HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

colsil

Я поставил на неделе, но еще не пробовал. Хотя думаю, скорее всего выключу это дело.
Да и собственно в чем вопрос? Что на саваже, что на ватерре принцип один, гироскоп на руль и ограничение газа по ускорению.

Viktoro
colsil:

Я поставил на неделе, но еще не пробовал. Хотя думаю, скорее всего выключу это дело.
Да и собственно в чем вопрос? Что на саваже, что на ватерре принцип один, гироскоп на руль и ограничение газа по ускорению.

Ну мож прямую лучше держать будет и выравниваться почетче будет после удачных приземлений.

RuslanG
Avet:

А нужно ли это на монстре ?.. На соревнования только если, и то сомнительно

все нормально с сервами, не слушай всяких, у меня работает отлично, стояла раньше 0.09сек с 22кг, так все кто брал в руки говорил что непривычно быстро, особенно на трассе, при том самая проблема это на скорости в поворот, когда обычно серврсейвер пытается выпрямить машину, а не поворачивать, так вот у меня такого нет

Avet
RuslanG:

все нормально с сервами, не слушай всяких, у меня работает отлично, стояла раньше 0.09сек с 22кг, так все кто брал в руки говорил что непривычно быстро, особенно на трассе, при том самая проблема это на скорости в поворот, когда обычно серврсейвер пытается выпрямить машину, а не поворачивать, так вот у меня такого нет

Это с 1 сервой ?

Solokirrik
Avet:

Это с 1 сервой ?

Проблематично на саваж поставить две…
1/5 Savox SV-0235mg 35 кг*см на асфальте почти не поворачивает - это факт. На земле и пыли, где сцепление меньше всё работает.

Avet
Solokirrik:

Проблематично на саваж поставить две…
1/5 Savox SV-0235mg 35 кг*см на асфальте почти не поворачивает - это факт. На земле и пыли, где сцепление меньше всё работает.

Разве проблематично ? Там же в стандартном радиобоксе предусмотрено место под две сервы, плюс есть вот такие альтернативы shop.alza-racing.com/…/12-savage-servo-plate-dual-…

Или там другая проблема может возникнуть ?

Solokirrik
Avet:

Разве проблематично ? Там же в стандартном радиобоксе предусмотрено место под две сервы, плюс есть вот такие альтернативы shop.alza-racing.com/…/12-savage-servo-plate-dual-…

Или там другая проблема может возникнуть ?

Дефолтный радиобокс достался по наследству вместе с тяжёлой коробкой от ДВС предка.

RuslanG

А вот скажите кто стоя на месте катает? У меня обычно было наоборот, на скорости колеса выпрямляло, но против мануала подтянул пружину

Solokirrik
RuslanG:

А вот скажите кто стоя на месте катает? У меня обычно было наоборот, на скорости колеса выпрямляло, но против мануала подтянул пружину

Да никто 😃
Просто бесит, когда разворот происходит по километровому радиусу.

Авет, привет из 1580 😆

Avet
Solokirrik:

Дефолтный радиобокс достался по наследству вместе с тяжёлой коробкой от ДВС предка.

Но это же не мешает поставить 2 сервы ? ))

Solokirrik:

Авет, привет из 1580 😆

Во как)) Здарова)

shura2000
Avet:

Но это же не мешает поставить 2 сервы ? ))

Попробуйте и расскажите нам всем.

Avet
shura2000:

Попробуйте и расскажите нам всем.

Мне бы для начала закончить сборку хотябы с одной сервой.

А так есть товарищ lehuy, вот это скорее к нему)

lehuy
Avet:

Но это же не мешает поставить 2 сервы ? ))

2 сервы будут бороться друг с другом и сгорят,там настройка тяг нужна ювелирная.
И стоить две будут дороже 1 пятого масштаба и гемора с ними в 2 раза больше.

RuslanG:

А вот скажите кто стоя на месте катает?

Да все,кто не на трассе катают. Например в парке выворот колес на месте очень критичен,особенно на узких тропинках усыпанных ветками и камнями. Да и вообще бесит по несколько раз взад вперед сдавать,что бы развернуться. Ясен пень на трассе и укатанной поляне все радужно,кто бы сомневался.

Avet:

А так есть товарищ lehuy, вот это скорее к нему)

У товарища lehuy-я стоит хайтек от 1 к 5,и этот товарисч в куй не дует со всякими проблемами выворота и срезанных зубов и перегрева серв.

Avet
lehuy:

У товарища lehuy-я стоит хайтек от 1 к 5,и этот товарисч в куй не дует со всякими проблемами выворота и срезанных зубов и перегрева серв.

Так этож надо подробнее, со ссылками.

Kisel_S
idk:

Кстати Kisel_S, присмотрись на его хексы!, все же это наверно руки такие у вас =)

у него прямоходы люминевые, а у меня сток. Там отчётливо видно что есть пару мм между шпилькой и подшипником, а у меня оно западлицо.

Кстати сюнни прыгал и вывалилась кость передняя как-то… всунул назад, ещё попрыгал… и потерял её блин. Не понял что произошло, чашки истёрлись всего на мм с каждой стороны, чего она начала вылетать?

lehuy
Avet:

Так этож надо подробнее, со ссылками.

Вот такая www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBCKW&P…
В каждой шестерне сть 2 подша и отсечка по перегреву.
Саваж пока разобран,есть фото с магги(тоже монстр восьмерка).

Что бы установить на саваж надо:

  1. Пишешь в приват idk и спрашиваешь когда он тебе сможет продать титановую сервоплату.
  2. Заказываешь серву.
  3. заказываешь брейсы(артикул 86063)
  4. Вытаскиваешь радио бокс.
  5. Сверлишь 2 дырки в стоковой раме или покупаешь другую с готовыми.
  6. Ставишь брейсы,сервоплату,серву.
  7. Радуешься жизни.
Vitamin

…радуешься-радуешься и читая форум, понимаешь, что 1/5 серва нинужна была ниразу… все можно было решить нормальной, стандартного размера и поджатым сервосейвером 😃
Ну или не понимаешь и начинаешт присматривать занедорога электроусилитель руля с Лады Калина 😁

Avet
lehuy:

Вот такая www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBCKW&P…
В каждой шестерне сть 2 подша и отсечка по перегреву.
Саваж пока разобран,есть фото с магги(тоже монстр восьмерка).

Что бы установить на саваж надо:

  1. Пишешь в приват idk и спрашиваешь когда он тебе сможет продать титановую сервоплату.
  2. Заказываешь серву.
  3. заказываешь брейсы(артикул 86063)
  4. Вытаскиваешь радио бокс.
  5. Сверлишь 2 дырки в стоковой раме или покупаешь другую с готовыми.
  6. Ставишь брейсы,сервоплату,серву.
  7. Радуешься жизни.

Супер ! Спасибо, сохранил.