HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Ну дык если анжинеры HPI не идут к нам, то мы шагаем к ним 😃
это по нашему!!!
это по нашему!!!
Поддерживаю!!!
Там всех разогнали, нет там инженеров
Так и у нас Саважи не первый день… раньше же были 😃
ребятки! пропали на оф сайте усиленные сателиты из раздела тюнинг… может кто помнит номер их?
Faq помнит.
не помнит твой фак, потому что их там и не было 😃) у тебя только каленый металл там и алюм парашек стоковый hpi 87193, а еще есть усиленные из другой какой то хрени номер уже нашел hpi 101142 от трофийки, реально усиленные, слизывает только если винты в дифе откручиваются.
алюм парашек стоковый hpi 87193, а еще есть усиленные из другой какой то хрени
Надо же, вот это новость, с роду там не было аллюминия и вдруг появился…
Рад что нашел, другой номер одних и тех же деталей в разных комплектациях…
У меня есть и сток и эти усиленные, материал там разный, поэтому это явно не одно и тоже. Хотя с такими ценами на них уж лучше каленые брать.
Такой спур нам пойдёт
www.amainhobbies.com/…/p493917
На два зуба меньше, её страшно?
Пойдёт но лучше больше зубов, чтоб регу с мотором легче было.
чем опасен люфт на чашках дифов? есть ли какое то спасение? видел за 1600 сборный корпус дифа типа очень прочный-но чОт жаба душит или все таки стоит своих?
На два зуба меньше, её страшно?
у меня на 54Т и 10 пине мотор 2000кв горит больше 100гр на трассе без кулера, с кулером держится в районе 70 в жару. Т.к. пин на 9т найти сложно и с каждым зубом на спуре передатка увеличивается существенно, то думаю очень страшно. Разве что мотор ставить жирный на 1500 кв.
чем опасен люфт на чашках дифов?
Может сломать посадочное место на алюм корпусе где подш сидит, может пин сломать или большой сателлит… да кто его знает…
чем опасен люфт на чашках дифов? есть ли какое то спасение? видел за 1600 сборный корпус дифа типа очень прочный-но чОт жаба душит или все таки стоит своих?
опасен тем, что при изгибе чашка изгибает и большой сателит в дифе, в итогде они ломаются/быстро сьедаются, от вибраций откручиваются винты и увеличивается зазор в сателитах и им каюк. Покупать новые корпуса дифов не дешево и вскоре все будет тоже самое. Катаю на этих самых сборных дифах от Марата, в паре с ЦД - собрал и забыл. Да дорого, но это как отжалеть на ЦД, отжалел и только потом понимаешь что не зря, так и тут. Задолбало менять сателиты, с этими дифами в этом году вообще не лазил в ходовую. Еще у него есть неснашиваемые чашки, тоже вещь стоящая.
у меня на 54Т и 10 пине мотор 2000кв горит больше 100гр на трассе без кулера
ЦД? может мотор недогружен и крутит за зря, пробовали мотор в холостую вообще без нагрузки погонять на половине газа, и потрогать после?
в смысле не нагружен? Передние колеса не шлифуют, шлифуют все сразу, в дифе силикон есть, разгон нормальный как и был раньше, как он еще может быть не нагружен?
Такой спур нам пойдёт
www.amainhobbies.com/team-as...c81355/p493917
На два зуба меньше, её страшно?
вот вам ссыль на 54Т
в смысле не нагружен?
В прямом там ниже всё расписано
вот вам ссыль на 54Т
пластик хочу попробовать
пластик хочу попробовать
не стоит, визг ужасный дает как парасенок на колесах будет. У меня емакс был, самит был на пластике… чуть какой камень в зубья попал - еще звук хуже становится, потом зубы срывает. Чуть винты у мотора расслабились - спуру привет. После пластика металл спур просто кайф, кажется автос безшумно начал ездить. Так что не советую.
В прямом там ниже всё расписано
возможно мотор слабоват для xl 135А по току, да и на 6 банок он не рассчитан 😃
Смысл сравнивать говно траксасовское с асошным спуром? Стоит 5 баксов и за год на 6 s даже износа нет ни на спуре ни на пиньене. Я ставил убитый пиньен с пропилом по центру от метал спура и год ездил с ним,просто забыл о их существовании,все идеально.