HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

kidse113
Vitamin:

Ну дык если анжинеры HPI не идут к нам, то мы шагаем к ним 😃

это по нашему!!!

Yuriy909
kidse113:

это по нашему!!!

Поддерживаю!!!

t34rus

Там всех разогнали, нет там инженеров

Vitamin

Так и у нас Саважи не первый день… раньше же были 😃

Kisel_S

ребятки! пропали на оф сайте усиленные сателиты из раздела тюнинг… может кто помнит номер их?

Kisel_S

не помнит твой фак, потому что их там и не было 😃) у тебя только каленый металл там и алюм парашек стоковый hpi 87193, а еще есть усиленные из другой какой то хрени номер уже нашел hpi 101142 от трофийки, реально усиленные, слизывает только если винты в дифе откручиваются.

idk
Kisel_S:

алюм парашек стоковый hpi 87193, а еще есть усиленные из другой какой то хрени

Надо же, вот это новость, с роду там не было аллюминия и вдруг появился…
Рад что нашел, другой номер одних и тех же деталей в разных комплектациях…

Kisel_S

У меня есть и сток и эти усиленные, материал там разный, поэтому это явно не одно и тоже. Хотя с такими ценами на них уж лучше каленые брать.

idk

Пойдёт но лучше больше зубов, чтоб регу с мотором легче было.

Voronezhec

чем опасен люфт на чашках дифов? есть ли какое то спасение? видел за 1600 сборный корпус дифа типа очень прочный-но чОт жаба душит или все таки стоит своих?

Kisel_S
t34rus:

На два зуба меньше, её страшно?

у меня на 54Т и 10 пине мотор 2000кв горит больше 100гр на трассе без кулера, с кулером держится в районе 70 в жару. Т.к. пин на 9т найти сложно и с каждым зубом на спуре передатка увеличивается существенно, то думаю очень страшно. Разве что мотор ставить жирный на 1500 кв.

idk
Voronezhec:

чем опасен люфт на чашках дифов?

Может сломать посадочное место на алюм корпусе где подш сидит, может пин сломать или большой сателлит… да кто его знает…

Kisel_S
Voronezhec:

чем опасен люфт на чашках дифов? есть ли какое то спасение? видел за 1600 сборный корпус дифа типа очень прочный-но чОт жаба душит или все таки стоит своих?

опасен тем, что при изгибе чашка изгибает и большой сателит в дифе, в итогде они ломаются/быстро сьедаются, от вибраций откручиваются винты и увеличивается зазор в сателитах и им каюк. Покупать новые корпуса дифов не дешево и вскоре все будет тоже самое. Катаю на этих самых сборных дифах от Марата, в паре с ЦД - собрал и забыл. Да дорого, но это как отжалеть на ЦД, отжалел и только потом понимаешь что не зря, так и тут. Задолбало менять сателиты, с этими дифами в этом году вообще не лазил в ходовую. Еще у него есть неснашиваемые чашки, тоже вещь стоящая.

idk
Kisel_S:

у меня на 54Т и 10 пине мотор 2000кв горит больше 100гр на трассе без кулера

ЦД? может мотор недогружен и крутит за зря, пробовали мотор в холостую вообще без нагрузки погонять на половине газа, и потрогать после?

Kisel_S

в смысле не нагружен? Передние колеса не шлифуют, шлифуют все сразу, в дифе силикон есть, разгон нормальный как и был раньше, как он еще может быть не нагружен?

t34rus:

Такой спур нам пойдёт
www.amainhobbies.com/team-as...c81355/p493917
На два зуба меньше, её страшно?

вот вам ссыль на 54Т

t34rus
Kisel_S:

вот вам ссыль на 54Т

пластик хочу попробовать

Kisel_S
t34rus:

пластик хочу попробовать

не стоит, визг ужасный дает как парасенок на колесах будет. У меня емакс был, самит был на пластике… чуть какой камень в зубья попал - еще звук хуже становится, потом зубы срывает. Чуть винты у мотора расслабились - спуру привет. После пластика металл спур просто кайф, кажется автос безшумно начал ездить. Так что не советую.

idk:

В прямом там ниже всё расписано

возможно мотор слабоват для xl 135А по току, да и на 6 банок он не рассчитан 😃

lehuy

Смысл сравнивать говно траксасовское с асошным спуром? Стоит 5 баксов и за год на 6 s даже износа нет ни на спуре ни на пиньене. Я ставил убитый пиньен с пропилом по центру от метал спура и год ездил с ним,просто забыл о их существовании,все идеально.