HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
ты хочешь сказать что на 6000 можно откатать в полный газ всего 20 минут? Не маловато? У меня катер с такой же емкостью на шести банках 15-17минут жарит.
а что твой катер весит 7-9 кг и ездит по земле? Его мотор жрет 130-140А? Скользить по глади воды где вес не имеет особого значения - думаю не равнозначное сравнение. Именно так - 15-20 минут на трассе почти в полный газ 6 банок 6000мА.
т.е. в час авто тратит 1500mah и 25mah в минуту
Квадрик весом в пол кило выжирает 5 баночный акк 1500мА за 4-5 минут если что 😃) Ну если впихнуть 6 банок думаю время еще на пару минут увеличится… хотя оно тоже не совсем ездит по земле.
6000/(20/60)=18А среднего потребления всего… чему удивляться?
а полный газ понятие относительное))) с учетом того что сгоревший регуль 150А не редкость.
вот-вот и мотор у меня всего 135А жрет, а у нас в запасе всего 6А/ч…да какие в ж…у 4 часа, о чем вообще речь, Саня походу шуткануть решил. Тут за час покатушек от тачки уже тошнит.
Уговорили. Двадцать минут, значит двадцать. Придется взять на один аккум больше.
а ничего что акки парами на саву ставятся?.. или ты одним паком 6 банок ставишь?
а что твой катер
Вобщето у катеров нагрузка на силовую в разы выше. Катер жрет 150А постоянно,прикинь на саваже зажать полный газ до отсечки и катать по песку.
Мой саваж мог ехать на аках с токоотдачай 0.7С,катер с такой даже не тронется.
Если на саваже разогнаться до 50кмч и бросить газ,то он хрен знает сколько ещо проедет накатом. Катер же встанет сразу колом. Движение по воде на порядок труднее чем по земле.
Если на саваже разогнаться до 50кмч и бросить газ,то он хрен знает сколько ещо проедет накатом. Катер же встанет сразу колом.
Колом станет винт, а не катер…
А если ближе к теме спора - твой саваж тоже по 4 часа рассекает?
У меня есть катер и я знаю о чем говорю,встает сразу колом как только бросаешь газ и так у всех.
твой саваж тоже по 4 часа рассекает?
3,5 на 6 банках.
Колом станет винт, а не катер…
А если ближе к теме спора - твой саваж тоже по 4 часа рассекает?
Зря ты споришь о том чего не знаешь. Я направляю катер к берегу на скорости 90, бросаю газ за метров двадцать и он даже не доплывает. Я не узнавал почему, но это так. Сопротивление огромное.
3,5 на 6 банках.[/QUOTE] в этом я свидетель. Зиппи 8000мАч
а ничего что акки парами на саву ставятся?.. или ты одним паком 6 банок ставишь?[/QUOTE]
Не всегда парами. Я планирую себе один на 6s. Думаю так удобнее.
На выставке гонял мою съемочную телегу, с перекурами и спокойными проездами, 4s5000mAh хватило на пол дня.
Она сама весит 8кг + сверху еще столько же вместе с камерой и стабом
НО, мотор сенсорный, и газ всегда нажимал очень плавно, ибо можно было кувыркнуться, особенно в повороте
И как такое может быть? может кто пояснить? У меня бригада с 4 саважами и акками hrb 6000, до этого было куча других типа зиппи 6000, были и 8000мА 6s. Вот последних пока были новые хватало на пол!!! часа гонок (не спокойных переездов). Вся моя бригада катает ок 20 минут гонок на 6s 6000мА. Чтобы покатать час у нас у каждого по две пары 3s. А тут вдруг оказывается что вы по 3-4 часа гоняете на одной паре…
Зря ты споришь о том чего не знаешь. Я направляю катер к берегу на скорости 90, бросаю газ за метров двадцать и он даже не доплывает
я просто придрался к слову колом. Стать колом - это моментальная остановка после отпускания газа БЕЗ малейшего движения накатом. Я смотрю ютуб и знаю что лодка останавливается быстро, но не колом простите.
И как такое может быть? может кто пояснить?
Может климат другой?!
Не буду утверждать, но может это эффективность силовой!? малые потери на ключах, и высокий кпд мотора!?
я уже выкладывал картинку почему 6 полюсному легче…
Может климат другой?!
может, например как в краснодаре… проблемы у людей совершенно другие.
хотя не думаю что с Белоруссией большая разница, но тебе лучше знать, ты тут и там.
вот-вот и мотор у меня всего 135А жрет, а у нас в запасе всего 6А/ч…да какие в ж…у 4 часа, о чем вообще речь
Не знаю о чем там речь, но эффективная машина действительно жрет очень мало, но для этого требуется:
- мотор с минимальным КВ(я уже в своих экспериментах докатился до 100КВ 😉 ) и как следствие минимизация трансмиссии(или ее отсутствие), великолепный накат.
- правильные колеса
- стиль управления схожий с реальными авто. При этом на трассе конечно средняя скорость круга немного падает, но для тех кто не ставит целью быть первым любой ценой, вполне достаточная
- мех тормоз в замен электрического
Так то 3-4 часа конечно машина не сможет ездить быстро при таких АКБ и без перекуров но час это вполне достижимый результат. В трофи или при езде по ФПВ там да, 2-3 часа эта абсолютная реальность, но средняя скорость намного меньше гоночных
Я смотрю ютуб и знаю что лодка останавливается быстро, но не колом простите.
Это смотря что за конструкция. Там бывают очень забавные варианты технических решений которые позволяют тормозить не быстро а очень резко…реверс водометов это просто жесть.
Саня это невозможно, даже если краулить. Ну может если трофить и то час максимум. НЕ ВЕРЮ на счет 4 часов! У меня друзья чтоб покататься со мной вместе идут через пол города с тачками, так вот за 20 минут ходьбы (медленной езды) они высаживают акки до 4в. Дальше нам остается погонять активно только минут 10 без перерыва на этих акках.
Медленной ездой на не подходящей для этого силовой эти ребята тратят очень много энергии в тепло 😉 Посоветуйте им “ходить” с маленьким паком и меньшим количеством банок, а заодно ставить маленькие “транспортные” колеса. А спортивные колеса и большие паки ставить только на трассе 😃
Саша, твой китай на 200А за 180$ если не сгорел за пару мес, которые ты на нем катаешь - это тоже совсем не значит, что он хороший и что он не сгорит завтра. Плохой рег или нет нужна статистика.
Статистика есть. Ни на одной машине не 1\8 не 1\5 ни один из клонов 200амперников не сгорел за много лет если были залиты хоть чем то конечно. В стоке бывает что горят, но если откровенный брак посадки радиатора.
Ну раз на то пошло, выложу то что сделал…
Да…время все расставило на свои места)))) и во всю пошел убогий белый капролон)))) А как же ваше что это г…но, что вид убогий 😉 И аморты смотрю завалены
Так то 3-4 часа конечно машина не сможет ездить быстро при таких АКБ и без перекуров но час это вполне достижимый результат.
Ну оказывается может как утверждают товарищи и причем активно 😃 Вот час с 6 полюсным мотором с малым кв и тем более без электронного тормоза, который думаю тоже жрет не мало - поверю охотно. Но 3-4 пусть даже и на 6 полюснике…фантастика какая-то.
Медленной ездой на не подходящей для этого силовой эти ребята тратят очень много энергии в тепло Посоветуйте им “ходить” с маленьким паком и меньшим количеством банок, а заодно ставить маленькие “транспортные” колеса. А спортивные колеса и большие паки ставить только на трассе
ребята студенты, поэтому иметь кучу разных паков нет возможности, да и просто медленно катить не интересно, они по дороге и стартанут и прыгнут резко каждые пару минут 😃 Тем более о куче колес речи не идет.
Статистика есть. Ни на одной машине не 1\8 не 1\5 ни один из клонов 200амперников не сгорел за много лет если были залиты хоть чем то конечно.
речь идет о трекстарах или о чем-то еще?
я уже выкладывал картинку почему 6 полюсному легче…
у тебя тиншок? И у lehuy тоже?
У меня 1717 чорный,теншок мне не понравился ещо на лосе.
и во всю пошел убогий белый капролон)))) А как же ваше что это г…но, что вид убогий 😉----- читаю тему постоянно. Не помню когда IDK писал что делает что-то из капралона. Вы путаете немного. Хотя думаю капралон неплох. А цвет не беда. Можно маркером зарисовать в любой цвет
У меня 1717
хм, может в моторе дело…можно его полное название?
Не помню когда IDK писал что делает что-то из капралона.
кулаки он недавно сделал. Лично мне по барабану на цвет, главное чтоб не ломалось и стоило не космос. Капролон в этом плане идеальный материал в отличие от стирающегося и дорогого алюма.
можно его полное название?
кастыль, но их уже нету, их немного переделали ( в худшую сторону) и теперь они стоят на ХО1
А как же ваше что это г…но, что вид убогий И аморты смотрю завалены
как всегда ошибаетесь на 100%
готовые детали не будут белыми или обосанно-желтыми, хотя кому как нравится
белые пойдут в помойку! (в какую не скажу 😆)
Аморты у меня постоянно так были, с самого первого дня их установки, разве что переместил нижнее ухо ближе к колесу, а то не пробивало брюхом до земли из за хода амортов.
у тебя тиншок? И у lehuy тоже?
да 1750кв вроде… у lehuy сейчас херь маломощная которая пыхнет в момент на саваже, а было то что он написал.
И да при мне 3 телеги меняли акб, сколько раз не помню, в то время как у меня оставался все тот же, специально оставался на одном чтоб просадить его до отсечки (3.4) что так и не вышло, собрались домой раньше, поставил другой, чтоб и его просадить хоть до сторожа.
вот кусочек с покатух.
Стандартная конструкция,с центродифом все будет нормально.
Основной минус в замене центродифа,придется скидывать все добро.
как всегда ошибаетесь на 100%
белые пойдут в помойку! (в какую не скажу 😆)
Да ничего не ошибаюсь…я как бы тоже прототипы выкладывал, но вы прям желчью исходили что мол такое белое даже показывать на форуме стыдно, хоть бы покрасил и все такое))) Так что изменилось с тех пор? Планку понизили или не получается красить? Я то давно уже перешел на черный капролон для деталей😆
А в какую помойку и не надо говорить, я капролоном все меньше интересуюсь, опять переползаю на алюминий…народ уже требует красоты😈
Аморты у меня постоянно так были, с самого первого дня их установки, разве что переместил нижнее ухо ближе к колесу, а то не пробивало брюхом до земли из за хода амортов.
😃 Ну да, когда другие перемещают и декой плюхаются это фуфло и не монстр и уже не Саваж))) А как сам, так все в поряде так и было все дела…Ладно, я понял, мне важна суть а не формулировки и игра слов😒 Самое главное наконец то дошло и народ пользуется, все остальное мелочи жизни.
хм, может в моторе дело…можно его полное название?
Не, это достаточно прожорливый мотор. Я бы даже сказал один из самых😁
Капролон в этом плане идеальный материал в отличие от стирающегося и дорогого алюма.
Он то идеален сам по себе, да вот стоковая или близко к стоковой геометрии деталей не дает получить даже 50% преимуществ.
и во всю пошел убогий белый капролон)))) А как же ваше что это г…но, что вид убогий 😉----- читаю тему постоянно. Не помню когда IDK писал что делает что-то из капралона. Вы путаете немного. Хотя думаю капралон неплох. А цвет не беда. Можно маркером зарисовать в любой цвет
Не, это когда я несколько лет назад начал писать и показывать что такое капролон и рассказывать о преимуществах, IDK начал все это обсерать с сотоварищами, постоянно писал что это материал убогий, уже отсталый, вид ужасный, в общем годен только в помойку. Но вот прошло года 2-3 и IDK полностью поменял мировоззрение))) Походу кризис повлиял. Титан видать плохо продается, решил на помоечном капролоне дела поправить. И вобщемто это правильно. Когда прочная и не изнашиваемая деталь стоит 100-200р это поддерживает хобби.
Ну оказывается может как утверждают товарищи и причем активно 😃 Вот час с 6 полюсным мотором с малым кв и тем более без электронного тормоза, который думаю тоже жрет не мало - поверю охотно. Но 3-4 пусть даже и на 6 полюснике…фантастика какая-то.
Ну у меня уже меньше 12 полюсов это редкость)))
Но у них это может и не фантастика. Мы то под словом езда подразумеваем даже если не гоночный темп, то как минимум непрерывность езды. Как они катаются я видел. Там реально долго получается ибо средняя скорость никакая, перерывы большие, а ездят в основном прямо и крутой разворот просто за счет руля…так что как бы без особых затрат энергии поскольку не надо вписываться в повороты, обгонять соперников, постоянно держать тягу в определенные моменты.
ребята студенты, поэтому иметь кучу разных паков нет возможности, да и просто медленно катить не интересно, они по дороге и стартанут и прыгнут резко каждые пару минут 😃 Тем более о куче колес речи не идет.
?
Ну дык займитесь этим. Найдите им уже проседающие паки и дайте пользоваться именно для этого, для другого же они просто уже не пригодны. Я именно так и поступаю. Отслужившее свое паки на спортивных тачках, используются для более простых задач.
С кучей колес аналогично. Для доехать до места катания подойдут стертые в хлам спортивные. Неужель у вас еще не сточилилась резина ? Просто не выбрасывайте, а отдайте этим студентам, пусть докатывают.
речь идет о трекстарах или о чем-то еще?
Не, либо самостоятельно(или по заказу у брендов)намотанные либо просто аутранеры вертолетнокоптерные.
Я наконец то забыл что такое заморачиваться центродифом, пиньонами…их просто теперь нет 😃
ЗЫ Для тех кто не в курсе что такое аутранер на авто, машину(а точнее целую линейку машин) можно будет увидеть на выставке Хобби Экспо весной в Москве.
Поверьте мне с тех пор мало что поменялось. Капролон по прежнему, не в приоритете. Как написали ранее у него одно приимущество он не стирается, я сразу написал, кулаки буду делать возможно из капролона но черного.
Да, покрасить не удается… Может научите? Никак не не пойму почему только половину из них…
Не вопрос, я могу себе и титановые сделать, но вот только это не тот узел.
На моем саваже есть капролон, только его почти невидно, и вид он не портит.
Поверьте мне с тех пор мало что поменялось.
Ну дык если не изменилось, будьте последовательны и воспользуйтесь своим же советом - перед выкладываниваем фоток покрасить детальки. Тем более несколько лет назад на это можно было забить поскольку было ново и черный капролон в редкость, но сейчас, когда на каждом углу черный продается…ну не солидно как то. Я вот строго следую совету и больше желтоватый капролон не фоткаю, что очень положительно сказалось на топовых проектах 😈
Да, покрасить не удается… Может научите? Никак не не пойму почему только половину из них…
Не, вас пожалуй не буду, а то расписав технологию на пол страницы(там реально не все просто), опять попутно нарвусь в качестве “благодарности” на всякие мультики, хамство и т.п. тем более вы это все монетизировать собираетесь…так что накой мне это надо?