HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Avet
shura2000:

В ту же тему: а чё не на 7S? 😃

Регуль не поддерживает)

SPIRITUS
Avet:

Причем БЕК лучше на 20А.
Слышал, что Кэстловские на 10А гореть стали чаще… взял поставил, и да - через 2 дня сгорел. На 6S катал

Это минимум. 5-10А греются сильно и горят быстро если реално нагружать(а если нет то опять же в чем смысл?) Особенно сильно грузят БЕК\АКБ если сейвер затянут разумеется и стоят большие колеса с приличным зацепом.
Да и просадки не дают насладиться преимуществами.

Avet
lehuy:

idc в кастл писал по этому поводу,они ему прямым текстом ответили - “у нас нет контроля качества,шлите сгоревшие нам”.
С тех пор беки только с ХК.

Интересная инфа. Что по поводу RPM рычагов говорят качество хуже стало, что у Кэстл теперь…

lehuy

Забудь про их существование. 2 года назад в минус 21 столкнулся со стоковой ревой лоб в лоб,рева цела,а у меня минус 2 нижних фиолетовых рпм. Раскололись как стекло.
А друг весной на трофи трагги умудрился на первом прыжке стомать тоже фиолетовый рпм(кто не знает,на трофи трагги ставятся саважевские рычаги без колхоза).
На зиму лучше люминь с титановыми распорками,а летом мож капролоновые купишь у Витамина.

SPIRITUS
lehuy:

Это на пятерках,на саваже в течение года тестов - все холодное и целое.
На большой серве уже ГОД катаю,разве этого не достаточно,что бы начать ее советовать?

Да не, пятерки тут не причем. Я про то, что при нештатной ситуации, например не выставлены расходы или попадание камня, палки и т.п. эта серва мелкой машине может навредить больше чем сбережет на шестернях сервы.
А год конечно не достаточно. Народ катает на подобных сервах очень долго и вцелом Хайтеки показали себя менее живучими чем скажем стандартная ДСишка при том что стоят на одной и той же машине. Вы же не думаете что цена в 2 раза меньше за больший объект это благо?😈
То что у вас все так шоколадно может просто повезло. Мне вот тоже везло до недавнего врмени. Лет 5 откатал и умирали естественной смертью, а тут на тебе…преждевременно. А у народа горят они очень быстро…некоторые по нескольку серв за сезон меняют.

Причем многое я так думаю будет зависеть от стиля пилотажа. Большие сервы не любят быстрой смены направления и вообще частого дерганья. Их стихия размеренное и относительно медленное руление 1\5 с малой частотой перекладки и меньшей чем в 1\8 амплитудой. Или вы думаете что шевелить такими большими и мощными шестеренками это так же легко как мелкими?😒

lehuy:

Видимо слабая устойчивость к нагрузкам у мелких шестерней. Это же очевидно,разве не так? Я по моему про это уже раз 5 написал…

Это очевидно, но еще очевидней, что мощная серва стандартного размера имеет гораздо более прочные шестерни чем у серв с ХК. Я же говорю, уже давно применяем сервы стандартного размера под 40кг в пятерках. Я и сам собираюсь переходить на них, просто жду пока навернуться последние большие, у меня их просто большой запас был)))))

Другое дело, что если вашему примеру последуют владельцы столь же тяжелых бегемотов как ваш, у которых уже все протюнено, то собственно в этом наверное есть какой то смысл. Но это надо четко ориентировать людей и описать ситуацию чуть более подробно если вам не пофиг сколько народу погорит после ваших советов и разумеется это будут не опытные саважестроители, а те кто не в состоянии купить топовые сервы и они поведуться на дешевизну больших и попадут на очень большие бабки в результате.

Avet
lehuy:

Забудь про их существование. 2 года назад в минус 21 столкнулся со стоковой ревой лоб в лоб,рева цела,а у меня минус 2 нижних фиолетовых рпм. Раскололись как стекло.
А друг весной на трофи трагги умудрился на первом прыжке стомать тоже фиолетовый рпм(кто не знает,на трофи трагги ставятся саважевские рычаги без колхоза).
На зиму лучше люминь с титановыми распорками,а летом мож капролоновые купишь у Витамина.

Алюм рычаги есть. А распорки альзовские взял… комплект для булок
Друг попросил погонять - врезал в металл трубу торчащую из земли и в итоге погнутый штифт 4х46, сломанная булка. Штифты тоже заказал титан

SPIRITUS
lehuy:

А проблемы с камнем могут возникнуть с любой сервой на любой модели. Следить за ними надо.
.

Ну сравните проводки сервы стандартной и масштаба 1\5 и поймете что проблем с 1\5 мжет быть много больше 😉

крыл

еще раз выше сказаное Владимир,подчеркивает ваш суперр аппарат,который полное г----но,
а вы к нам лезите,
со своими косяками разрулите и потом к нам,В РЕВУ,
всеравно америкосов кормим,как некрути,
все колымаги наши оттуда, - а дальше делаем выводы,

idk

крыл, реву твою никто не опускает, а констатация фактов, это полезно для новичков, и про маркетинг траксас и хпи я тоже говорил.
Я смотрю тут было предложение лося 1/5 с саважем в лобовую свести, организуем?
крыл свою реву тоже готов предоставить для испытаний перед лосем, будет что протюнить =)

lehuy
SPIRITUS:

Я про то, что при нештатной ситуации, например не выставлены расходы или попадание камня, палки и т.п. эта серва мелкой машине может навредить больше чем сбережет на шестернях сервы.

Попадание фугаса в саваж в зоне АТО на Украине…
Чем большая серва может навредить? Спалить и себя и внешний БЕК за 20 баксов? Тоже самое может и мелкая,так,что не аргумент.

SPIRITUS:

Вы же не думаете что цена в 2 раза меньше за больший объект это благо?

Пусть горит хоть каждый год по штуке,я мелких наломал на 5 больших.

SPIRITUS:

Это очевидно, но еще очевидней, что мощная серва стандартного размера имеет гораздо более прочные шестерни чем у серв с ХК

А никто про сервы с хк не писал. 1015 так же легко ломалась,хотя стоит дороже этой большой.
У вас опыт в больших сервах больше всех в данной ветке,посоветуйте на ваш взгляд нормальную пятерошную серву.

SPIRITUS:

если вам не пофиг сколько народу погорит после ваших советов

С чего бы им погореть? Только если говнокастловский БЕК на 20А за собой утащит…
У этой сервы такой же шанс погореть,как и у любой другой при внештатной ситуации.

SPIRITUS:

Ну сравните проводки сервы стандартной и масштаба 1\5 и поймете что проблем с 1\5 мжет быть много больше

Только их не возникает и не возникает… Будем ждать.

Avet:

А распорки имеется ввиду штифты

Нет,спереди и сзади на булках стоят,в них эти штифты вставляются.

Avet
lehuy:

Нет,спереди и сзади на булках стоят,в них эти штифты вставляются.

Да я сначала написал потом понял и отредактировал))

RuslanG

Уважаемые залетные, просьба выяснять отношения с лехуем в личке, либо разбавлять сообщения полезной информацией относительно нашей ветки. Мы к вам не ходим, гадости не пишем

idk

А по сути что тут разбавлять всеравно никто ветку читать не хочет… Тем более искать что то полезное в сраче…

RuslanG

Авет, пропустил твой вопрос, поедем в печатники
Юр, ты будешь? Забрал бы остатки бабочки, а то только на половину подвеску собрал, поеду в воскресенье с новым передом, вот амморты лениво пербирать

крыл

Рус,пол вашей ветки в нашей гуляет,вот и я приехал,щас еще подойдут товарищи по е реве,
вы тоже подумайте,те кто вылевает----на-------- е реву, ненадо к нам,
веток много,машинок много,

RuslanG

Не я все понимаю, а мы то причем? Гуляют? Мешают? Офтопят? Есть методы без обострения отношений, лично вам (ревчанинам) что я сделал? Зачем устраивать детский сад? Они пишут, мы тоже будем.
Повторюсь, если пишут не по делу то жалуйтесь
Если по делу и взгляды не совпадают, то уж извините, у нас свобода слова, мне тоже некоторые не нравятся, но я нанаучился фильтровать чушь которую они несут, так что прошу относится с пониманием и уважением

крыл

Рус,твои посты видел и знаю,это не к тебе,
просто ваши залезли и флудят,
почитай ветку ревы,сам узнаеш

Kisel_S
lehuy:

проводов в 2 раза меньше,герметить в 2 раза меньше,обслуживать в 2 раза меньше,шанс брака в 2 раза меньше,

тут согласен.

lehuy:

и ничего колхозить не надо

может уже писали, но 1/5 серва влезает в саву и ничего резать/колхозить не нужно? Я так предпологаю вы от баджи всунули?

Pashka-Moscow

Не знаю, гонки за какой то никчемной мощностью у вас тут)) полтора года катал на стоковой серве и зимой и летом, на различной резине. Потом она сдохла, купил Савокс на 20кг, особой разницы не увидел)) две сервы это безпонт какой то, имхо

haSh=
Pashka-Moscow:

Потом она сдохла, купил Савокс на 20кг, особой разницы не увидел)) две сервы это безпонт какой то, имхо

Сочувствую. А я заметил и очень большую. Сервосейвер то настраивался под савокс?

Kisel_S
Avet:

Никто не собирается ставить сервы на 100кг, но и стоковых 9 явно мало.

12 кило в стоке

Solokirrik:

Кто же в здравом уме будет питать серву 1/5 от регулевского BEC’a ?)

откуда новичку знать что встроенного бэка может не хватить? Не все в электрике шарят.

Solokirrik:

Можно покатать и на родной, может она выдержить индивидуальный стиль катания кого-то. Не выдержала ? Можно поставить подороже такого же формата.

логичный подход.
Начитавшись ветки можно и весь автос затюнить, вкинуть баблища вагон, а потом узнать, что некоторые в стоке катают годами. Вот не читал бы ветку, катал бы штатной двойной шестерне, которая оказалась и так усиленной, не купил бы серву с титановыми шестернями (катаю на стоке). Скажу честно уже собирался раму 8мм брать, а то ж у всех гнёцца! А как оказалось ничего не гнётся, не слизывается и не стирается 😃 Поэтому тюнить по принципу “часто ломается - модернизируй” вот это правильно/логично/рационально.

SPIRITUS:

а потом, когда не смогла покрошить рулевую Лося или камень, решила сдохнуть сама, нагрев себя до состояния не дотронуться рукой Каким чудом пак не унесла с собой учитывая очень мощное тепловыделение…загадка, видимо успел спасти.

тоже такое было, ставим предохранитель чуть меньший токоотдаче Бэка и вопрос закрыт. У меня на двух машинах предохранитель на 2А стоит и уже раза 2 серву спас.

Avet:

Алюм рычаги есть. А распорки альзовские взял… комплект для булок
Друг попросил погонять - врезал в металл трубу торчащую из земли и в итоге погнутый штифт 4х46, сломанная булка.

ну вот катайте больше на рычагах алюминевых, будете булки после каждого удара менять, а были бы рычаги сток - спружинили бы или сломались накройняк, но рычаги дешевле и их 2 в комплекте.