HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
В ту же тему: а чё не на 7S? 😃
Регуль не поддерживает)
Причем БЕК лучше на 20А.
Слышал, что Кэстловские на 10А гореть стали чаще… взял поставил, и да - через 2 дня сгорел. На 6S катал
Это минимум. 5-10А греются сильно и горят быстро если реално нагружать(а если нет то опять же в чем смысл?) Особенно сильно грузят БЕК\АКБ если сейвер затянут разумеется и стоят большие колеса с приличным зацепом.
Да и просадки не дают насладиться преимуществами.
idc в кастл писал по этому поводу,они ему прямым текстом ответили - “у нас нет контроля качества,шлите сгоревшие нам”.
С тех пор беки только с ХК.
Интересная инфа. Что по поводу RPM рычагов говорят качество хуже стало, что у Кэстл теперь…
Забудь про их существование. 2 года назад в минус 21 столкнулся со стоковой ревой лоб в лоб,рева цела,а у меня минус 2 нижних фиолетовых рпм. Раскололись как стекло.
А друг весной на трофи трагги умудрился на первом прыжке стомать тоже фиолетовый рпм(кто не знает,на трофи трагги ставятся саважевские рычаги без колхоза).
На зиму лучше люминь с титановыми распорками,а летом мож капролоновые купишь у Витамина.
Это на пятерках,на саваже в течение года тестов - все холодное и целое.
На большой серве уже ГОД катаю,разве этого не достаточно,что бы начать ее советовать?
Да не, пятерки тут не причем. Я про то, что при нештатной ситуации, например не выставлены расходы или попадание камня, палки и т.п. эта серва мелкой машине может навредить больше чем сбережет на шестернях сервы.
А год конечно не достаточно. Народ катает на подобных сервах очень долго и вцелом Хайтеки показали себя менее живучими чем скажем стандартная ДСишка при том что стоят на одной и той же машине. Вы же не думаете что цена в 2 раза меньше за больший объект это благо?😈
То что у вас все так шоколадно может просто повезло. Мне вот тоже везло до недавнего врмени. Лет 5 откатал и умирали естественной смертью, а тут на тебе…преждевременно. А у народа горят они очень быстро…некоторые по нескольку серв за сезон меняют.
Причем многое я так думаю будет зависеть от стиля пилотажа. Большие сервы не любят быстрой смены направления и вообще частого дерганья. Их стихия размеренное и относительно медленное руление 1\5 с малой частотой перекладки и меньшей чем в 1\8 амплитудой. Или вы думаете что шевелить такими большими и мощными шестеренками это так же легко как мелкими?😒
Видимо слабая устойчивость к нагрузкам у мелких шестерней. Это же очевидно,разве не так? Я по моему про это уже раз 5 написал…
Это очевидно, но еще очевидней, что мощная серва стандартного размера имеет гораздо более прочные шестерни чем у серв с ХК. Я же говорю, уже давно применяем сервы стандартного размера под 40кг в пятерках. Я и сам собираюсь переходить на них, просто жду пока навернуться последние большие, у меня их просто большой запас был)))))
Другое дело, что если вашему примеру последуют владельцы столь же тяжелых бегемотов как ваш, у которых уже все протюнено, то собственно в этом наверное есть какой то смысл. Но это надо четко ориентировать людей и описать ситуацию чуть более подробно если вам не пофиг сколько народу погорит после ваших советов и разумеется это будут не опытные саважестроители, а те кто не в состоянии купить топовые сервы и они поведуться на дешевизну больших и попадут на очень большие бабки в результате.
Забудь про их существование. 2 года назад в минус 21 столкнулся со стоковой ревой лоб в лоб,рева цела,а у меня минус 2 нижних фиолетовых рпм. Раскололись как стекло.
А друг весной на трофи трагги умудрился на первом прыжке стомать тоже фиолетовый рпм(кто не знает,на трофи трагги ставятся саважевские рычаги без колхоза).
На зиму лучше люминь с титановыми распорками,а летом мож капролоновые купишь у Витамина.
Алюм рычаги есть. А распорки альзовские взял… комплект для булок
Друг попросил погонять - врезал в металл трубу торчащую из земли и в итоге погнутый штифт 4х46, сломанная булка. Штифты тоже заказал титан
А проблемы с камнем могут возникнуть с любой сервой на любой модели. Следить за ними надо.
.
Ну сравните проводки сервы стандартной и масштаба 1\5 и поймете что проблем с 1\5 мжет быть много больше 😉
еще раз выше сказаное Владимир,подчеркивает ваш суперр аппарат,который полное г----но,
а вы к нам лезите,
со своими косяками разрулите и потом к нам,В РЕВУ,
всеравно америкосов кормим,как некрути,
все колымаги наши оттуда, - а дальше делаем выводы,
крыл, реву твою никто не опускает, а констатация фактов, это полезно для новичков, и про маркетинг траксас и хпи я тоже говорил.
Я смотрю тут было предложение лося 1/5 с саважем в лобовую свести, организуем?
крыл свою реву тоже готов предоставить для испытаний перед лосем, будет что протюнить =)
Я про то, что при нештатной ситуации, например не выставлены расходы или попадание камня, палки и т.п. эта серва мелкой машине может навредить больше чем сбережет на шестернях сервы.
Попадание фугаса в саваж в зоне АТО на Украине…
Чем большая серва может навредить? Спалить и себя и внешний БЕК за 20 баксов? Тоже самое может и мелкая,так,что не аргумент.
Вы же не думаете что цена в 2 раза меньше за больший объект это благо?
Пусть горит хоть каждый год по штуке,я мелких наломал на 5 больших.
Это очевидно, но еще очевидней, что мощная серва стандартного размера имеет гораздо более прочные шестерни чем у серв с ХК
А никто про сервы с хк не писал. 1015 так же легко ломалась,хотя стоит дороже этой большой.
У вас опыт в больших сервах больше всех в данной ветке,посоветуйте на ваш взгляд нормальную пятерошную серву.
если вам не пофиг сколько народу погорит после ваших советов
С чего бы им погореть? Только если говнокастловский БЕК на 20А за собой утащит…
У этой сервы такой же шанс погореть,как и у любой другой при внештатной ситуации.
Ну сравните проводки сервы стандартной и масштаба 1\5 и поймете что проблем с 1\5 мжет быть много больше
Только их не возникает и не возникает… Будем ждать.
А распорки имеется ввиду штифты
Нет,спереди и сзади на булках стоят,в них эти штифты вставляются.
Нет,спереди и сзади на булках стоят,в них эти штифты вставляются.
Да я сначала написал потом понял и отредактировал))
Уважаемые залетные, просьба выяснять отношения с лехуем в личке, либо разбавлять сообщения полезной информацией относительно нашей ветки. Мы к вам не ходим, гадости не пишем
А по сути что тут разбавлять всеравно никто ветку читать не хочет… Тем более искать что то полезное в сраче…
Авет, пропустил твой вопрос, поедем в печатники
Юр, ты будешь? Забрал бы остатки бабочки, а то только на половину подвеску собрал, поеду в воскресенье с новым передом, вот амморты лениво пербирать
Рус,пол вашей ветки в нашей гуляет,вот и я приехал,щас еще подойдут товарищи по е реве,
вы тоже подумайте,те кто вылевает----на-------- е реву, ненадо к нам,
веток много,машинок много,
Не я все понимаю, а мы то причем? Гуляют? Мешают? Офтопят? Есть методы без обострения отношений, лично вам (ревчанинам) что я сделал? Зачем устраивать детский сад? Они пишут, мы тоже будем.
Повторюсь, если пишут не по делу то жалуйтесь
Если по делу и взгляды не совпадают, то уж извините, у нас свобода слова, мне тоже некоторые не нравятся, но я нанаучился фильтровать чушь которую они несут, так что прошу относится с пониманием и уважением
Рус,твои посты видел и знаю,это не к тебе,
просто ваши залезли и флудят,
почитай ветку ревы,сам узнаеш
проводов в 2 раза меньше,герметить в 2 раза меньше,обслуживать в 2 раза меньше,шанс брака в 2 раза меньше,
тут согласен.
и ничего колхозить не надо
может уже писали, но 1/5 серва влезает в саву и ничего резать/колхозить не нужно? Я так предпологаю вы от баджи всунули?
Не знаю, гонки за какой то никчемной мощностью у вас тут)) полтора года катал на стоковой серве и зимой и летом, на различной резине. Потом она сдохла, купил Савокс на 20кг, особой разницы не увидел)) две сервы это безпонт какой то, имхо
Потом она сдохла, купил Савокс на 20кг, особой разницы не увидел)) две сервы это безпонт какой то, имхо
Сочувствую. А я заметил и очень большую. Сервосейвер то настраивался под савокс?
Никто не собирается ставить сервы на 100кг, но и стоковых 9 явно мало.
Кто же в здравом уме будет питать серву 1/5 от регулевского BEC’a ?)
откуда новичку знать что встроенного бэка может не хватить? Не все в электрике шарят.
Можно покатать и на родной, может она выдержить индивидуальный стиль катания кого-то. Не выдержала ? Можно поставить подороже такого же формата.
логичный подход.
Начитавшись ветки можно и весь автос затюнить, вкинуть баблища вагон, а потом узнать, что некоторые в стоке катают годами. Вот не читал бы ветку, катал бы штатной двойной шестерне, которая оказалась и так усиленной, не купил бы серву с титановыми шестернями (катаю на стоке). Скажу честно уже собирался раму 8мм брать, а то ж у всех гнёцца! А как оказалось ничего не гнётся, не слизывается и не стирается 😃 Поэтому тюнить по принципу “часто ломается - модернизируй” вот это правильно/логично/рационально.
а потом, когда не смогла покрошить рулевую Лося или камень, решила сдохнуть сама, нагрев себя до состояния не дотронуться рукой Каким чудом пак не унесла с собой учитывая очень мощное тепловыделение…загадка, видимо успел спасти.
тоже такое было, ставим предохранитель чуть меньший токоотдаче Бэка и вопрос закрыт. У меня на двух машинах предохранитель на 2А стоит и уже раза 2 серву спас.
Алюм рычаги есть. А распорки альзовские взял… комплект для булок
Друг попросил погонять - врезал в металл трубу торчащую из земли и в итоге погнутый штифт 4х46, сломанная булка.
ну вот катайте больше на рычагах алюминевых, будете булки после каждого удара менять, а были бы рычаги сток - спружинили бы или сломались накройняк, но рычаги дешевле и их 2 в комплекте.