HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
приобрести на свой регулятор
Это на перевертыш т.е. для установки на алюминевую деку. Для саважа нужен с ребрами.
Я хотел вот такой саркофаг приобрести на свой регулятор
Лучше продать рег и купить титан,который недавно обсуждали.
Парни! Подскажите, что делать? У меня ломает к чертям собачим планетарные шестерни дифференциалов. УЖЕ из каленой стали за 7 000р! Каждые 3 покатушки мне встают в 10к.
И только эти шестерни мне не дают покоя.
Ломаются при приземлении на передние/задние колеса и нажатии газа в момент соприкосновения (так выходит…).
Если проблема не решаема, то такое хобби буду продавать( к сожалению.
Спасибо вам за отклик заранее!
Корпус дифа сток? Если так,менять на пластик из фака.
И учится нормально прыгать.
Корпус дифа сток? Если так,менять на пластик из фака.
И учится нормально прыгать.
Корпуса - сток. Да прыгай не прягай, я гоняю на нем по кайфу. не башу. Просто рягнул с 1 метра, носом в пол, газанул, чтоб не упасть и кряк-кряк услышал. Уверен из-за пина. Раскалоло пин сначала, потом шестерню.
- Что мне дадут пластиковые копуса?
- Какие пину ставить, пожесче?
- Мб что-то еще нужно сделать, чтобы снизить нагрузку на диффы, мб поставить заварку?
Спасибо
- Стальная вставка не изнашивается в отличие от силюмина.
- Никаких.
- Центродиф.
Просто рягнул с 1 метра, носом в пол, газанул, чтоб не упасть и кряк-кряк услышал.
Раз клюнул носом,значит газ рано отпустил. Новички должны прыгать с задратой мордой,что бы выравнивать телегу тормозом,а не газом,так поломок будет меньше.
Но резкое торможение над землей может разогнать морду и при кривом прыжке на 1 колесо можно с большей вероятностью сломать рычаг.
- Стальная вставка не изнашивается в отличие от силюмина.
- Никаких.
- Центродиф.
Меня осенило! М.б. просто слиппер приослабить?
Бесполезно,ломает не мотор,а другая пара колес,висящая в воздухе и крутящаяся по инерции.
Только центродиф поможет.
УЖЕ из каленой стали за 7 000р!
Простите, на фото это они? если это так спешу вас разочаровать…
гоняю на 6-7S прыгаю по 2-3 метра, ничего не ломает, чудеса?, даже Faq для вас накидал.
Простите, на фото это они? если это так спешу вас разочаровать…
гоняю на 6-7S прыгаю по 2-3 метра, ничего не ломает, чудеса?
На фото они. У меня слиппер был подзатянут, мб поэтому так оно произошло…
Ссылка не работает.
На фото они.
а я вижу что не они, а те что вам продали в ближайшем магазине.
работает перепроверил несколько раз, даже на смарфоне.
Вот их брал и еще раз заказал.
www.ebay.com/itm/…/180985679750
Ссылка открывается пустой страницей.
Вот их брал и еще раз заказал.
что то вы делаете не так…
может быть диф пустой?..
кое что поправил (в ссылке), если сейчас не откроется, то у вас проблемы с браузером или устройством.
Он в силиконовой смазке для повышенных нагрузок… Хрен его знает, но такие испытания раз в неделю для меня не хобии, а как работа в офисе… не мое)
Он в силиконовой смазке для повышенных нагрузок
500К туда надо, уже не раз говорилось, можно немного литола добавить в 500К
Я купил смазку в чип и дип. Для каленых деталей сказали оч збс.
чип и дип
сказали оч збс.
у меня приступ смеха, и слов нет… ладно бы такое сказали в автозапчастях, и предложили Liqui Moly 😆 . В чип дипе 1-2 грамотных человека работают и то в области электроники, остальные рядовые менеджеры которым надо продать товар, который стоит в 5-10 раз дороже чем на митинском рынке или другом магазине, не говоря уже о том что они там резинками, портативными туалетами, и гранёными стаканами торгуют…
я только догадываюсь какой лубрикант они могли предложить )))
Ну ппц…
Я купил смазку в чип и дип. Для каленых деталей сказали оч збс.
Т.е. вы затолкали в диф жижу непонятной субстанции, собрали, а потом даванули на 6с по пересеченке? Оо ну-ну блин… Лью в дифы спереди 5к, сзади 3к ассошное, по центу 60к от динамит, езжу примерно так же: по пересеченке с небольшими прыжками (1-1,5 метра), ничего не разлетелось, ни когда машина была без цд, ни с ним, ни в облегченном нынешнем варианте.
I put a thermometer on the ESC heatsink. I rode fast for a while under the sun (30ºC) and the thermometer came to show the maximum I noticed was 77ºC
77-80ºC in heatsink its safe?
Т.е. вы затолкали в диф жижу непонятной субстанции, собрали, а потом даванули на 6с по пересеченке? Оо ну-ну блин… Лью в дифы спереди 5к, сзади 3к ассошное, по центу 60к от динамит, езжу примерно так же: по пересеченке с небольшими прыжками (1-1,5 метра), ничего не разлетелось, ни когда машина была без цд, ни с ним, ни в облегченном нынешнем варианте.
Мне на заводе саваж сказали в центр вообще ничего не лить. Но я силикона залил немного. У меня электро.
А по дифам - не от масла же шестерня сломалась!
I put a thermometer on the ESC heatsink. I rode fast for a while under the sun (30ºC) and the thermometer came to show the maximum I noticed was 77ºC
77-80ºC in heatsink its safe?
My opinion, it’s too high for esc, 50-60°, is fine for 30° on street.
For motor not over 70-80° after full throttle in 10 min
Change pinion to smaller
А по дифам - не от масла же шестерня сломалась!
Конечно, а от его отсутствия, вероятно то что вам дали очень текучее, и его просто выбило оттуда. Хотябы литол положите он дешёвый.
У меня 1млн. Cst. Выбивает особенно на цд.
И 500к на полке вытикал за пол года.
А при работе внутри давление создается…
Они то вам скажут… Им продать надо запчасти…
Также как лечится платно, врачам не выгодно чтоб вы здоровый были.