HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

D1M29

Разбавлю тишину) На реге отсечка стоит 3 В, после покатушек, когда дома начинаю заряжать-показывает обычно 3.4 В. Собственно, это из-за низкой токоотдачи? Акки такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…. Можно ли в таком случае поставить отсечку ниже 3 В?

Korovay

При нагрузке акки проседают, вот и срабатывает отсечка.

ААА

честно говоря и 3В это очень мало, я бы ниже 3,2 не ставил (у меня вообще 3,4 стоит).

D1M29

Жалко стлько не докатывать. Если поставлю 3.4 В-то получается вообще домой буду приходить через 20 минут с почти не разряженными аками(

ААА

А если будете разряжат ниже 3В, то есть вероятность что через 30 минут вы вернетесь без комплекта аккумов. Липо аккумуляторы не любят глубокой разрядки, а ниже 3В это уже глубокая

D1M29

В этой статье 3й разде заинтересовал rc-auto.ru/articles_elekton/id/278/. У нас случаем не “жёсткая отсечка”? Тогда к примеру если я поставлю 2.6 В-то по приходу домой у меня будет в аккурат 3 В.

ААА

Во первых это тема не про липо.
Во вторых свои настройки я уже сказал и рекомендации тоже, если не ошибаюсь то у 90% форумчан отсечкка не н же 3.2
В третьих вы же не брендовыми акками пользуетесь… они очень сильно проседают, особенно когда разряжены

rubilka
D1M29:

В этой статье 3й разде заинтересовал rc-auto.ru/articles_elekton/id/278/. У нас случаем не “жёсткая отсечка”? Тогда к примеру если я поставлю 2.6 В-то по приходу домой у меня будет в аккурат 3 В.

2,5 вольта на банке - смерть аккам с хк!😃 хотя некоторых и реанимировали…, а как отсечку на 2,6 поставить на саваже?

D1M29

Оставлю как есть, надеюсь не умрут раньше времени. Спасибо.
С 2.6 В запарил)

rubilka
D1M29:

Оставлю как есть, надеюсь не умрут раньше времени. Спасибо.
С 2.6 В запарил)

На блюре меньше 3 вольт и не было , вроде, никогда. Отсечка работает по общему напряжению н*количество банок.

romanmotruk:

вот данные по разряду акков и их мощности, в зависимости о напряжения!
www.facebook.com/media/set/?set=a.694596460572836.…

Без регистрации - не доступно 😦

romanmotruk

Английский язык, SMC racing, официально, …без гугла:
In my opinion one of the number one causes of pack damage is over discharge. It seems like the LVCs in todays ESCs vary a lot and you can’t really trust them to cutoff at the proper voltage. One of the reasons is the voltage drop can vary depending on the IR of the pack , length of wire to the ESC and condition of the connectors.
Experienced flight guys are known to properly treat their packs to get maximum cycle life. I asked a few of them how much voltage is left in their packs after a flight and they told me they will not run them lower than 3.70v per cell. In the past I had read where you don’t want to use more than 80% of the packs mAh under load. I did some testing using my Revolectrix PL8 charger which has a Fuel reading which gives you the percentage left in the pack. I assume this isn’t 100% accurate but it’s accurate enough to give us valuable info.
If we go based on only using 80% of a packs mAh then this means a pack should have 20% left in it. That seems a bit much so I think 3.7v is high enough. You can see that at 3.60v per cell this is 8% and at 3.70v per cell it’s 13% and a good compromise.
Hope this info is useful and helps everyone get maximum cycle life out of their packs.
Based on this info you may want to confirm that your LVC is properly set and cuts off at the proper voltage. After the cutoff kicks in let the pack rest for awhile and then measure the voltage of the cells and make sure they are around 3.70v.

andres24

Самое оптимальное, пещлку поставить и нет проблем. На 3.3 вольта арать начнет. У меня акки в жостком корпусе,самые дешовые которые 5000mah 20c. Говорят что говно но вот уже по 51 циклу прошли и до сигнала 4600 отдают. До отсечки на реге,не катал.

RuslanG

чем сильнее разряжать, тем быстрее акк придет в негодность, это истина, которую щас вкладываю в шестилетнего сына, когда он пытается дожать из акка все до последнего мАмпера.
если бы ваша зарядка могла показывать процент оставшейся емкости, она бы показала число со знаком “-”
лично моя настрока 3.5В на банку, но по ощущениям когда машинка уже не едет на полную, стараюсь менять на свежий

вот вопрос, как надо катать чтоб через 20минут 7600мА разрядить?, газ вообще не отпускается?

D1M29

20 минут это я предположил, если отсечку поставить на 3.4 В) в среднем хватает на 45 минут. Я делаю так же как и Вы, когда начинает терять мощность-иду домой.
Скажите, сколь у Вас вольт на банку, когда начинаете их заряжать при отсечке 3.4 В?

shura2000

все зависит от того на сколько свежие или убитые акки.

andres24

hobbyking.com/…/__10786__HobbyKing_HK_010_Wattmete…
пользовался такой штукой, показывает остаток заряда в % и есть еще в ней балансир , который выравнивает все банки по минимальной.
стоит у меня такое комбо hobbyking.com/…/__25143__Turnigy_TrackStar_Waterpr…

токи не большие,поэтому акк сильно не просидает. 5000 20с за глаза, акк после 25-30 минут ели теплый. 3.3вольта отсечка по пищалке. акк отдает 4600 и в акке остоется около 10% заряда. по банкам в среднем 3.45-3.50 после за езда . так что потом сказу сколько акки циклов отходят.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

у меня насколько я помнб отсечка 3.45, на акумах 6 Ач 45С минут 40 в переменном стиле, на 5 Ач чутка меньше. Когда то был у меня E-MAXX с мамбой, весил он 5.5 кг, мотор был сильно разгружен, максималка на 6S составляла 55 кмч, при его массе хватало за глаза флипы крутить, мотор всегда был еле теплый и катал я целый ЧАС на 6S 5.8 Ач !!!

andres24
RuslanG:

3.7 Бывает больше

и сколько с емкости уходит до 3.7 ?