HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Vitamin
Fila1981:

Заказал серву

А мне Savox SB-2270SG приехала, скоро мучить буду 😃

Fila1981:

подскажите пожалуйста какой для неё лучше BEC купить и куда и как его подключать/впаивать?

Castle, либо на 10А, либо на 20А из именитых, что там на ХК сейчас модно не знаю. Советовать именно 10 или 20А не буду, чтобы не провоцировать очередного холивара, лично у меня 10А исправно трудится.

Fila1981:

У витамина в факе написано что ВЕС нужен при использовании HV (High Voltage) сервоприводов, но как и куда его правильно ставить не написано…
Ну и по возможности эту инфу в фак добавить)

ФАК все же про модель в целом, если углубляться в каждый вопрос основательно, то вообще раздуется. И так есть мнение что “многабукаф” 😃 И он еще не закончен, будет про ВЕКи в записи про электронику. А пока пройдитесь поиском по форуму, есть и схемы подключения и разжовывания что это такое и зачем.

RuslanG

Тоже 10А ССбек трудиться уже давно, и у многих знакомых трудится, обычно горят от неправильной герметизации.

shura2000:

В любом случае новичок должен покататься на стоке. А уже хоть чего то поняв, тюнить.

кстати это правильно, и это прописать в ФАК, катаетесь пока что то не отвалится, а потом уже поняв что как работает, начинать вкладывать деньги

rubilka
Fila1981:

какое напряжение нужно выставлять если серва 7.4В?

Именно на этом беке - скорее 7, чем 9 😃
Так же смотрите на какое напряжение расчитан приемник, если серву будете питать через него.

haSh=

Одолжил мне приятель удлиненные чашки, пока мне едет зип к сломаноу стоку, опробовал сегодня - совершенно не понравилось. Странные ощущения 😃
Машина становится мягче и нужен более густой силикон в амморты + вроде ухудшилась поворачиваемость. У меня правда стоят аксиаловские бедлоки уже с вылетом.

Ev_geN

Появилась проблема, внутри контактов (на регуляторе идущие в двигатель) появляется искра в следствии чего подгарают (остаются пятна) теряется мощность двигателя, один раз и вовсе отказался двигаться. Какие варианты решения не перепаивая контакты?

Solokirrik

Нигде не коротят ? С термоусадкой везде всё ок ? Стереть гарь можно ацетоном или чем ещё.
Пятна именно в гильзе внутри ?

Ev_geN
Solokirrik:

Нигде не коротят ? С термоусадкой везде всё ок ? Стереть гарь можно ацетоном или чем ещё.
Пятна именно в гильзе внутри ?

Что то мне кажется ацетон тут не поможет
И внутри гильзы такая же история вроде не коротит но внутри гильз искры ночью смотрится круто но напрягает

Контакт тот что по середине как ни странно не страдает только крайние

Solokirrik
Ev_geN:

Что то мне кажется ацетон тут не поможет
И внутри гильзы такая же история вроде не коротит

Контакт тот что по середине как ни странно не страдает только крайние

Они нормально сидят в регуле ? Туго входят ? Или только в конце туго ?

Ev_geN
Solokirrik:

Они нормально сидят в регуле ? Туго входят ? Или только в конце туго ?

В начале не так туго как в конце

RuslanG

Контакты лучше перепоять, а в регуляторе зачистить нулевкой

iCkin

Как погнуть альзу 5мм за 1.5 минуты))в трех местах😈

SPIRITUS

Да всего навсего сигануть метра на 3 в высоту при этом метров на 10 в длину 😉 Вобщем печально это 😦 Зато появляется больше мотивации запилить что то интересное 😃

Kisel_S:

тоже такое было, ставим предохранитель чуть меньший токоотдаче Бэка и вопрос закрыт. У меня на двух машинах предохранитель на 2А стоит и уже раза 2 серву спас.

А как вы узнали что спас?😈 Просто потому что предохранитель сгорел?
И как рассчитать этот предохранитель? Насколько я понимаю, что бы выжать максимум из системы это можно определить только опытным путем. Дело в том, что предохранитель может погореть по разным причинам. Для надежной защиты его надо ставить сильно меньше чем токоотдача. И чем разница больше, тем надежней защита, но меньше отдача от системы…

Solokirrik:

Т.е. мы берём сферического новичка в вакууме, который прочитал, что надо поставить серву 1/5, и больше вообще ничего не читал про электрику ? Нет, ну правда, что за бред ?)

Не все люди электрики 😉 Прочитать это одно, а вот понять сколько жрет серва масштаба 1\5 знают далеко не все даже опытные моделисты. А уж знают сколько она жрет в пределе или когда глючит вообще еденицы😒
А вот прочитать что можно ставить серву 1\5 и воткнуть ее в машину без какой либо подготовки может реально люой кто обладает дремелем😈

idk

Просто алюм сплавы, не обладают достаточной упругостью и жесткостью. Чтоб придать жесткость надо делать ребра. Как Руслан сделал. И то это может не помочть. А 3х10 метров для моделей это ерунда. У нас летали 8х10 и ничего, правда повторить страшновато.

Кто обладает дремелем, уже знает что и зачем делает. И боюсь одной дремелью в стоке не обойтись.
Если бы в стандартных сервах не срезало зубья по 4 раза в день (на большее нужен рем комплект или серва). Люди бы не ставили сервы 1/5. Тем более что на хк за $20.

iCkin

и совсем ни 8 на 10)
так что прямые руки это первое что спасет после практики…
а так можно хоть обукрепляться, но с таким весом и конструктивными косяками самой рамы, она все равно будет складываться в том или ином месте, чуть раньше или чуть позже))

SPIRITUS
lehuy:

Попадание фугаса в саваж в зоне АТО на Украине…
Чем большая серва может навредить? Спалить и себя и внешний БЕК за 20 баксов? Тоже самое может и мелкая,так,что не аргумент…

Странный вопрос от опытного человека:)
Что бывает с деталями когда а) предохранительное устройство(сервосейвер) зажимают б) сервопривод становится мощнее.

lehuy:

А никто про сервы с хк не писал. 1015 так же легко ломалась,хотя стоит дороже этой большой.

Ну поставьте Хайтек на 40 кг и хрен сломаешь 😃 Она заворачивает 1015 в бараний рог))))

lehuy:

У вас опыт в больших сервах больше всех в данной ветке,посоветуйте на ваш взгляд нормальную пятерошную серву.
.

Сейчас очень неплохие 1\5 у Савокса. Там одна серва с чуть большим моментом, вторая чуть побыстрее. По нескольку лет стоит на 15-20кг машинах и ей пофиг в то время как Хайтеки на таком весе дохнут легко. Цена примрно такая же.

lehuy:

У этой сервы такой же шанс погореть,как и у любой другой при внештатной ситуации.

Только их не возникает и не возникает… Будем ждать…

Нет, таже 1015 надежней(если конечно сервосейвер под нее настроен) просто статистика по нескольким машинам… Конкретно у вас на тяжелой машине с пережатым сейвером само собой прослужит дольше именно 1\5. Но вы платите большим расходом энергии, просадками, снижением КПД системы, более быстрым износом рулевой, шаровых и риском сломать подвеску, срубить шестерни дифа и т.п. Если у вас все протюнено и паки у вас огромные и с большим “С” то само собой для вас это не проблема. Но кто захочет поставить подобную серву на машине близкой к стоку, столкнется с проблемами.

RuslanG
idk:

И то это может не помочть.

ребра не панацея, нужно делать внутренние распорки, так чтобы не было диформации, да еще бич стоковой рамы (а альза не сильно по геометрии от нее отличается), то что большая арка над мотором, это огромный минус в жесткости

idk:

Если бы в стандартных сервах не срезало зубья по 4 раза в день

а что так прям и срезает? вот сколько рулевых реек переломал, сколько алюминиевых погнул (страниц много назад выкладывал) а вот серва жива, стандартная китайская тогда была, потом купил ватерпруф, и теперь серва живет у тески ака Dantarionа

SPIRITUS

Вобщем главный вывод - рама без усиления фуфло. С усилением будет лучше но тяжелее, так что только для любителей делать тяжелых бегемотов и пичкать их стероидами типа серв 1\5))))

RuslanG:

еще бич стоковой рамы (а альза не сильно по геометрии от нее отличается), то что большая арка над мотором, это огромный минус в жесткости

Бич этих рам - попытка сделать несущий элемент не прочным а красивым 😃

Vitamin
SPIRITUS:

Вобщем главный вывод - рама без усиления фуфло.

На мой взгляд не совсем верное утверждение. Руслан правильно написал - все повторяющие сток рамы порочны, окно под движок ослабляет их. Грамотно сделанная рама + поперечные брейсы в нагруженных местах дадут отличную прочность при околостоковом весе.

SPIRITUS:

Бич этих рам - попытка сделать несущий элемент не прочным а красивым

Это изначальное желание HPI сделать электроверсию малой кровью оставив коробку от ДВС, вот двигатель и не влез -> окно под него -> слабая конструкция. Красивость здесь ни при чем.