HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Я поставил на неделе, но еще не пробовал. Хотя думаю, скорее всего выключу это дело.
Да и собственно в чем вопрос? Что на саваже, что на ватерре принцип один, гироскоп на руль и ограничение газа по ускорению.
Я поставил на неделе, но еще не пробовал. Хотя думаю, скорее всего выключу это дело.
Да и собственно в чем вопрос? Что на саваже, что на ватерре принцип один, гироскоп на руль и ограничение газа по ускорению.
Ну мож прямую лучше держать будет и выравниваться почетче будет после удачных приземлений.
А нужно ли это на монстре ?.. На соревнования только если, и то сомнительно
все нормально с сервами, не слушай всяких, у меня работает отлично, стояла раньше 0.09сек с 22кг, так все кто брал в руки говорил что непривычно быстро, особенно на трассе, при том самая проблема это на скорости в поворот, когда обычно серврсейвер пытается выпрямить машину, а не поворачивать, так вот у меня такого нет
все нормально с сервами, не слушай всяких, у меня работает отлично, стояла раньше 0.09сек с 22кг, так все кто брал в руки говорил что непривычно быстро, особенно на трассе, при том самая проблема это на скорости в поворот, когда обычно серврсейвер пытается выпрямить машину, а не поворачивать, так вот у меня такого нет
Это с 1 сервой ?
Это с 1 сервой ?
Проблематично на саваж поставить две…
1/5 Savox SV-0235mg 35 кг*см на асфальте почти не поворачивает - это факт. На земле и пыли, где сцепление меньше всё работает.
Проблематично на саваж поставить две…
1/5 Savox SV-0235mg 35 кг*см на асфальте почти не поворачивает - это факт. На земле и пыли, где сцепление меньше всё работает.
Разве проблематично ? Там же в стандартном радиобоксе предусмотрено место под две сервы, плюс есть вот такие альтернативы shop.alza-racing.com/…/12-savage-servo-plate-dual-…
Или там другая проблема может возникнуть ?
Разве проблематично ? Там же в стандартном радиобоксе предусмотрено место под две сервы, плюс есть вот такие альтернативы shop.alza-racing.com/…/12-savage-servo-plate-dual-…
Или там другая проблема может возникнуть ?
Дефолтный радиобокс достался по наследству вместе с тяжёлой коробкой от ДВС предка.
А вот скажите кто стоя на месте катает? У меня обычно было наоборот, на скорости колеса выпрямляло, но против мануала подтянул пружину
А вот скажите кто стоя на месте катает? У меня обычно было наоборот, на скорости колеса выпрямляло, но против мануала подтянул пружину
Да никто 😃
Просто бесит, когда разворот происходит по километровому радиусу.
Авет, привет из 1580 😆
Дефолтный радиобокс достался по наследству вместе с тяжёлой коробкой от ДВС предка.
Но это же не мешает поставить 2 сервы ? ))
Авет, привет из 1580 😆
Во как)) Здарова)
Но это же не мешает поставить 2 сервы ? ))
Попробуйте и расскажите нам всем.
Попробуйте и расскажите нам всем.
Мне бы для начала закончить сборку хотябы с одной сервой.
А так есть товарищ lehuy, вот это скорее к нему)
2х 1/5 от спектрум 😈
Но это же не мешает поставить 2 сервы ? ))
2 сервы будут бороться друг с другом и сгорят,там настройка тяг нужна ювелирная.
И стоить две будут дороже 1 пятого масштаба и гемора с ними в 2 раза больше.
А вот скажите кто стоя на месте катает?
Да все,кто не на трассе катают. Например в парке выворот колес на месте очень критичен,особенно на узких тропинках усыпанных ветками и камнями. Да и вообще бесит по несколько раз взад вперед сдавать,что бы развернуться. Ясен пень на трассе и укатанной поляне все радужно,кто бы сомневался.
А так есть товарищ lehuy, вот это скорее к нему)
У товарища lehuy-я стоит хайтек от 1 к 5,и этот товарисч в куй не дует со всякими проблемами выворота и срезанных зубов и перегрева серв.
У товарища lehuy-я стоит хайтек от 1 к 5,и этот товарисч в куй не дует со всякими проблемами выворота и срезанных зубов и перегрева серв.
Так этож надо подробнее, со ссылками.
Кстати Kisel_S, присмотрись на его хексы!, все же это наверно руки такие у вас =)
у него прямоходы люминевые, а у меня сток. Там отчётливо видно что есть пару мм между шпилькой и подшипником, а у меня оно западлицо.
Кстати сюнни прыгал и вывалилась кость передняя как-то… всунул назад, ещё попрыгал… и потерял её блин. Не понял что произошло, чашки истёрлись всего на мм с каждой стороны, чего она начала вылетать?
Так этож надо подробнее, со ссылками.
Вот такая www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBCKW&P…
В каждой шестерне сть 2 подша и отсечка по перегреву.
Саваж пока разобран,есть фото с магги(тоже монстр восьмерка).
Что бы установить на саваж надо:
- Пишешь в приват idk и спрашиваешь когда он тебе сможет продать титановую сервоплату.
- Заказываешь серву.
- заказываешь брейсы(артикул 86063)
- Вытаскиваешь радио бокс.
- Сверлишь 2 дырки в стоковой раме или покупаешь другую с готовыми.
- Ставишь брейсы,сервоплату,серву.
- Радуешься жизни.
…радуешься-радуешься и читая форум, понимаешь, что 1/5 серва нинужна была ниразу… все можно было решить нормальной, стандартного размера и поджатым сервосейвером 😃
Ну или не понимаешь и начинаешт присматривать занедорога электроусилитель руля с Лады Калина 😁
Вот такая www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBCKW&P…
В каждой шестерне сть 2 подша и отсечка по перегреву.
Саваж пока разобран,есть фото с магги(тоже монстр восьмерка).
Что бы установить на саваж надо:
- Пишешь в приват idk и спрашиваешь когда он тебе сможет продать титановую сервоплату.
- Заказываешь серву.
- заказываешь брейсы(артикул 86063)
- Вытаскиваешь радио бокс.
- Сверлишь 2 дырки в стоковой раме или покупаешь другую с готовыми.
- Ставишь брейсы,сервоплату,серву.
- Радуешься жизни.
Супер ! Спасибо, сохранил.
2 сервы будут бороться друг с другом и сгорят,там настройка тяг нужна ювелирная.
на максе катаю с двумя - никакой ювелирности и никаких проблем, но там расположение более удобное, тут хз как их вообще завязать общей тягой.
И стоить две будут дороже 1 пятого масштаба и гемора с ними в 2 раза больше.
можно ставить две более слабые и более дешевые вместо 1 дорогой. Шестерни делят нагрузку на 2, поэтому истирание зубов пиньёна на моторе или первой шестерне явление редкое. С двумя сервами и сервосейвер по сути не нужен, ну или можно пружину зажимать почти до упора, чтобы только качалку не выламало…хотя их тоже две. В общем плюсов много.
что 1/5 серва нинужна была ниразу…
На встречных курсах колесо в колеса километрах на 50 и понимаешь,что все таки нужна была.
У меня как то за выходные 7 раз срезало титановую шестерню на мелкой серве,это была последняя капля.
Теперь я забыл о существовании серв на моих монстрах.