HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
А от интеги люминивые аморты как? Кто нить ставил?
Типа такие:
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=16931&p_catid…
А от интеги люминивые аморты как? Кто нить ставил?
Типа такие:
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=16931&p_catid…
А что толку от них?Ломается ведь в основном либо тяга на штоке,либо сам шток,ну иногда верхняя крышка(крепление шара)но они отдельно люминь продаются.
На саваже ломались из-за не правильной установки расширителей
сам орал сегодня посмотри не сломал ли я аморт? а со стоком даже не вспоминал бы про это!
А от интеги люминивые аморты как
я хотел, но сток пока ходит )
сам орал
Потому,что я,в отличии от некоторых,не продолжаю ехать со сломанным амортом и не ломаю его же во второй раз,но уже в другом месте.
не сломал ли я аморт?
Я на них катал третий раз и падение было 9кг на одно колесо.
А от интеги люминивые аморты как? Кто нить ставил?
Максимально все описано и как реализовано, здесь:
Vitamin
Соавтомобильцы, привет. Катаю на стоковом Саваже. Т.к. люблю грязь, песок и снег, прикуплены колеса proline slingshot 3.8. Вопрос: кто-нить как-то отдельно что-то делал, для увеличения высоты преодолеваемого снега? По давлению на грунт машина тупо проваливается и зарывается, т.к. морда собирает перед собой нереальное количество снега. Гусеницы Snowmobile & Sandmobile Conversion for Savage Integy гонял, но там площадь поверхности не сильно спасает, ибо незначительно больше.
Думаю поставить на передний бампер антиковш(пародия на антикрыло), чтобы Саваж катал “под снегом”…
P.S. Речь про мокрый снег от 15 см высотой\глубиной…
Нужно нечто подобное
нет. я сразу отбросил идею активного механизма на морде. они все не позволяют обеспечить нормальную скорость. а просто ползать как черепаха можно и на ратраке.
Рассуждая логически, надо снизить давление на поверхность. Для этого два пути:
- Снизить массу модели
- Увеличить площадь соприкосновения
Снизить ощутимо массу без уменьшения прочности модели мало реально. Остается увеличение площади колес - покупаете еще четыре колеса и изобретаете “спарку”, точнее не ее саму, а как это сделать на Саваже 😁
увеличение площади колес
банально и скучно 😃
а вот если часть снега уводить в стороны под колеса,а часть снега на кузов с последующим сваливанием вбок для увеличения давления на переднюю ось…
есть еще вариант, как у танков противоминный… что-то там . толкать перед собой двойной конус, который центральной частью будет продавливать канавку под днище, уплотняя часть снега, при этом часть снега смещая в стороны под колеса.
Помощь прошу ы следующем вопросе: внутри дифов какое соотношение шестерней должно быть ? Нарыл 20/10 подойдут ли к соотношению 9т/29т
банально и скучно
Ну значит все в ваших руках 😃 надеюсь в ближайшее время порадуете нас каким-нибудь оригинальным решением.
Нарыл 20/10 подойдут ли к соотношению 9т/29т
29/9 = 3,22 передаточное число, при 20/10 = 2 - довольно нагруженно получается.
29/9 = 3,22 передаточное число, при 20/10 = 2 - довольно нагруженно получается.[/QUOTE] значит к этому не стоит присматриваться? www.ebay.com/itm/360746060995
значит к этому не стоит присматриваться? www.ebay.com/itm/360746060995
Этож сателлиты, они на передатку не влияют особо. Не понял значит я вопроса, думал о главной паре спрашиваешь. Можно брать и пробовать, кто-то даже их уже ставил вроде. У меня и усиленные Хот Бодис нормально ходят.
а ну так и заиорачиваться не буду. Лучше возьму пару косозубов
А если серьезно, то при глубине снега от 15 см никакая модель не поедет.
Саммит смотрит на ваш снег так же как на все другие говны.
Снег и снежный нанос конечно проблема - у меня колеса еле поворачивает Асса 1015. Думаю что нужно ставить либо спарку из серв, либо большую серву на килограмм 30.
Добрый день,
Подскажите подходит ли нам диф от XL модели?
Добрый день,
Подскажите подходит ли нам диф от XL модели?
Да
Саммит смотрит на ваш снег так же как на все другие говны.
Снег и снежный нанос конечно проблема - у меня колеса еле поворачивает Асса 1015. Думаю что нужно ставить либо спарку из серв, либо большую серву на килограмм 30.
Ну дак видео в студию, где саммит ползет в снегу, который выше его колес(уверенно ползет. а не метр с разбега). Учитывая вес саммита, тип колес, просвет, площади рычагов подвески и ее архитектуру - вброс не защитан, ибо вопрос не в крутящем моменте, а в моменте сопротивления движению от упора в снежную стену и качество сцепления со снегом.
Вот вам ваш хваленный саммит с 1:30:
Вот что-то ближе к адеквату, но снега тут 10-12 см