HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
во во,и е рева круче всех,
хватит у нас флудить,
а то мы тоже сдесь будем,как некоторые,
Другое дело если кто из пользователей обычных саважей например поставит эту дуру и пожгет рег нафиг(а он сгорит скорее всего), он наверное скажет товарищу пару ласковых 😉
Ох уж эта полемика… Кто же в здравом уме будет питать серву 1/5 от регулевского BEC’a ?) Глупо всё это. Очередная порция ответов на вопросы скатилась в кал.
Не обязательно сразу ставить 1/5. Можно покатать и на родной, может она выдержить индивидуальный стиль катания кого-то. Не выдержала ? Можно поставить подороже такого же формата.
Пока меня не забанили на форуме - никто из новичков читающих данную тему не поставит на саваж другую серву без внешнего БЕК-а.
Причем БЕК лучше на 20А.
Слышал, что Кэстловские на 10А гореть стали чаще… взял поставил, и да - через 2 дня сгорел. На 6S катал
idc в кастл писал по этому поводу,они ему прямым текстом ответили - “у нас нет контроля качества,шлите сгоревшие нам”.
С тех пор беки только с ХК.
Пока меня не забанили на форуме - никто никогда из новичков читающих данную тему не поставит на саваж другую серву без внешнего БЕК-а.
Ну вы же ненаписали это в перечне…Допишите, что нужен БЕК( и не самый хилый), прочные диски, замена кулаков на что то, прочную толстую раму… и т.п. Тогда ради бога ставьте хоть сервопривод от от 1:1 и никто даже возражать не будет 😃
Ну а еще предупредите, что серва 5 масштаба, если с ней что то не так, запросто высаживает пак емкостью 3000мАч за 10 мин(это для понимания какие там токи могут быть) при этом он заметно нагревается, как впрочем и БЕК 😉 Это я к тому, что с установкой такой сервы стоит гораздо более аккуратно следить за состоянием рулевой и электроники. Например из последнего…попал камень в рулевую и подобная стервочка “слегка покарябала” рулевую бороздами в 1-1,5мм, благо элементы рулевой в палец толщиной(саважковскую навеное бы свернула), а потом, когда не смогла покрошить рулевую Лося или камень, решила сдохнуть сама, нагрев себя до состояния не дотронуться рукой 😃 Каким чудом пак не унесла с собой учитывая очень мощное тепловыделение…загадка, видимо успел спасти. Ситуация реальная, из недавнего башинга.
Дмитрий ХАШ и Леший,
я вот смотрю вы все сами тут неввосторге от данного г-------но таза,
а еще и у нас срете, зачем ???
мы тоже переехать можем в хэ пи ай говно ветку,и флудить что таз плохой,и дорогой,а в вашем случае(слова ХАШ-рева красивая)--------
так у вас и внешне НиКоКаЯ,
На 6S катал
В ту же тему: а чё не на 7S? 😃
И в итоге как всегда - истина где-то посередине.
Никто не собирается ставить сервы на 100кг, но и стоковых 9 явно мало. А там уж кому на асфальте хочется колеса поворачивать стоя на месте, а кому и на небольшой скорости хватает поворота колес.
Ну поставьте 40 в стандартном размере кто ж не дает?
Ну вы же ненаписали это в перечне…Допишите, что нужен БЕК( и не самый хилый), прочные диски, замена кулаков на что то… и т.п. Тогда ради бога ставьте хоть сервопривод от от 1:1
Для меня перечень - это вся ветка,а с возвращением самазванного “папаши”,который постоянно переходит без причины на личности и всячески оскорбляет,флуда прибавилось.
Ну а еще предупредите, что серва 5 масштаба, если с ней что то не так, запросто высаживает пак емкостью 3000мАч за 10 мин при этом он заметно нагревается, как впрочем и БЕК
Это на пятерках,на саваже в течение года тестов - все холодное и целое.
На большой серве уже ГОД катаю,разве этого не достаточно,что бы начать ее советовать?
А проблемы с камнем могут возникнуть с любой сервой на любой модели. Следить за ними надо.
Ну поставьте 40 в стандартном размере кто ж не дает?
Видимо слабая устойчивость к нагрузкам у мелких шестерней. Это же очевидно,разве не так? Я по моему про это уже раз 5 написал…
В ту же тему: а чё не на 7S? 😃
Регуль не поддерживает)
Причем БЕК лучше на 20А.
Слышал, что Кэстловские на 10А гореть стали чаще… взял поставил, и да - через 2 дня сгорел. На 6S катал
Это минимум. 5-10А греются сильно и горят быстро если реално нагружать(а если нет то опять же в чем смысл?) Особенно сильно грузят БЕК\АКБ если сейвер затянут разумеется и стоят большие колеса с приличным зацепом.
Да и просадки не дают насладиться преимуществами.
idc в кастл писал по этому поводу,они ему прямым текстом ответили - “у нас нет контроля качества,шлите сгоревшие нам”.
С тех пор беки только с ХК.
Интересная инфа. Что по поводу RPM рычагов говорят качество хуже стало, что у Кэстл теперь…
Забудь про их существование. 2 года назад в минус 21 столкнулся со стоковой ревой лоб в лоб,рева цела,а у меня минус 2 нижних фиолетовых рпм. Раскололись как стекло.
А друг весной на трофи трагги умудрился на первом прыжке стомать тоже фиолетовый рпм(кто не знает,на трофи трагги ставятся саважевские рычаги без колхоза).
На зиму лучше люминь с титановыми распорками,а летом мож капролоновые купишь у Витамина.
Это на пятерках,на саваже в течение года тестов - все холодное и целое.
На большой серве уже ГОД катаю,разве этого не достаточно,что бы начать ее советовать?
Да не, пятерки тут не причем. Я про то, что при нештатной ситуации, например не выставлены расходы или попадание камня, палки и т.п. эта серва мелкой машине может навредить больше чем сбережет на шестернях сервы.
А год конечно не достаточно. Народ катает на подобных сервах очень долго и вцелом Хайтеки показали себя менее живучими чем скажем стандартная ДСишка при том что стоят на одной и той же машине. Вы же не думаете что цена в 2 раза меньше за больший объект это благо?😈
То что у вас все так шоколадно может просто повезло. Мне вот тоже везло до недавнего врмени. Лет 5 откатал и умирали естественной смертью, а тут на тебе…преждевременно. А у народа горят они очень быстро…некоторые по нескольку серв за сезон меняют.
Причем многое я так думаю будет зависеть от стиля пилотажа. Большие сервы не любят быстрой смены направления и вообще частого дерганья. Их стихия размеренное и относительно медленное руление 1\5 с малой частотой перекладки и меньшей чем в 1\8 амплитудой. Или вы думаете что шевелить такими большими и мощными шестеренками это так же легко как мелкими?😒
Видимо слабая устойчивость к нагрузкам у мелких шестерней. Это же очевидно,разве не так? Я по моему про это уже раз 5 написал…
Это очевидно, но еще очевидней, что мощная серва стандартного размера имеет гораздо более прочные шестерни чем у серв с ХК. Я же говорю, уже давно применяем сервы стандартного размера под 40кг в пятерках. Я и сам собираюсь переходить на них, просто жду пока навернуться последние большие, у меня их просто большой запас был)))))
Другое дело, что если вашему примеру последуют владельцы столь же тяжелых бегемотов как ваш, у которых уже все протюнено, то собственно в этом наверное есть какой то смысл. Но это надо четко ориентировать людей и описать ситуацию чуть более подробно если вам не пофиг сколько народу погорит после ваших советов и разумеется это будут не опытные саважестроители, а те кто не в состоянии купить топовые сервы и они поведуться на дешевизну больших и попадут на очень большие бабки в результате.
Забудь про их существование. 2 года назад в минус 21 столкнулся со стоковой ревой лоб в лоб,рева цела,а у меня минус 2 нижних фиолетовых рпм. Раскололись как стекло.
А друг весной на трофи трагги умудрился на первом прыжке стомать тоже фиолетовый рпм(кто не знает,на трофи трагги ставятся саважевские рычаги без колхоза).
На зиму лучше люминь с титановыми распорками,а летом мож капролоновые купишь у Витамина.
Алюм рычаги есть. А распорки альзовские взял… комплект для булок
Друг попросил погонять - врезал в металл трубу торчащую из земли и в итоге погнутый штифт 4х46, сломанная булка. Штифты тоже заказал титан
А проблемы с камнем могут возникнуть с любой сервой на любой модели. Следить за ними надо.
.
Ну сравните проводки сервы стандартной и масштаба 1\5 и поймете что проблем с 1\5 мжет быть много больше 😉
еще раз выше сказаное Владимир,подчеркивает ваш суперр аппарат,который полное г----но,
а вы к нам лезите,
со своими косяками разрулите и потом к нам,В РЕВУ,
всеравно америкосов кормим,как некрути,
все колымаги наши оттуда, - а дальше делаем выводы,
крыл, реву твою никто не опускает, а констатация фактов, это полезно для новичков, и про маркетинг траксас и хпи я тоже говорил.
Я смотрю тут было предложение лося 1/5 с саважем в лобовую свести, организуем?
крыл свою реву тоже готов предоставить для испытаний перед лосем, будет что протюнить =)
Я про то, что при нештатной ситуации, например не выставлены расходы или попадание камня, палки и т.п. эта серва мелкой машине может навредить больше чем сбережет на шестернях сервы.
Попадание фугаса в саваж в зоне АТО на Украине…
Чем большая серва может навредить? Спалить и себя и внешний БЕК за 20 баксов? Тоже самое может и мелкая,так,что не аргумент.
Вы же не думаете что цена в 2 раза меньше за больший объект это благо?
Пусть горит хоть каждый год по штуке,я мелких наломал на 5 больших.
Это очевидно, но еще очевидней, что мощная серва стандартного размера имеет гораздо более прочные шестерни чем у серв с ХК
А никто про сервы с хк не писал. 1015 так же легко ломалась,хотя стоит дороже этой большой.
У вас опыт в больших сервах больше всех в данной ветке,посоветуйте на ваш взгляд нормальную пятерошную серву.
если вам не пофиг сколько народу погорит после ваших советов
С чего бы им погореть? Только если говнокастловский БЕК на 20А за собой утащит…
У этой сервы такой же шанс погореть,как и у любой другой при внештатной ситуации.
Ну сравните проводки сервы стандартной и масштаба 1\5 и поймете что проблем с 1\5 мжет быть много больше
Только их не возникает и не возникает… Будем ждать.
А распорки имеется ввиду штифты
Нет,спереди и сзади на булках стоят,в них эти штифты вставляются.
Нет,спереди и сзади на булках стоят,в них эти штифты вставляются.
Да я сначала написал потом понял и отредактировал))
Уважаемые залетные, просьба выяснять отношения с лехуем в личке, либо разбавлять сообщения полезной информацией относительно нашей ветки. Мы к вам не ходим, гадости не пишем