HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
А как кингурятник с низу отсоединить? Том типо на защелках, но не могу отщелкнуть
Эээ…
Посмотреть схему?😃
Эээ…
Посмотреть схему?😃
посмотрел, на схеме нарисованы две защелки, но боюсь сломать излишним усилием
все винты откручивай!
посмотрел, на схеме нарисованы две защелки, но боюсь сломать излишним усилием
О чем речь? Зачем их снимать? Мотор снимается откручиванием 4х болтов на мото плате.
все винты откручивай!
Лучше открыть схему и включить логику 😃
Так же на ютубе можно глянуть.
Я по незнанию, вначале, для смены диффа отсоединял его корпус от рамы и реально пол машины разбирал 😃)
А как его менять подскажи пожалуйста. Я чтобы его поменять перед или зад весь снимаю)
А как его менять подскажи пожалуйста. Я чтобы его поменять перед или зад весь снимаю)
Булка половиниться отлично прям на саваже не надо не чего снимать.
Изготовить в Москве штоки не удалось, не смог найти материал - выходит либо дорого, либо много 😃 Но титановые штоки все-таки поставил - производства конторы Hot-Racing
в сравнении со стоком
Слева титан. Размеры как у стока, но “ступенька” перехода резьбы для нижнего шарнира в основную часть стока не так ярко выражена. В комплекте также делриновые поршни с более крупными отверстиями, чем у лосевых, но их меньше.
Если ничего не путаю, то и сток, и HR тарелки являются так называемыми поршнями “dual rate” (двойного действия) - пропускная способность в одну сторону выше, чем в другую. Реализовано это за счет конусности отверстий
видно конечно не очень хорошо, но уж как смог…
Крепежа в комплекте нет, гайка и шайба отнимается у стока.
Заодно поменял нижнюю часть стакана
Не столько привлек люминь в этом месте (хотя тоже неплохо), сколько резиновый пыльник штока, но как оказалось он не хочет одеваться на стоковую нижнюю опору пружины - видимо нужны опоры от HR
Ну и собственно в сборе и в сравнении с Инновативовскими
Установил на модель - добился в принципе чего хотел… Больше всего привлекает передвижение по неподготовленным площадкам, где важна хорошая и быстрая работа подвески. Подвеска стала реально мягкой (с жесткими пружинами) - проезжая по ноге, шась остается в том же положении, что и при движении по ровному полу, отрабатывает только рычаг… Впереди полевые испытания и доводка подвески 😃
Ну опять наверно ламерский вопрос, но я хз как решить его…
Начал настройку регулятора хода как в инструкции сказано, проделал все указанные операции.
Как указанно ниже все должно работать, но! газ вперед даешь загорается зеленый диод мотор крутиться,
нейтраль желтый диод стоит мотор на месте, включаешь задниц ход загорается красный диод и мотор так же на месте, задний ход по какой то причине не работает…подскажите в чем возможна проблема?
нужно проверить через кастлинк, включена ли функция заднего хода
нужно проверить через кастлинк, включена ли функция заднего хода
ничего не понял
если по русски, то какие манипуляции мне нужно сделать?
Подключить Castle link (если нет - приобрести) и изучить настройки регулятора.
всем привет! первая поломка слизало шестерню в коробке понятно под замену, но при осмотре оказалось что и приводной вал гнутый как могло такое случиться , пробовать выпрямить или под замену?
Как определили,что гнутый? Может спур восьмерит просто?
подсмотрел идею у CSI и сделал поршни с такими отверстия 2х1.8мм и 4х1.3мм, конус снизу, идея такова что при сжатии поршень идёт с одним усилием, а при растяжении, поршень должен идти более туго, из-за того, что площадь сечения увеличивается за счёт конусов, в 2 раза примерно. и поршень не “проваливается” при отбое, когда колесо проезжает над ямой. разные отверстия помогают отрабатывать мелкие и большие кочки более эфективно. на практике модель более спокойно проходит кочковатую трассу, не так подпрыгивая на неровностях и не проваливая колёса во впадины.
площадь отверстий 2х1.8мм и 4х1.3мм, суммарно 10.4 мм что равно площади популярной модели 8х1.3(это для багги)
резиновые пыльники делал из воздушных шариков, что для изготовления фигурных игрушек, но они долго не живут до 10 часов в среднем
если даметр поршня 16 мм купите мембраны от киошо - идеальный вариант
перебирал дифф, залил 60К, вместо прокладки просто промазал герметиком, посмотрим результат чуть позже, дифф очень туго крутится, не думаю что может вытечь. забыл тока фиксатор резьбы залить когда крышку ставил , надеюсь тоже ничего не будет, винты тяжело закручивались
хаха…ну ламерские вопросы продолжаются…поехал первый раз катануться, не прошло и минуты успел лишь пару раз разогнаться как авто издал необычные звуки заклинивших шестерней. Ничего не понял, разобрал и обратил внимение, что вал мотора выдвинулся в перед на несколько миллиметров, и мотор в принципе не крутиться. Я его назад опять пальцем воткнул и все заработало, чё за х…? 😮
что вал мотора выдвинулся в перед на несколько миллиметров
вал или пиньён с мотора открутился?
в смысле открутился, ничего не открутилось
я не понимаю как вал может открутиться…
он там внутри, на него нажимаешь а он типо как на пружинке
я не понимаю как вал может открутиться…
не вал а пиньён, который на валу
я не понимаю как вал может открутиться…
он там внутри, на него нажимаешь а он типо как на пружинке
разбирал мотор? если да, то посеял втулку латунную, если нет Кастыль Криэйшн опять слепых инвалидов заставляла собирать девайс. ротор мог выскочить из заднего подша. разбирай смотри. ПС. читаем тему внимательнее, куча фото было, втч разобранных движков.
Прибавка горелых Мамбы 2, отработал пол года на 5S, ибо с центродифом и 12 пином их за глаза, но тут решил на 6S погонять, 5 минут и капец😆
Парни подскажите, разъемы мам которые на мамбе 2, сколько мм? 6 или 6.5мм?