HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Да точно тебе говорю.не ошибся я…дак а чем плох этот вариант- www.rc-monster.com/proddetail...e+Flux&cat=109…
www.rc-monster.com/proddetail...e+Flux&cat=109
Всякие прокладки не хочется ставить…колхоз получается…а ведь хочется и чтоб глазу приятно было
В этом креплении обычный 2200 от кастл лежит практически вплотную. Бери цд от альзы и пиньен от 14 и выше( с меньшим не достанет до диффа). Остальное, как писал Руслан - придется колхозить.
Подскажите встанут ли без напильника китайские сервы вместо стока? у стока размеры 53.6 x 19.8 x 27mm, у китайских примерно 40,5х20,1х42, очевидно что расстояние между отверстиями крепления разное
а откуда 56.3?
отсюда www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBJHW&P… , модели нет под рукой чтобы проверить
видимо это по ушам, а так это стандартная серва, 40,5мм ±1мм у всех
раз уж зашел вопрос про сервы
кто-нибудь ставил HV сервы? как они себя ведут, в том смысле стоит ли на них подавать все 7,4 вольта и для продления жизни лучше поменьше.
надумал себе вот такую брать.
странно что такая большая разница в крутящем моменте (в 2раза)
давно юзаю, все нормально, подаешь ровно 7.4 и не паришься, они работают и от 8, вот тут надо аккуратнее, а 7.4 никак не повлияет.
скажу больше, у меня DS1015, которая рассчитана на 6в, долгое время работала от 7.4 (забыл поменять напряжение на беке) но не советую так делать с каждой
а почему такую amain.com/…/Savox-SC-1267MG-Super-Speed-Digital-St… не хочешь?
ну на то есть свои причины, а чем эти две отличаются? характеристики вроде не сильно разные, а цена существенно
скорость,
rc711.com/…/savox-sc1267sg-digital-coreless-super-…
вот подобная, только ни твоей и ни этой нет в наличии
Ну кто первый?
Ссылка?
оно кликабельно
на фото щелкни
С пролайна содрали.
Диски совсем не внушают,а вот резину взять можно.
тогда вот еще
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEDXW&P…
тяжелые наверно
Доставка дорогая 😦
В тему диффокорпуссных страданий…
Сток плох бестолковым подшипником, пластик от Hot Bodies удачный, но непрочный, дюраль от Innovative для Саважа тоже под разные подши… но у них же есть корпуса для Лайтинга (у которого в стоке пластиковые корпуса ХотБодис). Логично предположив, что делалось все по подобию, купил такие. Корпус оказался аналогом пластика из дюраля, под подш 8х16х5
Собственно небольшой отчет:
слева направо: сток, ХотБодис, Инноватив. Про первые два написано много, опишу Инновативовский корпус.
Качество на высоте, довольно тяжелый (16 гр.), для сравнения сток и ХотБодис по 12гр. Стоковые оси сателлитов не залезут в него, нужны укороченные от ХотБодис, либо просто подпилить сток. Анодировка ровная, прочная (хотя кому она нужна на этой детали 😃 ). Несмотря на фото товара в магазине, осей в комплекте нет (в описании впрочем тоже). Вот комплект одного корпуса
Единственный нюанс сборки - разная глубина канавок под оси
стоит это учитывать. В целом все собирается четко. Особенно радует то, что в дюрале трудно криво посадить шестерню, в отличие от пластика, который деформируется при затяжке. Да и резьбу сорвать в разы сложнее. В итоге все крутится ровно, без закусываний.
После сборки оставил диф на несколько часов в перевернутом виде - подтеканий не обнаружил, понятно, что при работе будут другие нагрузки, но все же какой никакой показатель герметичности…
Заказывал себе иноватив еще до нового года, фиг пришли, и трека небыли, обидно. Теперь жду от cen racing gst-e. Вроде тоже ниче, на следующей неделе должны придти, поделюсь впечатлениями
Ждем отчет…
резина дюратракс неплохая, диски на шорт корс разваливаются сразу, на 4 комплектах лопнуло так, что придётся срывать почти новую резниу!, диски на багги ни разу не поломались, 4 комплекта!
Сейчас перебирал Саважика и задумался над такой вот штукой: есть ли какие-то хитрости по разности жесткости масел и выставлению работы амортизатора? В дрифте передок выставляют на 25%, задок на 50% и льют в задние масло в 1.5 выше по вязкости. Так повышает управляемость заноса.
Есть ли какие-то рекомендации для саважа в этом плане для легкого офроуда?