HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
с 12кг ездили всю жизнь, проблем не знали
Да несмеши меня,на саваже с 12кг на тяжелых катках,угу.
а тут мода пошла, точнее погоня у кого йух длинее серва мощнее.
Угу,видимо по этому тут “некоторые” товарисчи ,страдающие недугом маленького члена или еще каким ,начали делать алюминиевые рамы 8мм толщиной?
Всю жизнь ездили на 4мм ,проблем не знали (с).
Учитесь пользоваться курком и рулем
А пока не научитесь - тратте весь семейный бюджет на ремонт стокового саважа.
Ведь оказывается в саваже нет никаких проблем,все проблемы в руках,окак.
Браво.
А есть на 100? Ну не знал, тогда да, четыре по сто, на каждое колесо по две, без тяг и рулевой трапеции.
Хрень хрень, правильно ты сказал, уж лучше в 5й уходить, там раздолье.
Кстати в это воскресенье собираемся в курьяново, к дяде Юре, монстрами устроить реслинг на трассе
Курьяново это деревня которая или в печатниках имеется ввиду ?
А разве это не так?
Я расписал плюсы и минусы,по твоему все там верно или нет?
Давай по пунктам,да или нет:
…
Все верно, только не нужно.
От большого ли ума, Юр?
Не, ну если это эксперимент может и есть смыл побезумствовать, но как бы я считаю серву 1\5 явным антисоветом для Саважки. Сейчас вобщемто в стандартном размере есть очень мощные и надежные сервы. А ставить тяжелую серву, жрущую дофига энергии, да еще титан покупать ради этого…ну очень странно. Хотя я так понимаю в этой машине столько всего лишнего, что уже пофиг)))) Другое дело если кто из пользователей обычных саважей например поставит эту дуру и пожгет рег нафиг(а он сгорит скорее всего), он наверное скажет товарищу пару ласковых 😉 И надо помнить, что сейвер бережет не только сервы, но и тяги, кулаки, диски и даже трансмиссию. И если сейвер затянуть, то все это будет испытывать повышенные нагрузки и ломаться. В результате если много кататься цена перекроет стоимость сервы, которые люди обычно меняют раз в несколь ко лет(если конечно не покупать полное г…) Если сейвер не затягивать при серве масштаба 1\5 то нафига она вообще нужна? Да и дохнет она несколько быстрее стандартных топовых просто сама по себе. А заодно бывает и соседнюю электронику уносит в помойку поскольку если такая серва задурит, то там тааакие токи прут, что ко многим компонентам может быстро составить компанию мелкий пушной зверек 😃
ЗЫ тем более что указанная серва мягко говоря последнее время не особо котируется))))
Ни один.
Да не ври,я как минимум троих знаю.
кто против, могу обосновать в лицо
Аргументов нет,пора пускать в ход кулаки?😁
Как в анекдоте -
Да я… Да я… Да я вам всем 314зды дам! (с).
В скайп хоть щас.
Все верно, только не нужно.
Да как,не нужно???😃
Толстые рамы нужны(хотя сток двольно тяжело сломать),алюминиевые боксы под аки нужны,хорошие аппы нужны,мощные зарядники и Бп нужны,мощные аки нужны,а мощные и дешевые сервы не нужны?
Другое дело если кто из пользователей обычных саважей например поставит эту дуру и пожгет рег нафиг
Пока меня не забанили на форуме - никто никогда из новичков читающих данную тему не поставит на саваж другую серву без внешнего БЕК-а.
И в итоге как всегда - истина где-то посередине.
Никто не собирается ставить сервы на 100кг, но и стоковых 9 явно мало. А там уж кому на асфальте хочется колеса поворачивать стоя на месте, а кому и на небольшой скорости хватает поворота колес.
во во,и е рева круче всех,
хватит у нас флудить,
а то мы тоже сдесь будем,как некоторые,
Другое дело если кто из пользователей обычных саважей например поставит эту дуру и пожгет рег нафиг(а он сгорит скорее всего), он наверное скажет товарищу пару ласковых 😉
Ох уж эта полемика… Кто же в здравом уме будет питать серву 1/5 от регулевского BEC’a ?) Глупо всё это. Очередная порция ответов на вопросы скатилась в кал.
Не обязательно сразу ставить 1/5. Можно покатать и на родной, может она выдержить индивидуальный стиль катания кого-то. Не выдержала ? Можно поставить подороже такого же формата.
Пока меня не забанили на форуме - никто из новичков читающих данную тему не поставит на саваж другую серву без внешнего БЕК-а.
Причем БЕК лучше на 20А.
Слышал, что Кэстловские на 10А гореть стали чаще… взял поставил, и да - через 2 дня сгорел. На 6S катал
idc в кастл писал по этому поводу,они ему прямым текстом ответили - “у нас нет контроля качества,шлите сгоревшие нам”.
С тех пор беки только с ХК.
Пока меня не забанили на форуме - никто никогда из новичков читающих данную тему не поставит на саваж другую серву без внешнего БЕК-а.
Ну вы же ненаписали это в перечне…Допишите, что нужен БЕК( и не самый хилый), прочные диски, замена кулаков на что то, прочную толстую раму… и т.п. Тогда ради бога ставьте хоть сервопривод от от 1:1 и никто даже возражать не будет 😃
Ну а еще предупредите, что серва 5 масштаба, если с ней что то не так, запросто высаживает пак емкостью 3000мАч за 10 мин(это для понимания какие там токи могут быть) при этом он заметно нагревается, как впрочем и БЕК 😉 Это я к тому, что с установкой такой сервы стоит гораздо более аккуратно следить за состоянием рулевой и электроники. Например из последнего…попал камень в рулевую и подобная стервочка “слегка покарябала” рулевую бороздами в 1-1,5мм, благо элементы рулевой в палец толщиной(саважковскую навеное бы свернула), а потом, когда не смогла покрошить рулевую Лося или камень, решила сдохнуть сама, нагрев себя до состояния не дотронуться рукой 😃 Каким чудом пак не унесла с собой учитывая очень мощное тепловыделение…загадка, видимо успел спасти. Ситуация реальная, из недавнего башинга.
Дмитрий ХАШ и Леший,
я вот смотрю вы все сами тут неввосторге от данного г-------но таза,
а еще и у нас срете, зачем ???
мы тоже переехать можем в хэ пи ай говно ветку,и флудить что таз плохой,и дорогой,а в вашем случае(слова ХАШ-рева красивая)--------
так у вас и внешне НиКоКаЯ,
На 6S катал
В ту же тему: а чё не на 7S? 😃
И в итоге как всегда - истина где-то посередине.
Никто не собирается ставить сервы на 100кг, но и стоковых 9 явно мало. А там уж кому на асфальте хочется колеса поворачивать стоя на месте, а кому и на небольшой скорости хватает поворота колес.
Ну поставьте 40 в стандартном размере кто ж не дает?
Ну вы же ненаписали это в перечне…Допишите, что нужен БЕК( и не самый хилый), прочные диски, замена кулаков на что то… и т.п. Тогда ради бога ставьте хоть сервопривод от от 1:1
Для меня перечень - это вся ветка,а с возвращением самазванного “папаши”,который постоянно переходит без причины на личности и всячески оскорбляет,флуда прибавилось.
Ну а еще предупредите, что серва 5 масштаба, если с ней что то не так, запросто высаживает пак емкостью 3000мАч за 10 мин при этом он заметно нагревается, как впрочем и БЕК
Это на пятерках,на саваже в течение года тестов - все холодное и целое.
На большой серве уже ГОД катаю,разве этого не достаточно,что бы начать ее советовать?
А проблемы с камнем могут возникнуть с любой сервой на любой модели. Следить за ними надо.
Ну поставьте 40 в стандартном размере кто ж не дает?
Видимо слабая устойчивость к нагрузкам у мелких шестерней. Это же очевидно,разве не так? Я по моему про это уже раз 5 написал…
В ту же тему: а чё не на 7S? 😃
Регуль не поддерживает)
Причем БЕК лучше на 20А.
Слышал, что Кэстловские на 10А гореть стали чаще… взял поставил, и да - через 2 дня сгорел. На 6S катал
Это минимум. 5-10А греются сильно и горят быстро если реално нагружать(а если нет то опять же в чем смысл?) Особенно сильно грузят БЕК\АКБ если сейвер затянут разумеется и стоят большие колеса с приличным зацепом.
Да и просадки не дают насладиться преимуществами.
idc в кастл писал по этому поводу,они ему прямым текстом ответили - “у нас нет контроля качества,шлите сгоревшие нам”.
С тех пор беки только с ХК.
Интересная инфа. Что по поводу RPM рычагов говорят качество хуже стало, что у Кэстл теперь…
Забудь про их существование. 2 года назад в минус 21 столкнулся со стоковой ревой лоб в лоб,рева цела,а у меня минус 2 нижних фиолетовых рпм. Раскололись как стекло.
А друг весной на трофи трагги умудрился на первом прыжке стомать тоже фиолетовый рпм(кто не знает,на трофи трагги ставятся саважевские рычаги без колхоза).
На зиму лучше люминь с титановыми распорками,а летом мож капролоновые купишь у Витамина.
Это на пятерках,на саваже в течение года тестов - все холодное и целое.
На большой серве уже ГОД катаю,разве этого не достаточно,что бы начать ее советовать?
Да не, пятерки тут не причем. Я про то, что при нештатной ситуации, например не выставлены расходы или попадание камня, палки и т.п. эта серва мелкой машине может навредить больше чем сбережет на шестернях сервы.
А год конечно не достаточно. Народ катает на подобных сервах очень долго и вцелом Хайтеки показали себя менее живучими чем скажем стандартная ДСишка при том что стоят на одной и той же машине. Вы же не думаете что цена в 2 раза меньше за больший объект это благо?😈
То что у вас все так шоколадно может просто повезло. Мне вот тоже везло до недавнего врмени. Лет 5 откатал и умирали естественной смертью, а тут на тебе…преждевременно. А у народа горят они очень быстро…некоторые по нескольку серв за сезон меняют.
Причем многое я так думаю будет зависеть от стиля пилотажа. Большие сервы не любят быстрой смены направления и вообще частого дерганья. Их стихия размеренное и относительно медленное руление 1\5 с малой частотой перекладки и меньшей чем в 1\8 амплитудой. Или вы думаете что шевелить такими большими и мощными шестеренками это так же легко как мелкими?😒
Видимо слабая устойчивость к нагрузкам у мелких шестерней. Это же очевидно,разве не так? Я по моему про это уже раз 5 написал…
Это очевидно, но еще очевидней, что мощная серва стандартного размера имеет гораздо более прочные шестерни чем у серв с ХК. Я же говорю, уже давно применяем сервы стандартного размера под 40кг в пятерках. Я и сам собираюсь переходить на них, просто жду пока навернуться последние большие, у меня их просто большой запас был)))))
Другое дело, что если вашему примеру последуют владельцы столь же тяжелых бегемотов как ваш, у которых уже все протюнено, то собственно в этом наверное есть какой то смысл. Но это надо четко ориентировать людей и описать ситуацию чуть более подробно если вам не пофиг сколько народу погорит после ваших советов и разумеется это будут не опытные саважестроители, а те кто не в состоянии купить топовые сервы и они поведуться на дешевизну больших и попадут на очень большие бабки в результате.