HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Владимир, пару раз на соревнования и гирбоксов не станет, но рычаги так и останутся, как новые
Э не.😃
Титановая распорка рычагов делает свое черное дело.
Полный газ на 4s и одним колесом в бордюр - ничего не сломал,только выгнул рычаг руками и дальше катать.
Ну и славненько, не всегда так везёт;)
ну в планах Бк castle 2028 и рег xl2. Так модель не будет на пределе возможностей использоваться, сверху рол кейдж будет, от кракен. Сейчас Вес в районе 4-5кг. тут опять действует поговорка- на вкус и цвет… Кому-то облегчить и занизить цт, кто-то наоборот растет.
Вес в районе 4-5кг
Так это вес дефолтного саважа, а тут куча алюминия и длинная рама. Центродиф скидывает же вроде только 300г.
Мой совсем новый саваж (из тюна только варлоки и прямоходы) весит 6,7кг с аккумуляторами на 8Ач
Парни, делюсь видосиком “Часть аля первая”
Так это вес дефолтного саважа, а тут куча алюминия и длинная рама. Центродиф скидывает же вроде только 300г.
Мой совсем новый саваж (из тюна только варлоки и прямоходы) весит 6,7кг с аккумуляторами на 8Ач
ну да, прикинул на руку и написал, взвесив на механических весах, стрелка замерла между 6-7 кг. Электронных весов нет:(
лазил по буРЖуйскому форумуwww.savage-central.com/modules.php?name=Forums&fil… интересный проект выложили, раньше не видел его, (любителям понизить цт)
Уважаемые знатоки, внимание на экран:
Как видно из видео, с передним диффом проблема. Крутится “ступенчато”.
Разобрал, внутри никаких повреждений, все шестерни, пины, целы.
Без верхней крышки, которая с большой шестернёй, вскрытый дифф крутится отлично, плавно, как только ставлю сверх укрышку, снова ступенчато.
При вскрытии обнаружилось отсутствие масла.
Внимание вопрос: куда копать?
Как видно из видео, с передним диффом проблема. Крутится “ступенчато”
к моему сожалению видно только надпись ( это видео с ограниченным доступом)
а щяс?
так же
Проблема в большой шайбе,которая под большой шестерней.
Она изогнута и толкает большую шестерню,тем самым уменьшая зазор между сателитами.
РПМ рычаги…😂
2-й год на алюминиевых рычагах,ничего не сломано.
Тюнить надо грамотно.
Для меня тюнинг-это онанизм, если что-то быстро и часто ломается, тогда меняю на “тюнинх”. Алюминиевые рычаги гнутся при сильных ударах и вырывают булки. В случае пластика-ломается только сам рычаг и булка часто выживает. Кто как, где и с кем катает:) Самые жесткие краши-это когда две модели в лоб встречаются
Парни, делюсь видосиком “Часть аля первая”
Пара замечаний:
- Дежан не австрийский гений, а словенский 😃
- Часть кронштейна центродифа, которая смотрит вперед (со стороны сервоплаты) собрана вверх тормашками (6:39 на видео) - вниз должна смотреть такая же дуга, как на части с мотором.
1.Какая на хрен разница!
2. По барабану!
Ждём-с часть, аля ту!
Меня стебает, а что мануила по сборки этого прибамбаса нет или народ на столько тупой,что без видоса не собрать ну никак???
кто нить на форуме менял стоковые дифы на дифы от cen racing gst-e??
всем привет! кто-то устанавливал этот девайс ( Killer RC Light Controller) на электроверсию саважа? www.hobbyrc.com/…/355-Killer-RC-Light-Controller?
всем привет! кто-то устанавливал этот девайс ( Killer RC Light Controller) на электроверсию саважа? www.hobbyrc.com/…/355-Killer-RC-Light-Controller?
52 бакса? Как вариант, на хоббях есть девайс может и получше. Габариты (ближний свет всегда, даёшь газу - включается дальний), поворотники (4), стоп сигнал - когда тормозишь ярко, ход вперёд - как габарит, задний ход отдельно. По мне, так более реалистичней и уж всяко дешевле, точно не помню, что-то от 11 до 15 баксов.
hobbyking.com/…/__578__577__Cars_Parts-Lighting_Ki… - отсюда на вкус 😃
Залачил и забыл, вроде такой у меня - hobbyking.com/…/__19817__Hobbyking_Scale_Car_LED_L…
Что-то тема немного затихла, а между тем в ДВС-ной ветке возникла интересная беседа (отсюда и ниже). Думаю здесь более конструктивная беседа получится, да и загаживать тему нитро-коллегам не хочется. У кого какие мнения?
У кого какие мнения?
Повеселил, этот юнец, своими вымышленными домыслами, и предположениями…
Практики 0, зато теории на 2 страницы)))
ПС. Надо в еще Mugen Seiki выслать эти “наброски” и пожелания, а то делают понимаешь, уже которое поколение, мотор с креплением на 2 винта к мотораме, вот идиоты😁
Сам уже хотел сказать, кстати флудить начал не я - а чел который зачем то видос сюда запилил.
Но на последок последний месаж.
Вот два вида крепления:
Как видим в первом случае при ударе саважа об землю после прыжка мотор (который весит более 400 гр) будет пытаться скрутить, а он висит на 2х винтах, да еще и по середине, да еще и в прямоугольных отверстиях, т.е. головки винтов только 2мя маленькими своими частями касаются опоры, ладно были бы еще сверху и снизу, как я указал тонкой линией. Во втором же случае мотор держится с 2х сторон и никуда не крутиться, вроде бы и ежу тут должно быть понячтно что в данном случае нагрузка и на сам мотор и на конструкцию, которая его держит будет куда меньше.
Это вообще из другой оперы, мы сейчас о другом немного.
Да это из той же оперы: можно зелеза кило наворотить, а можно железа 100 гр, а прочности достич большей за счет правильной конструкции.
Могу привести фото разрушенного Торка из хомутов
Разрушенные хомуты? я бы глянул
В теории-то Самовар прав, что нагрузка на крепёж выше, но видимо её прочности хватает для нормальной работы всего узла, я плохих отзывов о торцевом креплении не видел.