HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Эту пару видел в барахолке…
Да все там нормально.
Просто hpi захотели больше денег и начали делать гамно.
У нас почти каждый день ломаются,а до этого год башинга держались.
Как вариант,можно поменять колеса на более легкие,хотя и с ними ломается.
Судя по западным форумам - они подняли волну и hpi возвращает фрезерованные шестерни…, поэтому пока их нет ни на сайте hpi, ни на башне с аймейном
Судя по западным форумам - они подняли волну и hpi возвращает фрезерованные шестерни…, поэтому пока их нет ни на сайте hpi, ни на башне с аймейном
К чему готовиться, уже понятно…аж бодрит прям…
по моему просто как то вроде подшипники в посадочных местах, прям ну самую малость люфтят, то есть в пластмассе…, такого не должно быть? и что с этим делать?
Это как управляется? Из далека визуально. Или ФПВ?
прикольно
720p FPV я бы не отказался… а лучше 1080p =)
Это как управляется?
просто зрение хорошее😁
Вот покатал сегодня Савку. Всего выкатал только один комплект акков с новья. Что-то сегодня сильно стало хрустеть…кажется мне, что звук идёт с коробки…На этом кататься сразу закончил на всякий случай. На видео попытался записать. Может кто что подскажет? После середины видео снял крышку- там слышно получше
Может кто что подскажет?
если шестерню на усиленную не меняли в коробке, то скорее всего она.
Вот такую нужно поставить - amainhobbies.com/…/HPI-HD-Mod-1-Drive-Gear-18-23T
я провел оперативное вскрытие коробки. Вроде всё норм. Только сухо- как в пустыне, где-то читал так вроде и должно быть?
Подробности в видео…Куда тогда копать?
покатай саву без этой крышки от коробы епта , если хрустит , значит в дифах. На видео нихера не видно есть износ на 18-23 или нет? Может двиг сместился , проверь зазор (пин-спур)
Моходу мелкой шестерне дифа хана…
Кто-нибудь делал конверсию на flux в flux xl, на основе рамы от двс xl? Есть смысл запариваться? Или проще купить комплект конверсии? Основной вопрос как крепить мотор с регулем и аккумы. Сверлить там особо некуда, все и так в дырках…
Бродил у буржуев и наткнулся на интересное решение центровки 17мм хексов с ХК (кто не в курсе, они идут без внутренних втулок) на XL чашках
только проставки немного укоротить, чтобы не давило на подшипник. Источник
В той же теме наткнулся: коллега поставил хексы от RC8T (ASC89330)
решение более правильное на мой взгляд, но надо сверлить каленые оси, а это очень сложно 😃 вот чо бы HPI сразу так не сделать…
всем привет, люди помогите, случайно сначала включил esc а потом пульт, вентилятор регуля усиленно заработал, машина на нажатие газа не реагирует, у регуля мигает зеленая лампочка
всем привет, люди помогите, случайно сначала включил esc а потом пульт, вентилятор регуля усиленно заработал, машина на нажатие газа не реагирует, у регуля мигает зеленая лампочка
все ппц регуль под замену .
или как вариант полистать инструкцию …может так что-то есть про калибровку .
Это точно? вот так просто? жопа полная…
вот так просто? из-за такой херни он сломался? у кого-нибудь есть еще варианты?
ШАГ 1: Мы начинаем с включенным передатчиком, выключенным питанием ESC и отсоединенной батареей.
ШАГ 2: Подключите батарею к Mamba Max ESC.
ШАГ 3: Нажмите полный газ на передатчике и включите питание ESC. Продолжайте удерживать полный газ на передатчике. Если все соединения сделаны правильно, вы услышите один многотональный “звонок” инициализации от мотора (все звуки проигрываются ESC путем вибрации мотора). Этот звук всегда должен проигрываться, когда ESC включается в первый раз.
ШАГ 4: После одно или двух секунд, зеленый индикатор на ESC быстро вспыхнет и мотор 4 раза подряд быстро “прозвонит” (принятие конечной точки полного газа).
ШАГ 5: После вспышки зеленого индикатора и звонков, ESC начнет вспыхивать красным индикатором. В этот момент конечная точка полного газа установлена внутри ESC и теперь он ожидает конечной точки полного тормоза (вспыхивает красный индикатор). Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его.
ШАГ 6: После нескольких секунд, ESC вспыхнет красным индикатором и быстро прозвонит 4 раза (принятие конечной точки полного тормоза).
ШАГ 7: После принятия конечной точки полного тормоза ESC начнет вспыхивать желтым индикатором. Теперь отпустите курок газа в нейтральное положение.
ШАГ 8: Сейчас ESC прозвонит 4 раза и быстро вспыхнет желтым индикатором (принятие нейтрального положения).
ШАГ 9: После принятия нейтрального положения ESC прозвонит дважды и вспыхнет всеми индикаторами. Это реакция перехода в рабочее состояние. Теперь ESC готов к работе и автомодель будет отвечать на действие курка газа в передатчике.
После калибровки, ESC будет издавать звук инициализации, и вспыхивать после подключения батареи и включения питания, а после секунды или двух будет издаваться звук перехода в рабочее состояние. Если ESC запрограммирован на настройку Auto-Lipo, он будет сигналить количество ячеек в LiPo батарее между звуком инициализации и звуком перехода в рабочее состояние. После проигрывания звука перехода в рабочее состояние, ESC активен и будет отвечать на курок газа.
это не помогает(( я пробовал так уже( после принятия полного газа, он мигает красным и не реагирует на нажатие тормоза…, а если его просто включить, регулятор мигает зеленым, нажму на тормоз, мигает красный, нейтраль не отображается,
да, и колеса не двигаются соответственно
и вентилятор как бешеный крутится
Это точно? вот так просто? жопа полная…
вот так просто? из-за такой херни он сломался? у кого-нибудь есть еще варианты?
ну а чё,я тоже на своем нажал кнопочку мля,а потом включил рег,и всё мля,регу трындец,ща на реанимацию отправлю.может излечат…
и вентилятор как бешеный крутится
во,такая же беда))))