HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Кулаки то на делаешь уже? Или все отговорки?
дойду до кулаков, вот все откладываю откладываю, боюсь что не получится как задумал и потом руки опустятся
Александр. То что может токарь и станок так и стоит…
1 деталь из дюраля стоит $90, а 1000 стоит $9… Какая будет цена зависит только от желания людей.
Руслан, Можешь не спешить, строчкой выше написал… Что почем, ну так, примерно…
Людям не нужен конверс за деньги нужны кулаки за красивые глазки.
Саня, кулаки нужны по адекватной цене, а не бесплатно. Должна быть рациональность покупки, дураку ясно что за 130баков кулаки не нужны, легче подши менять раз в мес. А вот когда цена будет уже баксов 50 за пару, тогда уже каждый будет шурупить и считать что выгоднее, подши менять или поставить и раз в сезон подши поменять. Но вопрос есть ли возможность сделать по такой цене. Собирать народ и делать для них подход изначально не верный, потому что:
- Свободных денег постоянно обычно нет. Вот сегодня у меня лежит сотка баксов и я сижу и думаю на какой бы полезный ништяк их её скинуть. Предложи мне кулаки сегодня за вменяемые 50-70 баксов я бы взял не раздумывая. Завтра я эти деньги скину на что-то другое и даже если я был в списке тех кому они нужны, мне придется отказаться.
- Продать не существующий товар с мнимыми достоинствами сложнее чем готовый. Пример те же чашки. Они у тебя уже есть готовые, ты их сделал за СВОИ деньги. Мне их разрекламировали как на много более долгоиграющие чем сток и самое главное не сильно дороже стоковых. Вот я их у тебя куплю, они мне понравятся, расскажу своим коллегам с саважами и они тоже себе такие захотят и так по цепочке каждый. Придет кто на форуме с проблемой быстрого износа чашек, те кто ими владеет сразу начнут их расхваливать и тыкать пальцем на тебя и тираж пойдет. Со всеми другими деталями можно сделать тоже самое, но тебе нужно вложиться уже больше.
У вас очень интересный дискусс, но почему бы не дать всем поучаствовать в процессе придумывания чего-либо? Народ собирается на энтузиазме. Хотя я вот сам конструктором работаю и мне так лично пофиг, я придумал раму или нет, я на работе так этих моделей наверчиваю за день, что мне тошнит от компа, а сам я а-класс и поверхности в целом хорошо знаю, могу корки делать. А то как-то странно выходит. Например, Александр Базанов выкладывает свое видение булок, но мне такая булка не нравится, потому что я считаю, что она по неким параметрам не достаточно хороша или как с подвеской с завалеными амортами, до сих пор видится бредом, даже при наличии относительно рабочих вариантов, но если я ляпну свое мнение, меня тут же пошлют куда подальше и мне как-то не особо уже и интересно излагать свое мнение.
З.Ы. Да и вообще, сделать - просто, а вот представить и продать - то еще искусство. Мне очень нравится в этом плане концепция Руслана, шильдики там, гравировочки и прочее.
Александр. То что может токарь и станок так и стоит…
1 деталь из дюраля стоит $90, а 1000 стоит $9… Какая будет цена зависит только от желания людей.
ну тогда есть только 1 вариант. За свои деньги налупить столько, чтобы цена была доступной, а потом постепенно продавать. Мгновенный бизнес без начального капитала почти не возможен. Просто пока рамы клипает одна альза, она может ставить любую цену и народу некуда деваться, если у тебя есть тем более свой станок, ты можешь стать конкурентом, сделав цену даже на баксов 20 дешевле. Выставив готовые рамы на аукционы с ценой ниже альзы, у тебя тираж будет ого-го… но это уже потом, спустя время.
То что может токарь и станок так и стоит…
1 деталь из дюраля стоит $90, а 1000 стоит $9… Какая будет цена зависит только от желания людей…
Как вы далеки от производства)))) Я как технолог по образованию и станочник по работе сейчас, могу с уверенностью заявить, что цена сильно зависит от сложности конструкции(вот например у ваших булок она как бы это сказать по мягче…завышена необоснованно) от технологии обработки, от наличия доп операций типа фасочек, анодировочек и т.п. А так же от НИОКР, затрат на подготовку чертежей, файлов и т.п. Так что если человеку что то нужно, но он приходит с просьбой порезать правильно придуманную нарисованную конструкцию, то уже не 90, а $40попросят 😉
Я не ищу выгоды для себя, у меня нет фирмы работников не кормлю, почем взял за то и продал.
Т.е ты хочешт 2 ц хаба 2 поворотных и 2 прямохода За $ 50? Ну вот я к тому и веду собери 100 человек! Будь у меня фирма я бы кредит на производство не взял бы даже если бы была 100% прибыль. И свои не вложу из принципа.
Юра я все прекрастно понимаю! Но вещь должна быть действительно вещью а не камень в руке и кирпич на колесах. И цена напрямую зависит от количества.
Только от желания людей вещи существуют в этом мире и чем больше людей поддерживают желание к чему либу тем больше вероятность ее появления в этом мире…
или как с подвеской с завалеными амортами, до сих пор видится бредом, даже при наличии относительно рабочих вариантов, но если я ляпну свое мнение, меня тут же пошлют куда подальше и мне как-то не особо уже и интересно излагать свое мнение
Да не все так грустно. Есть люди которые именно для получения аргументированной критики выкладывают проекты. Но увы, критики нет, поэтому многие проекты просто не выкладываются ибо нет смысла тратить время на фотки и писанину. Обсерание порой есть, но это не страшно, плохо что критики нет, вот это страшно 😦
А что бы понять рабочий или относительно рабочий, надо просто поднять зад и увидеть своими глазами с 10 таких рабочих конструкций хоть на трассе хоть в карьере, хоть на пашне. Масштабы от 1\10 до 1\5, везде работает.
И цена напрямую зависит от количества.
И тут я вас разочарую. У каждой технологии, у каждого станка есть оптимальный тираж. И цена зависит от этого сильно, но не на прямую. Таким образом 1 деталь может стоить 90$, 10 деталей 20$, 1000деталей 19$. Так что…возможны варианты и зависимость не линейна. Причем при не выгодно большом тираже цена может и расти чуток 😉
И опять же…вот многие против наклона амортов, а на сам деле, если бы идею поддержали, то мелкими бабочками моделисты были бы завалены давно причем за копейки ибо деталь много меньше по размерам и сложности, а значит прочнее, дешевле, проще в производстве. Большие для вертикально стоящих амортов делать просто не выгодно. Так что моделисты думайте прежде чем обсерать 😉 Вы сами кузнецы своего счастья.
Т.е ты хочешт 2 ц хаба 2 поворотных и 2 прямохода За $ 50?
нет я говорю только о двух передних С кабах. Просто с хаб интеги стоит баксов 20, ну пусть твой будет 30-35 один.
Ну вот я к тому и веду собери 100 человек!
убедить 100 человек купить несуществующий товар и тем более отложить деньги на него не возможно. Многие вещи покупаются в порыве, у друга увидел, -“хочу такие же прямо сейчас”, потом порыв пройдет и оно уже не так надо.
И свои не вложу из принципа.
ну в чашки же вложил!
Я не ищу выгоды для себя, у меня нет фирмы работников не кормлю, почем взял за то и продал.
тогда интерес точно быстро иссякнет 😃
вот многие против наклона амортов
Если вы технолог по образованию, то я по образованию конструктор-шассист (да, мне 23, ну и что? накосячить уже успел;D) и проектирую уже где-то года 4))) У мне вот столько раз уже за подобные идею большие дядьги по шапки давали, что все это воспринимается в штыки😁 На самом деле все просто. Из-за наклона у вас появляется нагрузка на штоке, шток будет неравномерно изнашивать амортизатор, ну и он потечет со временем, а еще от этих самых нагрузок шток гнет, не даром у всех саважей почти гнутые штоки от баша, ведь ускорения работы подвески в динамике куда больше, что просто уранить машинку об земъ. На таких машинках (особенно на баггах и траггах) это работает нормально из-за малых масс, дай чутка массе вырасти и начинается. Не наблюдали за тем, как устроены подвески на настоящих гоночных авто, там амортизатор под наклоном довольно редко ставят или использую рокерную подвеску (на дорожных гонках).
ну в чашки же вложил!
вложил, только идею, спасибо Марату.
нет я говорю только о двух передних С кабах.
а я говорю о полном комплекте за 130… ну и раздели на 6…
не надо? ну и буду один на таких… что поделаешь.
для любителей коробок тоже не надо? (предварительное…)
да мне …(пойду штаны постираю)
не надо? ну и буду один на таких… что поделаешь.
а зачем 2 поворотных рычага у кулака, если это люминь?) Что бы программу не зеркалить?) Да и кулак злобноват, зачем там эта злобная штука в виде каких-то рогов?) Это ж лишние операции и проходы, больше машиночасов, как следствие дороже… Ваши детали еще оптимизировать надо, что бы производить для всех, а как дорогой кастом - ну норм, все диву даваться будут)
Как там Генри Форд говорил? Форма следует за функцией.
а зачем 2 поворотных рычага у кулака, если это люминь?) Что бы программу не зеркалить?)
1 это не алюминь планируется, читай на прошлой стр…
2 на стоимость это не повлияет, иначе было бы по другому все.
3 еще пару нюансов… ну не не надо отрежешь, много не мало.
1 это не алюминь планируется, читай на прошлой стр…
Вы ж все равно это выпиливать будете.
Капролон? А направление волокон учитывайте? Вы таким образом ему уже ресурс закладывайте, мол сломается?
З.Ы. На самом деле я просто спрашиваю потому что мне реально интересно, как вы учитывали при проектировании всякие нюансы и почему пришли именно к такому варианту.
эх, у меня все более консервативно получается, и по количеству материала, так и по “красивости”.
Ну не могу я придумывать а потом думать как это сделать, плохо конечно, ведь на этапе “эскиза” все лишнее отсекается, остается голый функционал
Если вы технолог по образованию, то я по образованию конструктор-шассист (да, мне 23, ну и что? накосячить уже успел;D) и проектирую уже где-то года 4))) У мне вот столько раз уже за подобные идею большие дядьги по шапки давали, что все это воспринимается в штыки😁 На самом деле все просто. Из-за наклона у вас появляется нагрузка на штоке, шток будет неравномерно изнашивать амортизатор, ну и он потечет со временем, а еще от этих самых нагрузок шток гнет, не даром у всех саважей почти гнутые штоки от баша, ведь ускорения работы подвески в динамике куда больше, что просто уранить машинку об земъ. На таких машинках (особенно на баггах и траггах) это работает нормально из-за малых масс, дай чутка массе вырасти и начинается. Не наблюдали за тем, как устроены подвески на настоящих гоночных авто, там амортизатор под наклоном довольно редко ставят или использую рокерную подвеску (на дорожных гонках).
Нет там ни какой нагрузки на шток. В том то и штука что при наклоне аморта не надо ставит длинные аморты, а если и длинные, то не надо выдвигать шток до конца. Так что несмотря на адские прыжки еще ни одного штока не сломано и не погнуто! Хотя у доноров типа МСД, Саваж это просто болезнь.
На настоящих гоночных авто нет таких ходов подвески. А рокерная подвеска это хорошо, но зачем усложнять если и так все получается без рокеров, но по сути работы она как рокерная и получается если характеристики в динамике сравнивать. Руслан сейчас попробует без прогрессива подвеску.
эх, у меня все более консервативно получается, и по количеству материала, так и по "красивости
Ну я вообще лучше ни чего выкладывать не буду)))) Стесняюсь на таком фоне… зато могу быть спокоен в плане ценового преимущества 😉
Вы ребята либо мега крутые перцы если можете такое делать за приемлемые деньги…либо не понимаете что людям нужно что бы не ломалось, а всякие там изыски - удел 1 из 100. Не, я бы понял если сделали офигенные детали по прочности и приемлемые по цене, ну а потом, протестировав их, начали вот так зализывать и доводить до совершенства…но рисовать с нуля такое…и мучаться делать потом…ну я прям не знаю. Проще надо быть))))
Артем, с таким успехом ты можешь взять кусок капролона дерева сделать два посадочных места фрезой и пару отверстий шуруповертом. Фсе это дома на коленке.
Дешего и сердито а радости не предела.
Это актуально только для прототипа.
Я уже писал про кирпич на колесах…
А про стоимость и внешний вид ты видимо мимо ушей пропустил.
Руслан, я тоже с этой простоты начал, из сооброжений простоты обработки…
И в итоге … Нет смысла… Можно даже еще проще. Есть и второй вариант этого дела…
Нет там ни какой нагрузки на шток.
Да ладно?) Вот с этого места по-подробнее, может мне там все неправильно говорят?))) А рокерную подвеску придумали трусы?)
В том то и штука что при наклоне аморта не надо ставит длинные аморты, а если и длинные, то не надо выдвигать шток до конца.
Ну типа да, есть такое. Уменьшите плечо и момент уменьшиться изгибающий на этом самом штоке, но вот от того, что легче штоку стало нагрузка никуда не делась, ему просто чутка полегче работать.
На настоящих гоночных авто нет таких ходов подвески.
Нет, но дорожным классом все не ограничивается, одни только дакаровские болиды чего стоят, я уж не беру душные американские соревнования в деревнях на мудтраках))))
Артем, с таким успехом ты можешь взять кусок капролона дерева сделать два посадочных места фрезой и пару отверстий шуруповертом. Фсе это дома на коленке.
Дешего и сердито а радости не предела.
Это актуально только для прототипа.
Я уже писал про кирпич на колесах…
А про стоимость и внешний вид ты видимо мимо ушей пропустил.
Ну вот видите, о чем я и говорил, рот раскрыл и все) Нет, не правда, “чушь вы несете, батенька”(с).
Вы прототип сначала сделайте. Откатайте его, дайте другим попробовать, дайте какому-нибудь психу, что бы он расклашматил саваж при баше. А если для себя, то вы будете рады, что у вас есть крутые уникальные детали, а другим как-то будет не интересно и пофигу, ведь для людей ваша деталь будет ничем не обоснована: ни испытаниями, ни расчетами.
У нас в универе был один перец эквадорский, командовать всеми любил, так вот ему тоже нравилось, когда все и сразу, в итоге вместо того, что бы взять просто решение и обкатать его мы пуляли сразу сложные детали на тачку ,которые просто разлетались. Вот весело было, когда у живой гоночной машинки колеса отлетали и рокера в бантик сворачивало.
А стоимость напрямую зависит от количества проходов и резов, ну и от того, на чем пилить. Может у вас там 5ти координатка стоит, естественно это капец дорого. Ну и да, вы правы, партию надо учитывать, но Юрий верно сказал, зависимость цены от количества нелинейна и вам все равно придется деталь упрощать.
Короче, не мне вас учить, у вас станок, вы и царь, а я так ,мимо проходил.
а я говорю о полном комплекте за 130… ну и раздели на 6…
не надо? ну и буду один на таких… что поделаешь.
Саша давай поговорим о рациональности. Зачем изобретать самокат и делать новые прямоходы с большими подшипниками удораживающие конструкцию, если: 1) прямоход можно сделать из куска проволоки. 2) сзади подшипники ходят не просто долго, а очень долго. Следовательно лично я не вижу ни малейшего смысла за них переплачивать. Идем дальше. Зачем ещё раз изобретать самокат и делать рамку для С хабов? Это нам очень много полезного даст? Пока я не понимаю что оно даст. Ты эти рамки будешь задорого делать, в то время когда их просто можно купить у интеги за 15 баксов. В итоге я вижу смысл только в самих поворотных С хабах, т.к. именно только они дают всю пользу за которую я готов платить, но извини не 130 баксов. Для себя ты можешь хоть весь соваж переделать, а на продажу можно сделать только то что реально дает кучу пользы и решает проблемы.
Вы ребята либо мега крутые перцы если можете такое делать за приемлемые деньги…либо не понимаете что людям нужно что бы не ломалось, а всякие там изыски - удел 1 из 100.
вот и я о том же, нах эта красота за дурные деньги, сделай функциональный кусок болванки решающий проблему и все с удовольствием купят.
Артем, с таким успехом ты можешь взять кусок капролона дерева сделать два посадочных места фрезой и пару отверстий шуруповертом. Фсе это дома на коленке.
если бы я мог это сделать я бы сделал к примеру.
Я уже писал про кирпич на колесах…
А про стоимость и внешний вид ты видимо мимо ушей пропустил.
Саша не нужна красота за дурные деньги, большинству! Сделай мне убогий кусок болванки и я его с удовольствием куплю! Уверен я буду не один такой.
А если серьезно, то всяких рам под ЦД валом на форуме пробегало. Кому надо тот покупает и найти не проблема. Есть и тонкие легкие алюминиевые и толстые прочные алюминиевые и титан и композит и текстолит и капролон…
Че цена не устраивает? Ну дык есть даже практически бесплатные композитные…зуб даю…сам видел))))
Вы, уважаемый, говорите абсолютно голословные вещи и видимо не пытались купить крепление цд для Савы в течении года. Я лично мониторил данный вопрос, не успел забрать последний комплект у Витамина. Потом проскакивали ещё два альзовских крепления, но быстро уходили. В связи с этим преобретен е-конверс у Руса(отдельное спасибо!), но и тут пришлось ждать порядка полугода, по понятным причинам. Итого на выходе за полтора года три комплекта цд для саважа, на стоковую раму - изобилие, надо сказать, прямо как из одноименного рога. И по бюджету приемлем был только у Виктора, остальные продавались в цену альзы+/-, но тут к продаванам вопросов нет, это их дело сколько просить. В общем моё имхо, не нужно делать двадцать тележек уникальных из стокового Савы, если уже давно есть понимание ассортимента зипа который можно/нужно улучшить(усилить/облегчить/апгрейдить). Понятно, что всем и во всем не угодить, но от всех особо рьяных технологических холиваторов, я реально смог приобрести и использовать только: е-конверс(Руслан), рычаги с капролоновыми вставками В.2, планки для крепления лосевых аммортов (Виктор), чашки хл облегченные (Марат/Александр), так же при поиске крепления цд рассматривал комплект рамы из титана от Александра, но увы по бюджету не потянул…
…так-что, возможно, вы чего-то не видите в рамках данного “рынка” но востребованность отдельных деталей/узлов есть и давно, но при отсутствии выбора как такового, основная часть наших модельных бюджетов утекает, куда не следовало бы. Вот так уважаемый технолог-конструктор.
суть моделизма - навязать свое мнение как можно большему количеству людей
Ты не поверишь - но это повсеместно.
У кого получилось исправить люфт стокового спура без затяжки вусмерть? Робинсон есть. Но тем не менее интересен вариант исправления стокового спура. Как его выровнять? Грешу на подложку алюминиевую.