HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
сказали на 6s лучше не катать на нем.
два года на 6S, все в поряде с регулем. Саву не жалею, так что второй комлект можете смело взять 6S.
два года на 6S
это еще раз доказывает что на 6 s саваж кирпичеподобен, неуправляем но мощен)))хотя и на 4s справляться нелегко с ним на трассе.
это еще раз доказывает что это кирпич для БАША, а не для трассы
неуправляем
просто ты не умеешь готовить…
это еще раз доказывает что это кирпич для БАША, а не для трассы
в основном так и есть, но многие с тобой не согласятся, настроенный саваж не чуть не хуже управляется чем багги (почти доделал видео про то как он должен быть настроен), а на трассе дергает их.
PS. судя по видео выше я был прав про ковер 😉
PS. судя по видео выше я был прав про ковер
так речь то зашла не о том кто как катает, а на скольких банках работает регуль)
Тогда регуль на 12 банках работает,негры из ютуба давно это подтвердили.
Тогда регуль на 12 банках работает,негры из ютуба давно это подтвердили.
приезжай я тебе продемонстрирую работу на 6 банках в течении часа)) только захвати с собой 12S посмотрим на сколько хватит его)
P.s. ты же сам прекрасно знаешь что он нормально работает на 6S, не мне тебя учить)) То что он может сгореть, это уже зависит от сборки, но производитель же пишет что поддержка 6S.
Давно уже наблюдаю эту битву 😃 Сначала было заявление, что 4S для школьниц, 5S для школьниц выпускного класса, а нормальные перцы гонзают на 6S 😃 Потом появилась версия, что Мамба г…но и надо ставить Мамбу XL… далее сгорело 2 (или три?) XL… сейчас преобладающее мнение, что 6S - это зло… 😁
А для чего ваще утверждать что Саваж на 6s не ездит, если он ездит?
Идешь против толпы? 😉
Катаю исключительно на 6s с лета, до этого саваж был год, также катал на 6s…видимо, у кого сгорели мамбы, в тот день венера не в тельцЭ была 😃
P.S. Это Базанову Александру вопрос 😉
так же больше года катал на 6S, так бы и катал если бы одна банка не умерла…
Откатал сегодня саважа вечером в паралельном подключении (для этого они и брались) на 5S акках купленных у товарища rubilka очень доволен акками и автономностью катания при том что катал на Big Joeях а как известно они на морозе становяться не резиновыми а что то приближенное к пластику скажем так,зацепа не какого становиться в общем откатал порядка 30 мин с постоянным буксом.
P.S. Народ а насколько у вас настроена отсечка на регуле?
Тоже включусь в спор с одновременным вопросом, на данный момент буквально вчера перестала откликатся mamba все время катал на 6s (года 2), понятно что сава именно для 6s и для башинга для другого эта машина не нужна. Так вот вопрос - какой рег ставить не о чем не парясь? ( подготовил трэк стар на замену ну думаю долго не проживет).
Давно уже наблюдаю эту битву Сначала было заявление, что 4S для школьниц, 5S для школьниц выпускного класса, а нормальные перцы гонзают на 6S Потом появилась версия, что Мамба г…но и надо ставить Мамбу XL… далее сгорело 2 (или три?) XL… сейчас преобладающее мнение, что 6S - это зло…
интересно где это ты вычитал? ткни пальцем (процитируй) что “Мамба г…но”
“… сейчас преобладающее мнение, что 6S - это зло…” - тут двоякий ответ, может и преобладающее, но только для BLUR
4S-5S по прежнему для школьниц, а кто катал на 6S уже на 7S переходят.
А для чего ваще утверждать что Саваж на 6s не ездит, если он ездит?
где я это утверждал? что за бред, он и на 12S ездит как уже было сказано выше.
а кто уверен что можно спокойно катать на 6S на BLUR е, приглашаем летом к нам на покатухи, и отмазы “нет уж лучше вы к нам” не принимаются 😈
я сам катаю около 3 лет на 6S, и ничего.
Так блюр - это ж мамба, только с другой наклейкой или не?
Так вот вопрос - какой рег ставить
если деньги есть покупай KOSMIK, или MGM.
если нет, или просто не хочешь делать лишних вложений, покупай XL2
Так блюр - это ж мамба, только с другой наклейкой или не?
конструктивно да, качество элементов - нет, прошивка - нет,
и торк 2200 не тоже что и castle 2200 (и не только внешним видом), vazikk - подтвердит, у них магниты разной длинны, в обмотку никто не лез.
хоть там и там элементы взаимозаменяемы, это разные вещи.
я уже говорил, конструктивно и процессоры core i5 и i7 одинаковы, или core i3 и Pentium (новый), однако одни могут больше других.
кто знаком с сегодняшней методой (и методой СССР) тестирования электроники на предприятиях поймет.
Давно уже наблюдаю эту битву Сначала было заявление, что 4S для школьниц, 5S для школьниц выпускного класса, а нормальные перцы гонзают на 6S Потом появилась версия, что Мамба г…но и надо ставить Мамбу XL… далее сгорело 2 (или три?) XL… сейчас преобладающее мнение, что 6S - это зло…
Я катаю ТОЛЬКО на 6s,мой блюр проработал на 6s менее 2 месяцев.
А ХЛ2 сгорели от того,что они кусок говна(собсно их цена это подтверждает) и от плохой герметизации.
6S - это зло…
Только для мамб и блюров и беков на 10А.
интересно где это ты вычитал? ткни пальцем (процитируй) что “Мамба г…но”
А я никого конкретно и не цитировал, привел общую тенденцию к переходу на монструозные регули.
приезжай я тебе продемонстрирую работу на 6 банках в течении часа))
Если я в день катаю менее 5 часов на 6s - то день для меня прожит зря.
Без шуток. Летом в среднем катаем в день 6+ часов.
правильно сказали, в стоке рег не тянет 6S (максимум 5S), кто скажет что тянет значит катает на “ковре”
Александр, у Вас раздвоение личности? 😉
Вот же Ваше утверждение, что саваж не тянет 6S
Резюмирую все споры на эту тему 😃 :
- 4s - минимальный конфиг для саважа, он же оптимальный по затрам на владение саважем ( меньше ломается механически!)
- 5s - среднее между п.1 и п.3 ( у меня мамбы и на 5s горели, и блюры и не блюры…, но не всегда был виноват сам регулятор!!!)
- 6s и больше - для экстремалов, готовых укреплять деталь за деталью ( кто-то на 6s и косые шестерни ломал 😃)
П.с. Мои 7s уже в мск - надеюсь скоро опробовать 😃
П.с. Очень много зависит от стиля езды!!! Можно и на 8s ездить очень аккуратно и ничего не ломать, а можно и на 4s “разобрать” модель…
подготовил трэк стар на замену ну думаю долго не проживет).
У меня тракстар на 200А 4-й месяц работает,нравиться больше ХЛ2.
Вот же Ваше утверждение, что саваж не тянет 6S
Он 3-й год на 6s катает,как он мог такое сказать?
Стоковый регуль НЕ ТЯНЕТ,хватит уже выдумывать.
Кто не верит,предлагаю пару раз на чистом асфальте разогнаться на 6s на 50+км/ч и резко затормозить,но что бы через морду не полетел и что бы резина цепкая была.