реализацию бы посмотреть.
Притянуть к бабочке нижний рычаг.
Просто притянуть не получится, рычаг ведь должен свободно ходить вверх, а значит стяжки при сжатии будут провисать и могут цепляться, да и ударные нагрузки при ходе вниз будут большими -стяжки будет рвать. Была идея использовать тросики: снять одеть вообще просто, не провисают, но также смущают ударные нагрузки.
а кто подскажет - как победить стоковый слипер, ставил и керамическую накладку слипера и обычную, заканчивается тем, что вал нагревается пружина садится и все горит синим пламенем, либо затягиваешь слипер чуть сильнее и результат пиньон в хлам. Короче как выбрать золотую середину или ставить сразу www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=RCMslippere… с вот этим www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=rcmcdmm (не реклама) и не парится?
как вариант робинзоновский www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00198597…
Да вот смотрю на него, только отзывов не нашел? Да и заказывал я как-то на башне - прождал 2 месяца, посылку не получил, вернули деньги с учетом комиссий потерял денег…
катаю на робинсовском слиппере затянутым в усмерть, без пружины. проблем не знаю, иногда бывает срабатывает, толи ослабевает затяг толи еще как (хотя две гайки закручены), иногда подтягиваю, и не восьмерит как стоковый. пиньон Xtra Hard, с башни. все идеально.
коллеги, подскажите, пожалуйста, как регуль разобрать чтобы его загерметить?Сверху как понял жгут его просто обрезать, а дальше как?
как регуль разобрать чтобы его загерметить
обрезаешь хомут,дальше разбираешь там пластиковый корпус а по сути если возникают такие даже вопросы то дальше не возникнет ли проблем с герметизацией?
коллеги, подскажите, пожалуйста, как регуль разобрать чтобы его загерметить?Сверху как понял жгут его просто обрезать, а дальше как?
Дабы не вышло так, что испортишь регуль, лучше отдать знающим дядькам…раз такие вопросы уже возникли
Антон, всё равно в любом случае его нужно герметить.
Инструкции по подробной разборке и герметизации регуля Саважа я не нашёл.
Я живу в провинции и кроме меня мой регуль никто не загерметит. Да и автомоделизм практически не развивается просто никак. Кроме своей модели я видел только одну у других пацанов, но они знают ещё меньше моего - я это понял из нашего общения.
Вот по этой причине я и спрашиваю совета, так как больше просто негде…
Если бы кто смог подсказать по Скайпу - было бы совсем здорово…Если кто вздумает мне подсказать- буду очень благодарен в ЛС могу скинуть свой Скайп.