HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
В тему диффокорпуссных страданий…
Сток плох бестолковым подшипником, пластик от Hot Bodies удачный, но непрочный, дюраль от Innovative для Саважа тоже под разные подши… но у них же есть корпуса для Лайтинга (у которого в стоке пластиковые корпуса ХотБодис). Логично предположив, что делалось все по подобию, купил такие. Корпус оказался аналогом пластика из дюраля, под подш 8х16х5
Собственно небольшой отчет:
слева направо: сток, ХотБодис, Инноватив. Про первые два написано много, опишу Инновативовский корпус.
Качество на высоте, довольно тяжелый (16 гр.), для сравнения сток и ХотБодис по 12гр. Стоковые оси сателлитов не залезут в него, нужны укороченные от ХотБодис, либо просто подпилить сток. Анодировка ровная, прочная (хотя кому она нужна на этой детали 😃 ). Несмотря на фото товара в магазине, осей в комплекте нет (в описании впрочем тоже). Вот комплект одного корпуса
Единственный нюанс сборки - разная глубина канавок под оси
стоит это учитывать. В целом все собирается четко. Особенно радует то, что в дюрале трудно криво посадить шестерню, в отличие от пластика, который деформируется при затяжке. Да и резьбу сорвать в разы сложнее. В итоге все крутится ровно, без закусываний.
После сборки оставил диф на несколько часов в перевернутом виде - подтеканий не обнаружил, понятно, что при работе будут другие нагрузки, но все же какой никакой показатель герметичности…
Заказывал себе иноватив еще до нового года, фиг пришли, и трека небыли, обидно. Теперь жду от cen racing gst-e. Вроде тоже ниче, на следующей неделе должны придти, поделюсь впечатлениями
Ждем отчет…
резина дюратракс неплохая, диски на шорт корс разваливаются сразу, на 4 комплектах лопнуло так, что придётся срывать почти новую резниу!, диски на багги ни разу не поломались, 4 комплекта!
Сейчас перебирал Саважика и задумался над такой вот штукой: есть ли какие-то хитрости по разности жесткости масел и выставлению работы амортизатора? В дрифте передок выставляют на 25%, задок на 50% и льют в задние масло в 1.5 выше по вязкости. Так повышает управляемость заноса.
Есть ли какие-то рекомендации для саважа в этом плане для легкого офроуда?
Парни привет!
Подскажите такое расположение пиньёна относительно основной шестерни нормально? Перекрытие лишь 50%
Только купил модель, начал разбирать и увидел.
просто момент ещё какой, пиньён ближе к мотору не подвиниш нет дальше ребра для болта и мотор дальше не двигаеться упирается в раму.
А Вы сами как думаете?
Конечно не нормально.
А Вы сами как думаете?
Конечно не нормально.
а я не могу его сдвинуть…я написал
осенило, только если пиньён поставить задом наперед только в таком случае получиться
А перевернуть пиньен?
Либо подточить вал немного.
пиньён ближе к мотору не подвиниш нет дальше ребра для болта
Взять напильник и проточить под винт дальше вал.
Так ездить нельзя…
пиньён поставить задом наперед
Тоже вариант.
блин, придется пол рамы разбирать чтоб мотор снять
блин, придется пол рамы разбирать чтоб мотор снять
Мотор снизу 4 болтами крепится 😃
А как кингурятник с низу отсоединить? Том типо на защелках, но не могу отщелкнуть
А как кингурятник с низу отсоединить? Том типо на защелках, но не могу отщелкнуть
Эээ…
Посмотреть схему?😃
Эээ…
Посмотреть схему?😃
посмотрел, на схеме нарисованы две защелки, но боюсь сломать излишним усилием
все винты откручивай!
посмотрел, на схеме нарисованы две защелки, но боюсь сломать излишним усилием
О чем речь? Зачем их снимать? Мотор снимается откручиванием 4х болтов на мото плате.
все винты откручивай!
Лучше открыть схему и включить логику 😃
Так же на ютубе можно глянуть.
Я по незнанию, вначале, для смены диффа отсоединял его корпус от рамы и реально пол машины разбирал 😃)
А как его менять подскажи пожалуйста. Я чтобы его поменять перед или зад весь снимаю)
А как его менять подскажи пожалуйста. Я чтобы его поменять перед или зад весь снимаю)
Булка половиниться отлично прям на саваже не надо не чего снимать.
Изготовить в Москве штоки не удалось, не смог найти материал - выходит либо дорого, либо много 😃 Но титановые штоки все-таки поставил - производства конторы Hot-Racing
в сравнении со стоком
Слева титан. Размеры как у стока, но “ступенька” перехода резьбы для нижнего шарнира в основную часть стока не так ярко выражена. В комплекте также делриновые поршни с более крупными отверстиями, чем у лосевых, но их меньше.
Если ничего не путаю, то и сток, и HR тарелки являются так называемыми поршнями “dual rate” (двойного действия) - пропускная способность в одну сторону выше, чем в другую. Реализовано это за счет конусности отверстий
видно конечно не очень хорошо, но уж как смог…
Крепежа в комплекте нет, гайка и шайба отнимается у стока.
Заодно поменял нижнюю часть стакана
Не столько привлек люминь в этом месте (хотя тоже неплохо), сколько резиновый пыльник штока, но как оказалось он не хочет одеваться на стоковую нижнюю опору пружины - видимо нужны опоры от HR
Ну и собственно в сборе и в сравнении с Инновативовскими
Установил на модель - добился в принципе чего хотел… Больше всего привлекает передвижение по неподготовленным площадкам, где важна хорошая и быстрая работа подвески. Подвеска стала реально мягкой (с жесткими пружинами) - проезжая по ноге, шась остается в том же положении, что и при движении по ровному полу, отрабатывает только рычаг… Впереди полевые испытания и доводка подвески 😃
Ну опять наверно ламерский вопрос, но я хз как решить его…
Начал настройку регулятора хода как в инструкции сказано, проделал все указанные операции.
Как указанно ниже все должно работать, но! газ вперед даешь загорается зеленый диод мотор крутиться,
нейтраль желтый диод стоит мотор на месте, включаешь задниц ход загорается красный диод и мотор так же на месте, задний ход по какой то причине не работает…подскажите в чем возможна проблема?