HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

rubilka
MicroMachine:

а вам слабо ?

Не слабо, но у нас теперь луж не найдёшь 😃

Dennis=

День добрый всем…подскажите, пожалуйста…
Достался мне саваж б/у,… поглядел, посмотрел, вроде ничего, но решил поменять пластиковые корпуса и дифы в сборе(с алюминиевым корпусом)…
заказал, собрал, люфт шайбами отрегулировал…все работает, напрягает вот что:
если пошатать за боковые чашки или полуоси вперед-назад или вверх-вниз есть ощутимый люфт причем на всех четырех…как понимаю конструкцию там по одному подшипнику на каждой стороне (нет чтобы по два сделать как на центральной шестерне) и какой-то люфт быть должен, но уж прям хорошо болтается наверно на милиметр . Или я ошибаюсь и никакого люфта быть не должно? Просто сравнить не с чем, на старых дифах тоже самое, просто специально заказывал в сборе чтоб не морочиться со сборкой и регулированием.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Еже ли речь идет о чашках, которые торчат из дифа и крутят колесные карданы, то люфт там нормальное явление - луфтит сама чашка в корпусе и ничо не сделаешь. А вот в сателитах зазор должен быть небольшим.

P.S. Затрещал таки у меня задний редуктор - прокручивается когда дури даешь, надо разбирать…

RuslanG

как раз ответил про серву, и вспомнил что где то завалялась вот такая amain.com/…/Savox-SC-1267MG-Super-Speed-Digital-St…
быстренько перекинул (относительно быстренько) и пошел покатать перед сном, порадовала она больше чем китайская, в первую очередь скоростью, тк 0.09с при 7.4вольтах это не кисло, управляемость значительно лучше, но тут много факторов, это центро дифф, быстрая серва, и самые свежие 5 баночные акки, прям вдоволь порезвился.
но между 0.09 и 0.13 прям такой сильной разницы не заметил.

и так для мож кому будет интересно мой мотосет.
5000-5 банок турниджи 30С, рег мамба V3, мотор 1717 (зеленый) 1580кв, пиньен 14, центродифф от LST2 50 зубов. колеса TerraPin.
Булки фастлан, рычаги фастлайн, рама E=converSS III

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Гироскоп на руль воткнуть и ващпе будет щастье на тему рулежки, а еще в првдке он будет колеса выкручивать так что они всегда параллельны курсу полета и приземление получаецо четким. Хотя канеш наличие гиры более заметно в дрифте, в чем то более шоссейном

RuslanG

Нее. Все эти электронные штучки хороши там где они нужны. А вот что монстр, что дрифт это читерство.
У меня есть гироскопный стабилизатор камеры (ручной подвес), другого приминения стабилизации я не вижу

MAD-MAX=

Всем привет,давно не был на форуме,разобрался что с регулем происходит (после мин 30 начинает дергаться ) СРАБАТЫВАЕТ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА (температура 38 градусов ),искал как отключить защиту не где не нашел (мамба 2) тыкнете носом плиз катаюсь на s4

кастл линк там тоже не нашел

disavl

Всем привет! Наконец то пришел ко мне Саваж! Громадина такая…ууххх, и вес приличный! Радости предела нет!!!
Это моя вторая машина после Блитца. Пока идут батарейки, буду дальше курить форум и затягивать болты. Кипятить только рычаги минут 15? или не обязательно?

И еще аморты на вид сухие, но есть масло на днище. Это заводское или вытекло?

RuslanG

кипятить ни в коем случае, правильно заливать кипятком

амморты перебрать и перезалить

VLADIMIR77

всем привет ! парни подскажите масло для дифов и биг боров какое лучше ?

mashkin
VLADIMIR77:

парни подскажите масло для дифов и биг боров какое лучше ?

лучше - силиконовое
но самое лучшее - это ветку от начала читать

VLADIMIR77

но самое лучшее - это ветку от начала читать[/QUOTE]
понятно что силиконовое а поконкретней, 400 страниц!на какой на сотой, пятидесятой , сорри времени не хватает прочёл бы всё

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
RuslanG:

Нее. Все эти электронные штучки хороши там где они нужны. А вот что монстр, что дрифт это читерство.

Когда то и на вертолетах без гиры летали - рукми хвост ловили и наверняка так же говорили людям у которых ужо стали гиры появляцо.

К примеру знакомые вертолетчики пару-тройку лет назад матерились на бесфлайбарные системы, так сейчас они на них и летают.

А гира даже на саваже бывает в тему: прямик держит лучше, не запариваешься этим на разгоне перед трамплином или когда несешься по кочкам, а во время полета если стало жопу уносить часто не успеваешь рулем среагировать, в результате на приземлении удар в подвеску и рулевую и переворот, а с гирой все тип-топ - она уже выкрутила колеса куда надо.

Вещь!

mashkin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Вещь!

я кроме Spektrum AVC ничего не знаю. что еще ставят? где почитать?

RuslanG

категорически не согласен сравнение с вертушками. в настоящем ты сидишь внутри и чувствуешь изменение реактивного момента, в моделях этого чувства нет, и гироскоп просто заменяет пилота внутри кабины.
ФБЛ тоже не соглашусь, он не дает возможность расслабленно управлять, он позволяет делать маневры более резко, поэтому все так и перешли на ФБЛ.
а с машинками на сколько я помню всегда гироскопом было запрещено пользоваться на соревнованиях, те нужно управлять руками, а не полагаться на электронику.
поэтому и говорю, что на машинках это читерство, согласен проще, но остается чувство что управляешь не ты

mashkin

@rubilka
спасибо, всегда полезно почитать теорию еще раз
но я имел в виду приклад именно к машинам, поэтому спектрум и упомянул.
есть ли еще аналогичные технологии у других производителей аппы?
или может быть кто-то вкрячивал гироскопы? есть опыт?