HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Короче, батарейные боксы - это все для девченок😁 (шучу).
В общем решил поломать голову и все же впихнуть акки в раму (или типа того). Да, получилось пока что странно, но в процессе оближется. Идея какая-то такая. Был еще вариант туда их полностью впихнуть, но тогда их от туда не вынуть. Да и место под регуль с приемником надо сверху. Рама конечно дырявая, но я думаю, что 4мм алюминия и бутерброд из алюминия и капролона дадут свое…
Так же посчитал подвеску и… Блин, ревовские рокера не попадают в нужные передаточные числа, в общем пришлось делать оригинальные, крутые, но раскошелиться придется, ибо обрабатывать надо с двух сторон…
Проект уже меня пугать начинает, получается не монстр, а какой-то симбиоз саважа, ревы и трагги (я базу подогнал под лося 379-381 мм) и еще хрен знает чего. Не знаю ,как это чудище будет ездить, но круто будет однозначно. Все компоненты сейчас стоят довольно низко, что не может не радовать, но удобство такого шисси в обслуживании… Удобнее чем рева, конечно, будет, но что бы снять рулевую придется раскидать всю морду, но вроде больше косяков таких прям нет. Акки снимаются легко, серва тоже, а больше там снимать и нечего… Стойки под корку буду делать, надо делать маскировку, что бы никто не просек что там О_о
Вот скрины компановки:
Самая дешевая 1 к 5 из барахолки.
Перерыл всю барахолку не нашел( Скинешь ссылку.
Что за диф такой?
А кто подскажет номер усиленной шестеренки в коробку
Что за диф такой?
самопал маде by раша, корпус люмин, крышка с нестираемого чудо металла. При установке чашек с того же металла получаем вечный диф.
А кто подскажет номер усиленной шестеренки в коробку
а не сходить ли вам…фак почитать?
Вы сколько написали теста что мне кажется , что номер шестеренки было бы проще написать , если не хотите отвечать , то лучше промолчать
Все уже давно написано в факе,если не хотите читать,то катайте на стоковой.
номер шестеренки было бы проще написать
чтобы ее написать нужно зайти на фак и самому для вас все найти, а это время/ненужные телодвижения и тд. Не экономьте свое время за счет других.
Всем привет! Купил себе саважа х4.6. Собираюсь делать конверсию. Мотораму и пластины шасси уже купил, а вот отсеков под аккумуляторы нет в наличии. Ни на русских, ни на зарубежных сайтах, да и стоковые не очень вместительные. Хотел бы спросить, кто как делал отсеки? Или же поставить от другой модели?
sites.google.com/site/hpisavagefaq/dvs-v-elektro
mirhobby.ru/otseki-dlja-akkumuljatorov-rightleft-2… - тут написано что есть в наличии
Народ подскажите. К раме ЦД мотор прикручивается двумя винтами ? и все ? И как сильно их надо закручивать?
Пришла шестерня от асохи на 52 зуба, на аллюмм корпус дифа еле встала, не идеально совпадают отверстия под винты , еле закрутил. Так и должно быть ?
Народ подскажите. К раме ЦД мотор прикручивается двумя винтами ? и все ? И как сильно их надо закручивать?
Пришла шестерня от асохи на 52 зуба, на аллюмм корпус дифа еле встала, не идеально совпадают отверстия под винты , еле закрутил. Так и должно быть ?
Да, Да сильно, Так и должно быть.
Новое крепление аммортов Е-ревы для Саважа, пока не серийное, в серию будет упрощено.
Из очевидного изменения, угол амморта стал “тупее”, буквально на не много, но подвеска стала “жесче”, по сравнению с предыдущим вариантом, где с 30см она пробивалась. Убрал поперечную тягу, теперь она не нужна. И пришлось переделать верхний рычаг, и эта одна из причин почему мой вариант не пойдет в серию.
И да, я опять в строю, хочу катать.
PS. Думаю над поворотными кулаками
А что прошный хоббивинг сняли с производства?
Скоро буду делать
Бабочка под рогатку, занижена и с креплениями под амморты
Вес 25гр (только бабочка)
Всем приветы! Взял новый мотор Hobbywing EZRUN 4274 2200Kv нужно ли его как то обкатывать, смазывать, подготавливать и тд перед использованием его на Savage или так поставил и сразу можно фигачить на нём???
это не двс, ставишь и фигачишь, можно только лишние отверстия от воды герметиком замазать.
Взял новый мотор Hobbywing EZRUN 4274 2200Kv
мои поздравления, вы выкинули кучу бабла на ветер 😃) 80 баксов за то, что хуже китая за 30… посоветовались бы для начала что-ли. Там нечего обкатывать, это не коллектор, там нет щеток.
мои поздравления, вы выкинули кучу бабла на ветер ) 80 баксов за то, что хуже китая за 30… посоветовались бы для начала что-ли. Там нечего обкатывать, это не коллектор, там нет щеток.
да ладно тебе, по крайней мере это не кастл, кстати где ты видел китай за 30? я может что упустил?
кстати где ты видел китай за 30? я может что упустил?
Я не только видел, но и уже езжу второй или даже третий год с друзьями на таких моторах и регулях титан за 5 копеек. Вроде бы уже писал раз 5 точно на пару с регами. А чем это отличается от касла? Ну да ценник не 180 баксов это да, а что в нем хорошего? Потребляемый ток всего 120а и обороты 2200кв? Тот же касл с такими параметрами мог служить походной печкой яйца в поле жарить. Чем все заканчивается все знают. А при переходе на ЦД вообще эпик будет т.к. там на 6 банках и 2000кв перебор, даже на 9т пиньене и максимальном спуре 54т мотор в жару с кулером кипит с током в 135А. Этот винг сразу дым пустит.
Вот китай за триццон о котором я уже не раз говорил, крутой мотор за копейки, в моей бригаде таких 4 катается более 2 лет. Саш, думаю этот мотор и рег титан давно пора внести в фак, чтобы народ зря деньги на ветер не выкидывал.