HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Hobbyking YEP 20A HV (2~12S) SBEC w/Selectable Voltage Output Хороший. Простой, не греется и после покрытия лаком спокойно купался. Напряжение выставляется перемычкой 5V/5.5V/6V/7V/9V.
какое напряжение нужно выставлять если серва 7.4В?
какое напряжение нужно выставлять если серва 7.4В?
Именно на этом беке - скорее 7, чем 9 😃
Так же смотрите на какое напряжение расчитан приемник, если серву будете питать через него.
Одолжил мне приятель удлиненные чашки, пока мне едет зип к сломаноу стоку, опробовал сегодня - совершенно не понравилось. Странные ощущения 😃
Машина становится мягче и нужен более густой силикон в амморты + вроде ухудшилась поворачиваемость. У меня правда стоят аксиаловские бедлоки уже с вылетом.
Появилась проблема, внутри контактов (на регуляторе идущие в двигатель) появляется искра в следствии чего подгарают (остаются пятна) теряется мощность двигателя, один раз и вовсе отказался двигаться. Какие варианты решения не перепаивая контакты?
Нигде не коротят ? С термоусадкой везде всё ок ? Стереть гарь можно ацетоном или чем ещё.
Пятна именно в гильзе внутри ?
Нигде не коротят ? С термоусадкой везде всё ок ? Стереть гарь можно ацетоном или чем ещё.
Пятна именно в гильзе внутри ?
Что то мне кажется ацетон тут не поможет
И внутри гильзы такая же история вроде не коротит но внутри гильз искры ночью смотрится круто но напрягает
Контакт тот что по середине как ни странно не страдает только крайние
Они нормально сидят в регуле ? Туго входят ? Или только в конце туго ?
В начале не так туго как в конце
Контакты лучше перепоять, а в регуляторе зачистить нулевкой
ну и как же?
Да всего навсего сигануть метра на 3 в высоту при этом метров на 10 в длину 😉 Вобщем печально это 😦 Зато появляется больше мотивации запилить что то интересное 😃
тоже такое было, ставим предохранитель чуть меньший токоотдаче Бэка и вопрос закрыт. У меня на двух машинах предохранитель на 2А стоит и уже раза 2 серву спас.
А как вы узнали что спас?😈 Просто потому что предохранитель сгорел?
И как рассчитать этот предохранитель? Насколько я понимаю, что бы выжать максимум из системы это можно определить только опытным путем. Дело в том, что предохранитель может погореть по разным причинам. Для надежной защиты его надо ставить сильно меньше чем токоотдача. И чем разница больше, тем надежней защита, но меньше отдача от системы…
Т.е. мы берём сферического новичка в вакууме, который прочитал, что надо поставить серву 1/5, и больше вообще ничего не читал про электрику ? Нет, ну правда, что за бред ?)
Не все люди электрики 😉 Прочитать это одно, а вот понять сколько жрет серва масштаба 1\5 знают далеко не все даже опытные моделисты. А уж знают сколько она жрет в пределе или когда глючит вообще еденицы😒
А вот прочитать что можно ставить серву 1\5 и воткнуть ее в машину без какой либо подготовки может реально люой кто обладает дремелем😈
Просто алюм сплавы, не обладают достаточной упругостью и жесткостью. Чтоб придать жесткость надо делать ребра. Как Руслан сделал. И то это может не помочть. А 3х10 метров для моделей это ерунда. У нас летали 8х10 и ничего, правда повторить страшновато.
Кто обладает дремелем, уже знает что и зачем делает. И боюсь одной дремелью в стоке не обойтись.
Если бы в стандартных сервах не срезало зубья по 4 раза в день (на большее нужен рем комплект или серва). Люди бы не ставили сервы 1/5. Тем более что на хк за $20.
и совсем ни 8 на 10)
так что прямые руки это первое что спасет после практики…
а так можно хоть обукрепляться, но с таким весом и конструктивными косяками самой рамы, она все равно будет складываться в том или ином месте, чуть раньше или чуть позже))
Попадание фугаса в саваж в зоне АТО на Украине…
Чем большая серва может навредить? Спалить и себя и внешний БЕК за 20 баксов? Тоже самое может и мелкая,так,что не аргумент…
Странный вопрос от опытного человека:)
Что бывает с деталями когда а) предохранительное устройство(сервосейвер) зажимают б) сервопривод становится мощнее.
А никто про сервы с хк не писал. 1015 так же легко ломалась,хотя стоит дороже этой большой.
Ну поставьте Хайтек на 40 кг и хрен сломаешь 😃 Она заворачивает 1015 в бараний рог))))
У вас опыт в больших сервах больше всех в данной ветке,посоветуйте на ваш взгляд нормальную пятерошную серву.
.
Сейчас очень неплохие 1\5 у Савокса. Там одна серва с чуть большим моментом, вторая чуть побыстрее. По нескольку лет стоит на 15-20кг машинах и ей пофиг в то время как Хайтеки на таком весе дохнут легко. Цена примрно такая же.
У этой сервы такой же шанс погореть,как и у любой другой при внештатной ситуации.
Только их не возникает и не возникает… Будем ждать…
Нет, таже 1015 надежней(если конечно сервосейвер под нее настроен) просто статистика по нескольким машинам… Конкретно у вас на тяжелой машине с пережатым сейвером само собой прослужит дольше именно 1\5. Но вы платите большим расходом энергии, просадками, снижением КПД системы, более быстрым износом рулевой, шаровых и риском сломать подвеску, срубить шестерни дифа и т.п. Если у вас все протюнено и паки у вас огромные и с большим “С” то само собой для вас это не проблема. Но кто захочет поставить подобную серву на машине близкой к стоку, столкнется с проблемами.
И то это может не помочть.
ребра не панацея, нужно делать внутренние распорки, так чтобы не было диформации, да еще бич стоковой рамы (а альза не сильно по геометрии от нее отличается), то что большая арка над мотором, это огромный минус в жесткости
Если бы в стандартных сервах не срезало зубья по 4 раза в день
а что так прям и срезает? вот сколько рулевых реек переломал, сколько алюминиевых погнул (страниц много назад выкладывал) а вот серва жива, стандартная китайская тогда была, потом купил ватерпруф, и теперь серва живет у тески ака Dantarionа
Вобщем главный вывод - рама без усиления фуфло. С усилением будет лучше но тяжелее, так что только для любителей делать тяжелых бегемотов и пичкать их стероидами типа серв 1\5))))
еще бич стоковой рамы (а альза не сильно по геометрии от нее отличается), то что большая арка над мотором, это огромный минус в жесткости
Бич этих рам - попытка сделать несущий элемент не прочным а красивым 😃
Вобщем главный вывод - рама без усиления фуфло.
На мой взгляд не совсем верное утверждение. Руслан правильно написал - все повторяющие сток рамы порочны, окно под движок ослабляет их. Грамотно сделанная рама + поперечные брейсы в нагруженных местах дадут отличную прочность при околостоковом весе.
Бич этих рам - попытка сделать несущий элемент не прочным а красивым
Это изначальное желание HPI сделать электроверсию малой кровью оставив коробку от ДВС, вот двигатель и не влез -> окно под него -> слабая конструкция. Красивость здесь ни при чем.
Красивость здесь ни при чем.
желание бабла срубить, тум у китайцев такое производство, случайно наткнулся на видео где станок 6 шпиндельный орудует (максимально я видел 16 голов) так вот оператор повернулся в сторону цеха, там в 2 ряда еще метров 150 таких станков.
ну я так, к слову, и знаю что у ХПИ штамповка рам им других дюралей
желание бабла срубить
Ну да…чем симпатичне но ломучей, тем больше бабла)))) Закон ХПИ 😉
Отмазки про унификацию плоских деталей из алюминия не катят. Это форму для литья или формовки сложно и дорого менять. А для этой хрени при желании оснастку поменять раз плюнуть и без особых расходов. Просто это ни кому не нужно и выгодно 😦 Пока народ хавает производитель не почешаться даже.
С выше написанным согласен… приходит с опытом…
У меня рама как сток, прыгал также, даже менее аккуратно. Почему не гнет понять не могу.