HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Ребят! Хочу поинтересоваться по поводу Саважа (б/к)! 1) Хочу XL но его нет электро. тяжело будет переделать его под электро (финансово и много ли будет потрачено сил и времени)? 2) Меняют регулятор на мамбу. Для чего, не ужели стандартный совсем плох? 3) Что нужно поменять чтоб сделать XL из обычного саважа? (и стоит оно того) 4) Дорого он в содержании? Заранее спасибо!)
- Только финансово, нужна рама XL только(при условии если делаете конверсию не из ДВС)
- Мамба там в стоке стоит
- читать первый пункт
- Ну наше хобби вообще не из дешевых, но качество на высоте у Саважа.
- Мамба там в стоке стоит
тут ошибся, в стоке стоит Блюр, но он не гермеченый. Когда он сгорает, то ставят мамбу 2 гермеченую с завода.
в стоке стоит Блюр, но он не гермеченый.
Истина!
Причём даже гермеченый( а я это делаю недурно) горит из-за поражения “мозга” изначально, мой вскрыли, провели лоботомию( мастер ГУРУ, реаниматор- профи, оживил немало суицидников), все элементы работают, нет никаких повреждённых деталей, только мозг не откликается, КОМА- ну типа того…
А что это за тюбики у те бы с разно цветным содержимым?
Силикон в аморты)
Гламурно…
Из опыта Саважеводства и болезней(детских), никогда не переходил на люминь, хотя имел оху рительную скидку на его приобретение.
Т.к. люминь прочнее( почему-то, как выяснилось) пластика, то он и оставался визуально целым, но всё что с ним было соединено, в хлам, пластик играет и спасает ходовую…
Поверьте старому, много народу реально оттюнинговавшись, потом рылось в барахолке скупая пластик, выгребая всё в магазинах…
Просто вы ещё недавно этим заморочились, у нашего поколения это уже прошло, весь наш тюн был невидим, это привода, моторы, передатка, дифы…
на соревнованиях только про резину и вставки думали, остальное заточено, как у всех.
Вот собрал все до кучи, получилось хорошо, крепко
Сколько же будет весить сие чудо…? И за сколько будет высасывать аккумы ?
P.S. Булки тоже надо было зелёные)
Гламурно…
Из опыта Саважеводства и болезней(детских), никогда не переходил на люминь, хотя имел оху рительную скидку на его приобретение.
Т.к. люминь прочнее( почему-то, как выяснилось) пластика, то он и оставался визуально целым, но всё что с ним было соединено, в хлам, пластик играет и спасает ходовую…
Поверьте старому, много народу реально оттюнинговавшись, потом рылось в барахолке скупая пластик, выгребая всё в магазинах…
Просто вы ещё недавно этим заморочились, у нашего поколения это уже прошло, весь наш тюн был невидим, это привода, моторы, передатка, дифы…
на соревнованиях только про резину и вставки думали, остальное заточено, как у всех.
Соглашусь на 100 процентов, максимум-рычаги RPM, а алюминиевые кулаки разве что можно поставить.
РПМ рычаги…😂
2-й год на алюминиевых рычагах,ничего не сломано.
Тюнить надо грамотно.
Владимир, пару раз на соревнования и гирбоксов не станет, но рычаги так и останутся, как новые:)
А то, что молодые зовут башингом(кажется), просто дворовые покатушки, не хочу ныть, просто делюсь опытом.
Чтоб не делали ошибок, мы уже это проходили.
Хочется чтобы катание доставляло удовольствие, а не гемор…
алюминиевые кулаки разве что можно поставить.
Можно, но следующая деталь( на что они крепятся, обычно и ломается, проходили…), потом рычаг, потом гирбокс и понеслась…
Пластик стоит КОПЕЙКИ, и живёт дольше 😉
Но сцуко, люминь -Красиво, здесь не поспорить:)
Но сцуко, люминь -Красиво, здесь не поспорить:)
в современном мире понты дороже денег😁
Вот например так
www.hobbytalk.com/bbs1/showthread.php?t=278094
на бампера у него или денег не было или таки голова сработала…
Но красава…
здесь вааще нет пластика…
www.rcworld.ch/neueprojekte.asp?id=900#.Uy2GtLmKCA…
Владимир, пару раз на соревнования и гирбоксов не станет, но рычаги так и останутся, как новые
Э не.😃
Титановая распорка рычагов делает свое черное дело.
Полный газ на 4s и одним колесом в бордюр - ничего не сломал,только выгнул рычаг руками и дальше катать.
Ну и славненько, не всегда так везёт;)
ну в планах Бк castle 2028 и рег xl2. Так модель не будет на пределе возможностей использоваться, сверху рол кейдж будет, от кракен. Сейчас Вес в районе 4-5кг. тут опять действует поговорка- на вкус и цвет… Кому-то облегчить и занизить цт, кто-то наоборот растет.
Вес в районе 4-5кг
Так это вес дефолтного саважа, а тут куча алюминия и длинная рама. Центродиф скидывает же вроде только 300г.
Мой совсем новый саваж (из тюна только варлоки и прямоходы) весит 6,7кг с аккумуляторами на 8Ач
Парни, делюсь видосиком “Часть аля первая”
Так это вес дефолтного саважа, а тут куча алюминия и длинная рама. Центродиф скидывает же вроде только 300г.
Мой совсем новый саваж (из тюна только варлоки и прямоходы) весит 6,7кг с аккумуляторами на 8Ач
ну да, прикинул на руку и написал, взвесив на механических весах, стрелка замерла между 6-7 кг. Электронных весов нет:(
лазил по буРЖуйскому форумуwww.savage-central.com/modules.php?name=Forums&fil… интересный проект выложили, раньше не видел его, (любителям понизить цт)
Уважаемые знатоки, внимание на экран:
Как видно из видео, с передним диффом проблема. Крутится “ступенчато”.
Разобрал, внутри никаких повреждений, все шестерни, пины, целы.
Без верхней крышки, которая с большой шестернёй, вскрытый дифф крутится отлично, плавно, как только ставлю сверх укрышку, снова ступенчато.
При вскрытии обнаружилось отсутствие масла.
Внимание вопрос: куда копать?
Как видно из видео, с передним диффом проблема. Крутится “ступенчато”
к моему сожалению видно только надпись ( это видео с ограниченным доступом)
а щяс?