HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

RuslanG

Нее. Все эти электронные штучки хороши там где они нужны. А вот что монстр, что дрифт это читерство.
У меня есть гироскопный стабилизатор камеры (ручной подвес), другого приминения стабилизации я не вижу

MAD-MAX=

Всем привет,давно не был на форуме,разобрался что с регулем происходит (после мин 30 начинает дергаться ) СРАБАТЫВАЕТ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА (температура 38 градусов ),искал как отключить защиту не где не нашел (мамба 2) тыкнете носом плиз катаюсь на s4

кастл линк там тоже не нашел

disavl

Всем привет! Наконец то пришел ко мне Саваж! Громадина такая…ууххх, и вес приличный! Радости предела нет!!!
Это моя вторая машина после Блитца. Пока идут батарейки, буду дальше курить форум и затягивать болты. Кипятить только рычаги минут 15? или не обязательно?

И еще аморты на вид сухие, но есть масло на днище. Это заводское или вытекло?

RuslanG

кипятить ни в коем случае, правильно заливать кипятком

амморты перебрать и перезалить

VLADIMIR77

всем привет ! парни подскажите масло для дифов и биг боров какое лучше ?

mashkin
VLADIMIR77:

парни подскажите масло для дифов и биг боров какое лучше ?

лучше - силиконовое
но самое лучшее - это ветку от начала читать

VLADIMIR77

но самое лучшее - это ветку от начала читать[/QUOTE]
понятно что силиконовое а поконкретней, 400 страниц!на какой на сотой, пятидесятой , сорри времени не хватает прочёл бы всё

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
RuslanG:

Нее. Все эти электронные штучки хороши там где они нужны. А вот что монстр, что дрифт это читерство.

Когда то и на вертолетах без гиры летали - рукми хвост ловили и наверняка так же говорили людям у которых ужо стали гиры появляцо.

К примеру знакомые вертолетчики пару-тройку лет назад матерились на бесфлайбарные системы, так сейчас они на них и летают.

А гира даже на саваже бывает в тему: прямик держит лучше, не запариваешься этим на разгоне перед трамплином или когда несешься по кочкам, а во время полета если стало жопу уносить часто не успеваешь рулем среагировать, в результате на приземлении удар в подвеску и рулевую и переворот, а с гирой все тип-топ - она уже выкрутила колеса куда надо.

Вещь!

mashkin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Вещь!

я кроме Spektrum AVC ничего не знаю. что еще ставят? где почитать?

RuslanG

категорически не согласен сравнение с вертушками. в настоящем ты сидишь внутри и чувствуешь изменение реактивного момента, в моделях этого чувства нет, и гироскоп просто заменяет пилота внутри кабины.
ФБЛ тоже не соглашусь, он не дает возможность расслабленно управлять, он позволяет делать маневры более резко, поэтому все так и перешли на ФБЛ.
а с машинками на сколько я помню всегда гироскопом было запрещено пользоваться на соревнованиях, те нужно управлять руками, а не полагаться на электронику.
поэтому и говорю, что на машинках это читерство, согласен проще, но остается чувство что управляешь не ты

mashkin

@rubilka
спасибо, всегда полезно почитать теорию еще раз
но я имел в виду приклад именно к машинам, поэтому спектрум и упомянул.
есть ли еще аналогичные технологии у других производителей аппы?
или может быть кто-то вкрячивал гироскопы? есть опыт?

rubilka
mashkin:

@rubilka
спасибо, всегда полезно почитать теорию еще раз
но я имел в виду приклад именно к машинам, поэтому спектрум и упомянул.
есть ли еще аналогичные технологии у других производителей аппы?
или может быть кто-то вкрячивал гироскопы? есть опыт?

www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady#eztoc875…

А аппа здесь может быть совсем не при чем, вот что есть у HPI:

HPI D-Box Adjastable Stability Control System Drift Assist

Артикул: HPI-80588

Поработаю гуглом 😃 :

rcopen.com/forum/f27/topic123165/11162

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
RuslanG:

в моделях этого чувства нет

Вот именно, на тачке ты всегда чуешь занос даже небольшой, а когда модель начинает нести это не всегда часто успеваешь заметить, особенно если топишь как черт, да и полюбому просто каким профи не будь никогда не успеешь реагировать как гира.

RuslanG:

а с машинками на сколько я помню всегда гироскопом было запрещено пользоваться на соревнованиях

Запрещено, но мы же не на соревнованиях. А там кстати еще задним ходом запрещено пользоваться - мы же не отключаем его на саваже, а то бы как застрял и все - назад не дашь, не раз ведь каждый так вылазил.

mashkin:

или может быть кто-то вкрячивал гироскопы? есть опыт?

У меня 3 машинки: саваж, слеш и джато и везде стоит гироскоп на руле. Могу рассказать бюджетный вариант:
hobbyking.com/…/__15318__HobbyKing_GA_250_MINI_MEM…
только вам понадобиться третий канал на аппаратуре с возможностью установки расходов на нем для начальной настройки гироскопа и установки его чувствительности при катании, а если хотите выключить, то просто на пульте щелкаете выключателем 3гоо канала и авто едет как без гиры. Гироскоп что я дал ссылку отлично работает хоть и дешего стоит, уже не один год их юзаю - все в пордке. Единственный момент по опыту брак у них не менее 30%.
Гира втыкаеца в 1й и 3й каналы приемника (руль и чувствительность), а потом в него уже серва.

shura2000
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

У меня 3 машинки: саваж, слеш и джато и везде стоит гироскоп на руле.

А есть видос с демонстрацией, как это работает и что дает?

RuslanG

свою тачку я чувствую на 100%, тк в этот раз у меня удалось найти нужные мне настройки вязкости всех 3х дифов, единственное привыкаю к новой резине, тк все время катал на бонзах.
и гироскоп пробовал еще 4-5 лет назад еще на двс, когда была короткая база и не было ЦДифа.
Да соглашусь для стокового нужен гир, тк его кидает очень сильно, но это читерство, лучше посвятить время настройки машинки, проще конечно проставить просто гиру, но еще лучше центродифф.

порыл, в основном на дрифт ставят
но вот тоже понятно

вот только с выключенной гирой он медленно и много поворачивал, а когда включил просто гонял по прямой, не объективно

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
RuslanG:

свою тачку я чувствую на 100%,

Готов поспорить что с гирой он бы еще лучше поехал, а если говорить про зиму, то тут и говорить не о чем )

shura2000:

А есть видос с демонстрацией, как это работает и что дает?

Нет, но могу заснять. Хотя что дает и так понятно, но вот когда я его впервые поставил, это был слеш 4х4 и зима, вытащил авто на улицу, на дорогу с более менее плотным снего, дал газ на всю и авто помчался вперед как по рельсам, вот тут то лыба у меня сама натянулась до ушей!!! Н Е Р Е А Л Ь Н О. На слеше теперь дрифтить одно удовольствие.
На саваже не так заметно, но помогает при разгоне на трамплин, когда разогнаца надо быстро, на жесткой пересеченке на скорости и в полете. На видио с саважом думаю не очень заметно будет, это нада пульт брать в руки, пробовать с ним и без него.

Но если попросите, то видос могу заснять, правда быстро не обещаю…

RuslanG

так я не говорю что без него оно хуже или лучше, я про то что с ним это читерство.
давай ждем видео, а еще лучше на покатушки

Железяка

А если гироскоп поставить не на руль, а на газ, что бы в полете горизонт держать?

lehuy

Эм,а ездить как? Земля то не всегда в “горизонте”.