HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
И не скажу что сильно прыгал или башил(тачка почти 8кг.)
Да она от каждого тыка должна разваливаться при такой массе.
Все с тачкой зашибись!!!Диски бы покрепче…
Да я их вместе с резиной заказывал.Не могу понять чем цвет дисков может их крепче и лучше сделать…?
Все черные диски ( из черного пластика) гавно. Брать надо только молочный пластик полу прозрачный.
Цвет ничем не влияет, влияют примеси в самом пластике дающие цвет, черный пластик хрупкий! Белые тоже бывают хрупкие.
На вид выбрать сложно надо держать в руках.
Да у варлоков есть минус - проворачивает хекс (белый пластик покрытый хромом), но это лечится 2мя пинами. Это одно из лучшего что можно найти…
Слетел хром? Ненравится цвет? Задуйте краской или пластидипом!
Сплошные есть от hpi, dish зовутся. У меня бонзы на них стоят.
Катал я как то на сплошных черный, может они даже (проверил, точно они!), на второй день выкинул.
Вырвало хекс, треснул обод диска. Фото были тут в теме.
На дисках стояли тера пины (самая воздушная резина) - обод треснул, вывод диски дерьмо)
Подскажите пожалуйста где купить подшипники на родной мотор от саваж у меня накрылся один подшипник
Я 5 лет назад на ибее брал,по 25 баксов штука.
Если нужны,могу отдать по старому курсу.
3000тыще за два подшипника это черезчур
Они всегда столько стояли. В 11 году они мне обошлись,что то около 600р штука.
Я по этому написал про старый курс.
Саважеводы, подскажите сборку 3s+2s паков которые на саваж встанут, а то возник вопрос покупки новых акков, а 6s боюсь ставить т.к. рег из 2х мамб спаян 150 амперной старой и новой версии 120 амперной
А в Москве воопще реально найти эти подшипники?
реально - гугл в помощь
Извините если баян, но я только заметил что саваж снят с производства www.hpiracing.com/ru/kit/104242 0_0
уже с 12 штук саважей снято с производства, и все с разными номерами, выпускается под другим номером.
на главной странице посмотри
скоро сделаю из капролона, обычные и длинные
а длинные для чего?
Для длинных костей от flm, чтобы на обычных чашках колесных была ширина как у xl.
тогда придется просить Марата делать еще и классические чашки из чудо металла в комплект к этим рычагам 😃
тогда придется просить Марата делать еще и классические чашки из чудо металла в комплект к этим рычагам 😃
Там 2 дырки специально под классический вариант и под длинный. Я просто отпилил кусок от чашек болгаркой и получил классические.
а я еще оставлю длинные чашки, будет +30мм в каждую сторону
Hi. I’m using in my savage with gearing (44/25) and battery 2x3S
I have two wheel pair… an ON-ROAD wheel and another OFF-ROAD (Trencher)
I’m having a problem, it is the third time my DEANS connector melts a bit and lose the connection. This is just using the OFF-ROAD Trencher proline. With on-road tires have no problem.
Changing to bullet connector solve this problem? Or 44/25 is to high for esc and heats up? burn my esc with trencher tires?
Здравствуй. Я использую в моей дикаря с зубчатых зацеплений (44/25) и 2x3S батареи
У меня есть два колеса пару … в колесо на дороге и другую Внедорожный (Траншеекопатель)
У меня возникли проблемы, это третий раз, когда мой разъем DEANS тает немного, и терять связь. Это просто использует внедорожного Траншеекопатель пролина. С дорожных шин нет никаких проблем.
Изменение к разъему пули решить эту проблему? Или 44/25 является высокой для ЭСК и нагревается? сжечь мой с траншеекопатель ESC шин?
THANKS!!!
You’re right, use other connectors, such as XT90.
DEANS is bad connector, have that problem without overheating. They have poor contact, in consequence of that they start to heats up, and the connection gets worse.
you have gearbox, and I don’t think 25t pinion affects somehow, besides you use 5S li-po.
Also, when using large wheels you get an increase in the load, and for the stock ESC would be better to change the pinion. Сheck your ESC temperature if it is higher than the motor. They should be approximately equal.
Привет форумчане )
Подскажите, есть 2ой саваж , хочется сделать из него подобие краулера (главное слово, подобие) , заблочить диффы. И хочу у вас узнать как увеличить хода подвески.