HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
но самое лучшее - это ветку от начала читать[/QUOTE]
понятно что силиконовое а поконкретней, 400 страниц!на какой на сотой, пятидесятой , сорри времени не хватает прочёл бы всё
хотя бы вот это прочитайте
Нее. Все эти электронные штучки хороши там где они нужны. А вот что монстр, что дрифт это читерство.
Когда то и на вертолетах без гиры летали - рукми хвост ловили и наверняка так же говорили людям у которых ужо стали гиры появляцо.
К примеру знакомые вертолетчики пару-тройку лет назад матерились на бесфлайбарные системы, так сейчас они на них и летают.
А гира даже на саваже бывает в тему: прямик держит лучше, не запариваешься этим на разгоне перед трамплином или когда несешься по кочкам, а во время полета если стало жопу уносить часто не успеваешь рулем среагировать, в результате на приземлении удар в подвеску и рулевую и переворот, а с гирой все тип-топ - она уже выкрутила колеса куда надо.
Вещь!
Вещь!
я кроме Spektrum AVC ничего не знаю. что еще ставят? где почитать?
я кроме Spektrum AVC ничего не знаю. что еще ставят? где почитать?
категорически не согласен сравнение с вертушками. в настоящем ты сидишь внутри и чувствуешь изменение реактивного момента, в моделях этого чувства нет, и гироскоп просто заменяет пилота внутри кабины.
ФБЛ тоже не соглашусь, он не дает возможность расслабленно управлять, он позволяет делать маневры более резко, поэтому все так и перешли на ФБЛ.
а с машинками на сколько я помню всегда гироскопом было запрещено пользоваться на соревнованиях, те нужно управлять руками, а не полагаться на электронику.
поэтому и говорю, что на машинках это читерство, согласен проще, но остается чувство что управляешь не ты
@rubilka
спасибо, всегда полезно почитать теорию еще раз
но я имел в виду приклад именно к машинам, поэтому спектрум и упомянул.
есть ли еще аналогичные технологии у других производителей аппы?
или может быть кто-то вкрячивал гироскопы? есть опыт?
@rubilka
спасибо, всегда полезно почитать теорию еще раз
но я имел в виду приклад именно к машинам, поэтому спектрум и упомянул.
есть ли еще аналогичные технологии у других производителей аппы?
или может быть кто-то вкрячивал гироскопы? есть опыт?
www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady#eztoc875…
А аппа здесь может быть совсем не при чем, вот что есть у HPI:
HPI D-Box Adjastable Stability Control System Drift Assist
Артикул: HPI-80588
Поработаю гуглом 😃 :
в моделях этого чувства нет
Вот именно, на тачке ты всегда чуешь занос даже небольшой, а когда модель начинает нести это не всегда часто успеваешь заметить, особенно если топишь как черт, да и полюбому просто каким профи не будь никогда не успеешь реагировать как гира.
а с машинками на сколько я помню всегда гироскопом было запрещено пользоваться на соревнованиях
Запрещено, но мы же не на соревнованиях. А там кстати еще задним ходом запрещено пользоваться - мы же не отключаем его на саваже, а то бы как застрял и все - назад не дашь, не раз ведь каждый так вылазил.
или может быть кто-то вкрячивал гироскопы? есть опыт?
У меня 3 машинки: саваж, слеш и джато и везде стоит гироскоп на руле. Могу рассказать бюджетный вариант:
hobbyking.com/…/__15318__HobbyKing_GA_250_MINI_MEM…
только вам понадобиться третий канал на аппаратуре с возможностью установки расходов на нем для начальной настройки гироскопа и установки его чувствительности при катании, а если хотите выключить, то просто на пульте щелкаете выключателем 3гоо канала и авто едет как без гиры. Гироскоп что я дал ссылку отлично работает хоть и дешего стоит, уже не один год их юзаю - все в пордке. Единственный момент по опыту брак у них не менее 30%.
Гира втыкаеца в 1й и 3й каналы приемника (руль и чувствительность), а потом в него уже серва.
У меня 3 машинки: саваж, слеш и джато и везде стоит гироскоп на руле.
А есть видос с демонстрацией, как это работает и что дает?
свою тачку я чувствую на 100%, тк в этот раз у меня удалось найти нужные мне настройки вязкости всех 3х дифов, единственное привыкаю к новой резине, тк все время катал на бонзах.
и гироскоп пробовал еще 4-5 лет назад еще на двс, когда была короткая база и не было ЦДифа.
Да соглашусь для стокового нужен гир, тк его кидает очень сильно, но это читерство, лучше посвятить время настройки машинки, проще конечно проставить просто гиру, но еще лучше центродифф.
порыл, в основном на дрифт ставят
но вот тоже понятно
вот только с выключенной гирой он медленно и много поворачивал, а когда включил просто гонял по прямой, не объективно
свою тачку я чувствую на 100%,
Готов поспорить что с гирой он бы еще лучше поехал, а если говорить про зиму, то тут и говорить не о чем )
А есть видос с демонстрацией, как это работает и что дает?
Нет, но могу заснять. Хотя что дает и так понятно, но вот когда я его впервые поставил, это был слеш 4х4 и зима, вытащил авто на улицу, на дорогу с более менее плотным снего, дал газ на всю и авто помчался вперед как по рельсам, вот тут то лыба у меня сама натянулась до ушей!!! Н Е Р Е А Л Ь Н О. На слеше теперь дрифтить одно удовольствие.
На саваже не так заметно, но помогает при разгоне на трамплин, когда разогнаца надо быстро, на жесткой пересеченке на скорости и в полете. На видио с саважом думаю не очень заметно будет, это нада пульт брать в руки, пробовать с ним и без него.
Но если попросите, то видос могу заснять, правда быстро не обещаю…
так я не говорю что без него оно хуже или лучше, я про то что с ним это читерство.
давай ждем видео, а еще лучше на покатушки
А если гироскоп поставить не на руль, а на газ, что бы в полете горизонт держать?
Эм,а ездить как? Земля то не всегда в “горизонте”.
Но если попросите, то видос могу заснять
Ну так просим.
Можно еще тему в дневнике создать по установке гиры на саваж. Там расписать как что ставится, настраивается и т.п.
Тож было бы полезно.
Глядя на американское правительство hpiracing.com также ввел “санкции” для россиян, теперь сайт на русском!
я тут вынашиваю идею по изготавливанию спура ЦД на 52 зуба, кто что думает? или 50 достаточно (1717 не берем в расчет, стоковый двиг аля 2200кв)
52 будет ниже кромки рамы, защиту не поставить. 50 уже в ровень
Блин, тема с гироскопом за 12$ только щас всплыла, после того как народ понабрал и понаустанавливал всевозможные центродиффы и хл рамы, пытаясь добиться лучшей управляемости кирпича :😂
Читеры!!!)))
P.s. заказал тоже себе, спасибо Электро Самовару))😁
Да это тема с гироскопом старая, просто на соревнованиях запрещено, вот народ и не ставит а для баша и покатух тема зачетная!!!