HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Jozyk
Totoxa:

Значит не жалеть фиксатора резьбы ибо если мало капнешь то провернёт гужон,да и как я писал надо хороший шестигранник я затягивал шестигранником Sata.

Антон, вот честно, третий год в моделизме и понял уже давно что лить герметик нет смысла. всё зависит от его качества. если дешевый какой то или просроченный(если такое бывает) то он не поможет если в нем замариновать гужон. вот пример был, есть у нас в компании человек, который всегда стремится сэкономить, в результате попадает на бабос и на плохой результат, вот последний пример, неделю назад были в Днепропетровске на соревнованиях, я выступаю на саваже, он выступает на трагги кастер. по сути трагги делают саваж, как бы я не старался рулить. но по факту - у чувака в первом заезде открутился пиньён, хотя он её туда насыпал как сахар в чай, в гостях, а по факту - толку ноль. у меня два герметика - чиний и красный. синий - средний, вроде до 250 бар, красный сильный до 380 бар. для фиксации гаек и винтов в узлах с высоким давлением, этот герметик мне подогнал друг с сервиса промышленных компрессоров. да, не у всех есть возможность такая, но есть тот же хоббикинг - локтайт там за 2-4 бакса можно взять, есть других фирм - в тюбике маленьком по форме на тюбик для зубной пасты похож - держит отлично.

Andrem , если не приятный скрип больше похож на свист - то это из за езды по лужам. влага в ступицах собралась, вот и результат. я вообще не стесняюсь ездить как по снегу так и по лужам, и по грязи на трассе во время соревнований, потому что после таких заездов перебираю модель. это не сложно, и интересно. те же подшипники перемыть и запихать свежую смазку, если нет люфта и шарики целые)

Что бы модель была в хорошем состоянии и не ждать от неё сюрпризов, надо регулярно делать ТО, и дефектовку. вообще заниматься моделью, а не только кататься) услышал хруст или свист - пошагово разберись откуда, разбери узер и посмотри почему. ещё из за определенного положения кардана к чашке ступицы свит есть)

Totoxa

Jozyk Ну возможно всё и так у меня был в наличии только красный фиксатор и хреновый китайский шестигранник который при закручивании провернулся но с фиксатором закручивал после немного покатал модель и пиньон катался по валу, в общем на работе высверлил гужон и затянул но уже хорошим шестигранником правда уже по более намазал фиксатора. Вывод затягивать надо хорошим шестигранником с фиксатором.

Vitamin

Приехали новые жалезки от Альзы.
Как и предполагал, скидплаты для занижения имеют крылышки (прям как женские штуки 😃 ) для ограничения хода рычагов

на эти крылышки можно закрепить “подкрылки” 😃 для еще большего ограничения

По утверждению автора, просто скидплаты занижают Саваж на 30мм, с адаптерами (подкрылками) на 40мм. Как руки дойдут, поставлю, сделаю сравнительные фото и попробую покатать.
Фото комплекта:

Encino
Vitamin:

Приехали новые жалезки от Альзы.

Великолепно, поздравляю! Что-то я не могу прикинуть куда они ставятся, с нетерпением жду фото отчет =)

Vitamin
Encino:

Что-то я не могу прикинуть куда они ставятся

Вместо 86067

Мишлен
Jozyk:

ну какая у тебя передатка? у меня товарищ катает 44/25 на 6s, всё целое, раньше срезало винты крепление шестерни на дифе, потом обзавелся хорошими, и проблема исчезла. я катаю на 44/21 44/20, в зависимости от трассы, ну и больше 4s не ставлю, мне хватает. Я бы все же начал подходить к проблеме последовательно, вращая каждый узел, убедиться что не клинит, ну и проверил бы слипер. а какая передатка в дифе?

Передатка стоковая, с новья которая шла, в дифе тоже, 29\9, вот я про то что может эту 29\9 поменять на побольше или поменьше? лучше будет?

idk

скидплаты занижают Саваж на 30мм, с адаптерами (подкрылками) на 40мм.

Куда уж занижать. У тебя это уже не Саваж. Поменял бы его на траггу в конце концов. Или взял бы дополнительно для контраста.
Или дэку сразу сделай… Будет трагга с запчастями от монстра.

Vitamin

Ух ты! А я-то всю голову сломал чо мне делать и как это называется… прям глаза открылись! У меня, по вашей классификации, давно уже не Саваж - весит-то меньше 10+ кило, версия для "школьниц"© так сказать 😃
Тема занижения периодически всплывает в ветке, значит некоторым пользователям это интересно. Для этой цели раньше советовали ставить проставки под тарелку поршня амортизаторов. Эти скидплаты еще один способ добиться желаемого. Лично я не собираюсь использовать заниженный конфиг постоянно, попробую и продам страждущим. На основе этих приблуд хочу посмотреть как едет заниженная модель и если понравится придумать похожую вещь, но с возможностью быстрой установки “в поле” без разбора модели, для изменения конфига под текущую ситуацию покатушек.

lehuy

А если стяжками занижать?
Установка и демонтаж гораздо быстрее и весят меньше.

Vitamin
lehuy:

А если стяжками занижать?

А это как? Принцип-то понимаю, реализацию бы посмотреть.

lehuy

Притянуть к бабочке нижний рычаг.

Vitamin

Просто притянуть не получится, рычаг ведь должен свободно ходить вверх, а значит стяжки при сжатии будут провисать и могут цепляться, да и ударные нагрузки при ходе вниз будут большими -стяжки будет рвать. Была идея использовать тросики: снять одеть вообще просто, не провисают, но также смущают ударные нагрузки.

Yuriy909

а кто подскажет - как победить стоковый слипер, ставил и керамическую накладку слипера и обычную, заканчивается тем, что вал нагревается пружина садится и все горит синим пламенем, либо затягиваешь слипер чуть сильнее и результат пиньон в хлам. Короче как выбрать золотую середину или ставить сразу www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=RCMslippere… с вот этим www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=rcmcdmm (не реклама) и не парится?

Yuriy909

Да вот смотрю на него, только отзывов не нашел? Да и заказывал я как-то на башне - прождал 2 месяца, посылку не получил, вернули деньги с учетом комиссий потерял денег…

idk

катаю на робинсовском слиппере затянутым в усмерть, без пружины. проблем не знаю, иногда бывает срабатывает, толи ослабевает затяг толи еще как (хотя две гайки закручены), иногда подтягиваю, и не восьмерит как стоковый. пиньон Xtra Hard, с башни. все идеально.

Andrem

коллеги, подскажите, пожалуйста, как регуль разобрать чтобы его загерметить?Сверху как понял жгут его просто обрезать, а дальше как?

Totoxa
Andrem:

как регуль разобрать чтобы его загерметить

обрезаешь хомут,дальше разбираешь там пластиковый корпус а по сути если возникают такие даже вопросы то дальше не возникнет ли проблем с герметизацией?

Porebuh
Andrem:

коллеги, подскажите, пожалуйста, как регуль разобрать чтобы его загерметить?Сверху как понял жгут его просто обрезать, а дальше как?

Дабы не вышло так, что испортишь регуль, лучше отдать знающим дядькам…раз такие вопросы уже возникли

Andrem

Антон, всё равно в любом случае его нужно герметить.
Инструкции по подробной разборке и герметизации регуля Саважа я не нашёл.
Я живу в провинции и кроме меня мой регуль никто не загерметит. Да и автомоделизм практически не развивается просто никак. Кроме своей модели я видел только одну у других пацанов, но они знают ещё меньше моего - я это понял из нашего общения.
Вот по этой причине я и спрашиваю совета, так как больше просто негде…
Если бы кто смог подсказать по Скайпу - было бы совсем здорово…Если кто вздумает мне подсказать- буду очень благодарен в ЛС могу скинуть свой Скайп.

idk
Andrem:

Антон, всё равно в любом случае его нужно герметить.

а почитать ветку в западло было, уже не раз ссылку давали на другую ветку форума rcopen.com/forum/f27/topic120367