HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
У меня стоят на другом монстре(магги).
Так вот там от них никакого толку,при резком повороте на асфальте заднее колесо все равно задирается.
У меня стоят на другом монстре(магги).
Так вот там от них никакого толку,при резком повороте на асфальте заднее колесо все равно задирается.
Так ведь есть разной жесткости(диаметр сечения, материал прутка). Чем жестче, тем крепче связь между левым и правым колесом.
Я свои пробовал ставить, в вывешенном состоянии поднимаю одно клесо на 5-6см и второе поднимается всего на 1-2см (разница около 3-4см)
А у знакомого видел жесткие, там эта разница очень маленькая была.
На саваж я бы не стал ставить,у него есть куда более важные места для тюнинга.
Но если бюджет не жмет и вылечены куда более существенные болячки,то почему бы и нет?
На саваж я бы не стал ставить,у него есть куда более важные места для тюнинга.
Но если бюджет не жмет и вылечены куда более существенные болячки,то почему бы и нет?
Комплект достался просто даром)) А какие болячки остались - думаю видно будет когда дособеру его и приеду на Пасечную в лес погонять…
Вот что нашел по стабилизаторам, пусть будет может кому понадобится:
Сегодня стабилизатор практически стал обязательной деталью подвески легковых машин, а вот его присутствие во внедорожниках не всегда желательно. Объясняется это способностью стабилизатора уменьшать ход подвески, что при движении по бездорожью недопустимо, так как колеса вывешиваются, а значит теряют контакт с дорогой. С полным комплектом блокировок колесных и межосевых дифференциалов относительная короткоходность, конечно, не столь опасна, но если блокировок нет, стабилизатор ухудшает проходимость внедорожника. Но это ни в коей мере не означает, что стабилизатор в подвеске современных скоростных внедорожников – деталь нежелательная. Наоборот, для этих машин с их высоким центром тяжести эта деталь особенно необходима.
Чем жертвовать в том или ином случае – проходимостью или устойчивостью – зависит от того, на какие условия эксплуатации ориентирован автомобиль.
Вот почитайте про стабилизаторы…www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/193/ там вообще очень много всего интересного 😉
AVC Technology ктонибудь юзал на саваж?horizonhobby.com/…/dx4c-dsmr-4-channel-avc-radio-w… не реклама
RC ADVENTURES - Vaterra Ford Raptor SVT 4x4 Pre R…:
Я поставил на неделе, но еще не пробовал. Хотя думаю, скорее всего выключу это дело.
Да и собственно в чем вопрос? Что на саваже, что на ватерре принцип один, гироскоп на руль и ограничение газа по ускорению.
Я поставил на неделе, но еще не пробовал. Хотя думаю, скорее всего выключу это дело.
Да и собственно в чем вопрос? Что на саваже, что на ватерре принцип один, гироскоп на руль и ограничение газа по ускорению.
Ну мож прямую лучше держать будет и выравниваться почетче будет после удачных приземлений.
А нужно ли это на монстре ?.. На соревнования только если, и то сомнительно
все нормально с сервами, не слушай всяких, у меня работает отлично, стояла раньше 0.09сек с 22кг, так все кто брал в руки говорил что непривычно быстро, особенно на трассе, при том самая проблема это на скорости в поворот, когда обычно серврсейвер пытается выпрямить машину, а не поворачивать, так вот у меня такого нет
все нормально с сервами, не слушай всяких, у меня работает отлично, стояла раньше 0.09сек с 22кг, так все кто брал в руки говорил что непривычно быстро, особенно на трассе, при том самая проблема это на скорости в поворот, когда обычно серврсейвер пытается выпрямить машину, а не поворачивать, так вот у меня такого нет
Это с 1 сервой ?
Это с 1 сервой ?
Проблематично на саваж поставить две…
1/5 Savox SV-0235mg 35 кг*см на асфальте почти не поворачивает - это факт. На земле и пыли, где сцепление меньше всё работает.
Проблематично на саваж поставить две…
1/5 Savox SV-0235mg 35 кг*см на асфальте почти не поворачивает - это факт. На земле и пыли, где сцепление меньше всё работает.
Разве проблематично ? Там же в стандартном радиобоксе предусмотрено место под две сервы, плюс есть вот такие альтернативы shop.alza-racing.com/…/12-savage-servo-plate-dual-…
Или там другая проблема может возникнуть ?
Разве проблематично ? Там же в стандартном радиобоксе предусмотрено место под две сервы, плюс есть вот такие альтернативы shop.alza-racing.com/…/12-savage-servo-plate-dual-…
Или там другая проблема может возникнуть ?
Дефолтный радиобокс достался по наследству вместе с тяжёлой коробкой от ДВС предка.
А вот скажите кто стоя на месте катает? У меня обычно было наоборот, на скорости колеса выпрямляло, но против мануала подтянул пружину
А вот скажите кто стоя на месте катает? У меня обычно было наоборот, на скорости колеса выпрямляло, но против мануала подтянул пружину
Да никто 😃
Просто бесит, когда разворот происходит по километровому радиусу.
Авет, привет из 1580 😆
Дефолтный радиобокс достался по наследству вместе с тяжёлой коробкой от ДВС предка.
Но это же не мешает поставить 2 сервы ? ))
Авет, привет из 1580 😆
Во как)) Здарова)
Но это же не мешает поставить 2 сервы ? ))
Попробуйте и расскажите нам всем.
Попробуйте и расскажите нам всем.
Мне бы для начала закончить сборку хотябы с одной сервой.
А так есть товарищ lehuy, вот это скорее к нему)
2х 1/5 от спектрум 😈
Но это же не мешает поставить 2 сервы ? ))
2 сервы будут бороться друг с другом и сгорят,там настройка тяг нужна ювелирная.
И стоить две будут дороже 1 пятого масштаба и гемора с ними в 2 раза больше.
А вот скажите кто стоя на месте катает?
Да все,кто не на трассе катают. Например в парке выворот колес на месте очень критичен,особенно на узких тропинках усыпанных ветками и камнями. Да и вообще бесит по несколько раз взад вперед сдавать,что бы развернуться. Ясен пень на трассе и укатанной поляне все радужно,кто бы сомневался.
А так есть товарищ lehuy, вот это скорее к нему)
У товарища lehuy-я стоит хайтек от 1 к 5,и этот товарисч в куй не дует со всякими проблемами выворота и срезанных зубов и перегрева серв.
У товарища lehuy-я стоит хайтек от 1 к 5,и этот товарисч в куй не дует со всякими проблемами выворота и срезанных зубов и перегрева серв.
Так этож надо подробнее, со ссылками.