HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Ну живем то мы рядом,можем какнить видео отчет забабахать,большая vs стандарт.😁
Отличная идея! Все поддержат
можем какнить видео отчет забабахать,большая vs стандарт
Ну дык дураку ясно, что 1/5 мощнее… для этого и написал про электроусилитель от Калины… он, что удивительно, мощнее сервы 5-го масштаба. Подтекст моего сообщения был немного другой - нет смысла ставить избыточную мощность, надо грамотно реализовывать имеющуюся. Ну да ладно…
Отличная идея! Все поддержат
Вы задаетесь не теми вопросами. Соберите сначала, покатайте, потом будете улучшать, что не нравится.
Ну дык дураку ясно, что 1/5 мощнее… для этого и написал про электроусилитель от Калины… он, что удивительно, мощнее сервы 5-го масштаба. Подтекст моего сообщения был немного другой - нет смысла ставить избыточную мощность, надо грамотно реализовывать имеющуюся. Ну да ладно…
Да дело даже не в мощности, а в размере зубов на шестернях и их итоговой прочности.
Вы задаетесь не теми вопросами. Соберите сначала, покатайте, потом будете улучшать, что не нравится.
Угу. Полевые испытания лучше проявят саважа, чем риторика.
нет смысла ставить избыточную мощность
Как нет,если на обычных зубья срезает и они(сервы) греются сильнее?
И даже большая серва на асфальте не может до упора колеса повернуть…
Вон на магги даже дека гнется на пару мм,а колеса не доворачивают…
Неужели ни разу зубья не срезало? У меня как то зимой большую шестерню пополам разворотило,когда катал на офновских титанах.
У большой одни плюсы:дешевле,крепче,мощнее,быстрее. И самое главное - большая серва работает не напрягаясь и прослужит дольше.
Минус только в весе(токоупотребление не имеет значения,БЕК-у на 20А наплевать) и ничего колхозить не надо.
Вы задаетесь не теми вопросами. Соберите сначала, покатайте, потом будете улучшать, что не нравится.
Да я пока и не задаюсь такими вопросами, просто интересно на будущее. Уже заказал “народную серву” с FAQа.
А так понятное дело - нет предела совершенству, можно и от мерседеса рулевую поставить))
Вопрос в том, что избыточная мощность - это запас мощности или прочности, и он может пригодиться, учитывая ХЛ раму и алюминиевые запы(большой вес модели). Вопрос наверно в оптимальном соотношении надежность/мощность/стоимость для конкретной модели и стиля вождения ИМХО
Да дело даже не в мощности, а в размере зубов на шестернях и их итоговой прочности.
Под “мощнее” имел совокупность характеристик (мощность, прочность), просто некорректно выразился.
Неужели ни разу зубья не срезало?
Срезало конечно, но только по причине моего недосмотра.
У большой одни плюсы:дешевле,крепче,мощнее,быстрее. И самое главное - большая серва работает не напрягаясь и прослужит дольше.
Минус только в весе(токоупотребление не имеет значения,БЕК-у на 20А наплевать).
Да я не против, используйте что угодно, просто не подавайте эту информацию новичкам как нечто мастхэвное и общепризнанное - сервы 1/5 использует явное меньшинство саважистов.
просто не подавайте эту информацию новичкам как нечто мастхэвное
А разве это не так?😃
Я расписал плюсы и минусы,по твоему все там верно или нет?
Давай по пунктам,да или нет:
- Большая крепче?
- Мощнее?
- Надежнее(износ шестерней+ работа без напряга)?
- Быстрее(за счет рычага на качалке или тупо по мануалу)?
- Дешевле мелких аналогов с такими же характеристиками?
- Тяжелее?
- Трудно установить?
А то как то голословно выводы звучат…
А че не три сервы? А лучше четыре по 75кг каждая? народ вы че? Пургу не гоните, с 12кг ездили всю жизнь, проблем не знали, а тут мода пошла, точнее погоня у кого йух длинее серва мощнее. Пишу же вам, не слушайте всех подряд, избыточная мощность сервы никак не поможет исправит кривизну рук, особенно если они растут ниже обычного, и некоторые товарищи, страдающие этим недугом, дают неправильный мед неправильные советы.
Учитесь пользоваться курком и рулем, кто не может: велкам к нам на трассу, проведу мастер класс.
Кстати в это воскресенье собираемся в курьяново, к дяде Юре, монстрами устроить реслинг на трассе
сервы 1/5 использует явное меньшинство саважистов
Ни один. А если и да, это не саважист, кто против, могу обосновать в лицо, а с диванными войсками бороться не намерен
Странно…в 1\5 некоторые наоборот на стандартный размер переходят…а тут )))) Жесть. Раму растягивают моторы мощные вкрячивают, вот до серв уже дошли))) Не проще перейти на честный 1/5? Там за стоимость Саважа+титановый тюн можно Лося взять, который в свою очередь на 50км\ч колесо в колесо свернет саважку в узел вместе с титаном и сервой 😉
Хотя конечно всяк по своему с ума сходит…😃
Хотя конечно всяк по своему с ума сходит…
От большого ли ума, Юр?
А че не три сервы?
Не, ну уже есть сервы под 100кг…ну мало ли человек захочет без сервосейвера врезаться на скорости 50 тягаться с колесом Камаза😈
с 12кг ездили всю жизнь, проблем не знали
Да несмеши меня,на саваже с 12кг на тяжелых катках,угу.
а тут мода пошла, точнее погоня у кого йух длинее серва мощнее.
Угу,видимо по этому тут “некоторые” товарисчи ,страдающие недугом маленького члена или еще каким ,начали делать алюминиевые рамы 8мм толщиной?
Всю жизнь ездили на 4мм ,проблем не знали (с).
Учитесь пользоваться курком и рулем
А пока не научитесь - тратте весь семейный бюджет на ремонт стокового саважа.
Ведь оказывается в саваже нет никаких проблем,все проблемы в руках,окак.
Браво.
А есть на 100? Ну не знал, тогда да, четыре по сто, на каждое колесо по две, без тяг и рулевой трапеции.
Хрень хрень, правильно ты сказал, уж лучше в 5й уходить, там раздолье.
Кстати в это воскресенье собираемся в курьяново, к дяде Юре, монстрами устроить реслинг на трассе
Курьяново это деревня которая или в печатниках имеется ввиду ?
А разве это не так?
Я расписал плюсы и минусы,по твоему все там верно или нет?
Давай по пунктам,да или нет:
…
Все верно, только не нужно.
От большого ли ума, Юр?
Не, ну если это эксперимент может и есть смыл побезумствовать, но как бы я считаю серву 1\5 явным антисоветом для Саважки. Сейчас вобщемто в стандартном размере есть очень мощные и надежные сервы. А ставить тяжелую серву, жрущую дофига энергии, да еще титан покупать ради этого…ну очень странно. Хотя я так понимаю в этой машине столько всего лишнего, что уже пофиг)))) Другое дело если кто из пользователей обычных саважей например поставит эту дуру и пожгет рег нафиг(а он сгорит скорее всего), он наверное скажет товарищу пару ласковых 😉 И надо помнить, что сейвер бережет не только сервы, но и тяги, кулаки, диски и даже трансмиссию. И если сейвер затянуть, то все это будет испытывать повышенные нагрузки и ломаться. В результате если много кататься цена перекроет стоимость сервы, которые люди обычно меняют раз в несколь ко лет(если конечно не покупать полное г…) Если сейвер не затягивать при серве масштаба 1\5 то нафига она вообще нужна? Да и дохнет она несколько быстрее стандартных топовых просто сама по себе. А заодно бывает и соседнюю электронику уносит в помойку поскольку если такая серва задурит, то там тааакие токи прут, что ко многим компонентам может быстро составить компанию мелкий пушной зверек 😃
ЗЫ тем более что указанная серва мягко говоря последнее время не особо котируется))))
Ни один.
Да не ври,я как минимум троих знаю.
кто против, могу обосновать в лицо
Аргументов нет,пора пускать в ход кулаки?😁
Как в анекдоте -
Да я… Да я… Да я вам всем 314зды дам! (с).
В скайп хоть щас.
Все верно, только не нужно.
Да как,не нужно???😃
Толстые рамы нужны(хотя сток двольно тяжело сломать),алюминиевые боксы под аки нужны,хорошие аппы нужны,мощные зарядники и Бп нужны,мощные аки нужны,а мощные и дешевые сервы не нужны?
Другое дело если кто из пользователей обычных саважей например поставит эту дуру и пожгет рег нафиг
Пока меня не забанили на форуме - никто никогда из новичков читающих данную тему не поставит на саваж другую серву без внешнего БЕК-а.
И в итоге как всегда - истина где-то посередине.
Никто не собирается ставить сервы на 100кг, но и стоковых 9 явно мало. А там уж кому на асфальте хочется колеса поворачивать стоя на месте, а кому и на небольшой скорости хватает поворота колес.
во во,и е рева круче всех,
хватит у нас флудить,
а то мы тоже сдесь будем,как некоторые,
Другое дело если кто из пользователей обычных саважей например поставит эту дуру и пожгет рег нафиг(а он сгорит скорее всего), он наверное скажет товарищу пару ласковых 😉
Ох уж эта полемика… Кто же в здравом уме будет питать серву 1/5 от регулевского BEC’a ?) Глупо всё это. Очередная порция ответов на вопросы скатилась в кал.
Не обязательно сразу ставить 1/5. Можно покатать и на родной, может она выдержить индивидуальный стиль катания кого-то. Не выдержала ? Можно поставить подороже такого же формата.
Пока меня не забанили на форуме - никто из новичков читающих данную тему не поставит на саваж другую серву без внешнего БЕК-а.
Причем БЕК лучше на 20А.
Слышал, что Кэстловские на 10А гореть стали чаще… взял поставил, и да - через 2 дня сгорел. На 6S катал