HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Можно поинтересоваться откуда у Baja центральный дифф? я бы не назвал SC5 - Baja.
Диф тот который в баджа межколесный
ВДНХ волшебное место - там сигнализации у машин иногда перестают работать - как будто что - то глушит. Фон там нехороший
Диф тот который в баджа межколесный
Он же тяжёлый… Сколько он весит? Около 500г?
Не знаю. видел как у него уже на машине стоит. Здоровый.
а можешь фотки сделать, интересно же
Попрошу его сделать.
Разбавлю тишину) На реге отсечка стоит 3 В, после покатушек, когда дома начинаю заряжать-показывает обычно 3.4 В. Собственно, это из-за низкой токоотдачи? Акки такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…. Можно ли в таком случае поставить отсечку ниже 3 В?
При нагрузке акки проседают, вот и срабатывает отсечка.
честно говоря и 3В это очень мало, я бы ниже 3,2 не ставил (у меня вообще 3,4 стоит).
Жалко стлько не докатывать. Если поставлю 3.4 В-то получается вообще домой буду приходить через 20 минут с почти не разряженными аками(
А если будете разряжат ниже 3В, то есть вероятность что через 30 минут вы вернетесь без комплекта аккумов. Липо аккумуляторы не любят глубокой разрядки, а ниже 3В это уже глубокая
В этой статье 3й разде заинтересовал rc-auto.ru/articles_elekton/id/278/. У нас случаем не “жёсткая отсечка”? Тогда к примеру если я поставлю 2.6 В-то по приходу домой у меня будет в аккурат 3 В.
Во первых это тема не про липо.
Во вторых свои настройки я уже сказал и рекомендации тоже, если не ошибаюсь то у 90% форумчан отсечкка не н же 3.2
В третьих вы же не брендовыми акками пользуетесь… они очень сильно проседают, особенно когда разряжены
В этой статье 3й разде заинтересовал rc-auto.ru/articles_elekton/id/278/. У нас случаем не “жёсткая отсечка”? Тогда к примеру если я поставлю 2.6 В-то по приходу домой у меня будет в аккурат 3 В.
2,5 вольта на банке - смерть аккам с хк!😃 хотя некоторых и реанимировали…, а как отсечку на 2,6 поставить на саваже?
Оставлю как есть, надеюсь не умрут раньше времени. Спасибо.
С 2.6 В запарил)
вот данные по разряду акков и их мощности, в зависимости о напряжения!
www.facebook.com/media/set/?set=a.694596460572836.…
Оставлю как есть, надеюсь не умрут раньше времени. Спасибо.
С 2.6 В запарил)
На блюре меньше 3 вольт и не было , вроде, никогда. Отсечка работает по общему напряжению н*количество банок.
вот данные по разряду акков и их мощности, в зависимости о напряжения!
www.facebook.com/media/set/?set=a.694596460572836.…
Без регистрации - не доступно 😦
Английский язык, SMC racing, официально, …без гугла:
In my opinion one of the number one causes of pack damage is over discharge. It seems like the LVCs in todays ESCs vary a lot and you can’t really trust them to cutoff at the proper voltage. One of the reasons is the voltage drop can vary depending on the IR of the pack , length of wire to the ESC and condition of the connectors.
Experienced flight guys are known to properly treat their packs to get maximum cycle life. I asked a few of them how much voltage is left in their packs after a flight and they told me they will not run them lower than 3.70v per cell. In the past I had read where you don’t want to use more than 80% of the packs mAh under load. I did some testing using my Revolectrix PL8 charger which has a Fuel reading which gives you the percentage left in the pack. I assume this isn’t 100% accurate but it’s accurate enough to give us valuable info.
If we go based on only using 80% of a packs mAh then this means a pack should have 20% left in it. That seems a bit much so I think 3.7v is high enough. You can see that at 3.60v per cell this is 8% and at 3.70v per cell it’s 13% and a good compromise.
Hope this info is useful and helps everyone get maximum cycle life out of their packs.
Based on this info you may want to confirm that your LVC is properly set and cuts off at the proper voltage. After the cutoff kicks in let the pack rest for awhile and then measure the voltage of the cells and make sure they are around 3.70v.
Самое оптимальное, пещлку поставить и нет проблем. На 3.3 вольта арать начнет. У меня акки в жостком корпусе,самые дешовые которые 5000mah 20c. Говорят что говно но вот уже по 51 циклу прошли и до сигнала 4600 отдают. До отсечки на реге,не катал.
чем сильнее разряжать, тем быстрее акк придет в негодность, это истина, которую щас вкладываю в шестилетнего сына, когда он пытается дожать из акка все до последнего мАмпера.
если бы ваша зарядка могла показывать процент оставшейся емкости, она бы показала число со знаком “-”
лично моя настрока 3.5В на банку, но по ощущениям когда машинка уже не едет на полную, стараюсь менять на свежий
вот вопрос, как надо катать чтоб через 20минут 7600мА разрядить?, газ вообще не отпускается?
20 минут это я предположил, если отсечку поставить на 3.4 В) в среднем хватает на 45 минут. Я делаю так же как и Вы, когда начинает терять мощность-иду домой.
Скажите, сколь у Вас вольт на банку, когда начинаете их заряжать при отсечке 3.4 В?